Почему горит транзистор в VP 44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 12 апр 2017.

?

Почему горит транзистор на VP 44

  1. Просто так

    6 голосов
    14,3%
  2. Воздух в системе и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  3. Плохое охлаждение соляры и перегрев

    5 голосов
    11,9%
  4. Грязь в дозаторе и клин иглы

    5 голосов
    11,9%
  5. Межвиткое в дозаторе или КЗ между проводами на дозатор

    17 голосов
    40,5%
  6. Недостаточная мощность транзистора

    2 голосов
    4,8%
  7. Плохая работа насоса подкачки

    2 голосов
    4,8%
  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.132
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1 ser_gr72, 12 апр 2017
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
    Т.к. вопрос часто обсуждается по разным темам, а тему отдельную никто так и не открыл, то решил это сделать и вынес голосовалку.
    Если есть предложения по вариантам ответа, предлагайте.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Добавлю свои 5 копеек.
    У клиента сгорел транзистор в тнвд, заказал новые мозги, когда ставил, обратил внимание на небольшое говнецо внутри тнвд, но особо не придал этому значения, было это лет 5ть назад, глупый был, :)

    Поставил новые мозги с новыми клапанами, транзистор сгорел через месяц :((((

    Суть той басни, родной фильтр для VP44 ПОЛНОЕ ГОВНО !!!
    https://www.drive2.ru/b/456210740060097609/

    И именно оно, ИМХО, блокирует иглу, и сжигает транзистор !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #3 Petrovish, 12 апр 2017
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
    Ты хочешь сказать, что априори механическая проблема клапана меняет реактивную составляющую тока (импеданса) электромагнитной катушки?
    Стати говоря, правильный пункт в голосовалке отсутствует, он должен быть сформулирован так: недостаточная электрическая мощность транзистора.
    Очевидно, что если что-то регулярной периодичностью происходит, то значит - это кому-то нужно...
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Скопипастил сюда свое сообщение в чужой теме :)

    У меня есть два примера, на МОИХ ЛИЧНЫХ двух машинах.

    Первая - А4 АФБ, на которой я минимум два года запускался по 5-10 сек, стартером крутил безбожно, сначала изза бешенного подсоса воздуха через обратку (8-10 лет назад я этого не знал), потом от компрессии 15-16 бар по кругу. Два стартера убил за несколько лет, акумы тоже. Про прокачку ТНВД тогда никто не знал, крутил до опупения пока не заведется или акум не сядет. И так несколько лет.
    Итог, мозг ТНВД - жив до сих пор, и ездит у нового хозяина, кстати воздух так и не устранился, просто подкачку поставил (лет 5 назад). После каждой долгой стоянки, после запуска пена в шлангах, которая позже прокачивается подкачкой. Пля.... это не шутки, 10 лет уже так!!!:umnik: Транзистору похрену на всё это :))

    Вторая - Allroad AKE, никаких подсосов воздуха, даже пузырьков не видел толком, запуск в любую погоду зимой и летом, еще родной стартер 180-200 об, который никто не перебирал. Подкачки никакой нет! Ездил себе, ездил, 3 года, никого не трогал, и..... просто на ходу при очень спокойной езде, почти на ХХ, при прохладной соляре, утро еще было, свежо на улице. Просто заглох на ходу !!!! :laugh::laugh: Сгорел транзюк.

    Это всеголишь мои примеры. У всех остальных, по статистике тоже самое. Более 90-95% случаев на форуме, просто ЗАГЛОХ на ходу !
    И очень редкие случаи, единичные, когда крутили стартером до победного сухой ТНВД, высаживая пару аккумуляторов и сожгли мозги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.132
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не вопрос
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Как символично появилась эта тема, сегодня и я не запустился. Вчера как обычно припарковался у дома, а сегодня просто не запустился.
    Ещё не разбирался толком, пишет ошибку - нет связи с ТНВД, но скорее всего транзюк. Воздуха в трубках нет. Последний год жизни он не видел температуру выше 40 градусов.
    Кстати на каком транзюке, лучшим для перепайки, в итоге остановились? Никто не рассматривал вариант установки транзисторной сборки?
     
  7. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    "Новый" мозг был из магазина или с разборки?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    "Новый" мозг был из магазина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мнения разделяются. Транзисторную сборку обсуждали, но из наших вроде никто пока не ставил. В принципе, поставить мелкий мосфет в качестве драйвера для основного не проблема, место на плате для этого есть.
     
  10. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я про соединение нескольких быстрых транзисторов параллельно, возможно вне корпуса ТНВД.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Там скорее всего проблема не в токе нагрузки, а в её реактивности, если управление клапаном дозатора обеспечивается в режиме ШИМ, то обязательно необходим обратный ограничивающий стабилитрон, включенный параллельно индуктивной нагрузке, либо блокирующий (скорость нарастания напряжения) конденсатор, включенный параллельно транзистору, иначе MOSFET-ы будут периодически вылетать вследствие реактивного перенапряжения.
     
  12. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Тоже хотел создать эту тема, вдохновившись последними дебатами в соседней теме)))
    У самого пока все норм, и поэтому только поинтересуюсь, возможно будет полезно и другим для статистики: есть мотор BAU, и штатно имеет подкачивающий насос в баке - то по идее проблема с завоздушиванием сведена к минимуму. Вот и хотелось бы узнать как обстоят дела с транзюками на "B" моторах - горят также, или все же конструкторы улучшили ситуацию?

    to quattrosens: а если поставить common rail фильтр от 3.0tdi A6C6? он внешне практически такой же, как на 2,5 tdi и по идее должен стать без переделок.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это раньше на волне честной конкуренции в завоевании рынка, производитель мог себе позволить вечную автоэлектронику, но теперь, ситуация радикально изменилась, и гарантировано выживает тот, кто обслуживает постоянный спрос на комплектующие.
     
  14. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Не, ну про всемирный сговор производителей сложной техники все знают.... Но тем не менее, с конца 2003 были значительно улучшены 2,5 tdi моторы - это как пример. Опять же - в нем поставили подкачивающий насос, что тоже большой плюс. Почему не могли и модернизировать ТНВД как минимум на предмет сгорания транзистора?
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По схемам видел ставят диод || нагрузке, так во многих мосфетах это уже встроено. Или я не прав.
     
    Dimon A-6 TDI нравится это.
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. Нет, не делали на сколько я знаю. Обычно так делают с Р-канальными мосфетами, их выбор не такой широкий и там, где радиатор не поставишь. А у нас N-канальный, их полно на любой вкус. И радиатор у нас есть. Но кто мешает, пробуй.
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    дозатор рискуешь спалить впоследствии
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да такой уже стоит у Юры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С какой стати ? Закон Ома ещё не кто не отменял....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.132
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 13 апр 2017
    Последнее редактирование: 13 апр 2017
    Аналогичная ситуация.
    Сидим в засаде.

    Надо найти пример замены транзистора на B** и узнать причину его выхода.
    Возможно, что на A** действительно был слабый транзистор и в последствии его заменили более мощным.