Так и думал! Т.к. заметил взаимосвязь запуска от температуры воздуха на улице, как прохладно так норм заводится, как жара, то уже не норм.
Да так и есть . Проверка проста - при попытке запуска холодного мотора в теплую погоду (>+20гр), когда есть уверенность что будут трудности со стартом, надо перед попыткой скинуть разъем с ДТОЖ G62 . Который находится за правой ГБЦ под трубой воздушной от фильтра к турбине . Если в таком виде мотор заведется веселее то причина в этом 100%. И как я уже писал все это можно исправить в прошивке на какое то время . Мы делаем такое почти регулярно . А в прошивках с чип-тюнингом на моторы BUG и CASA которые делаются нами для клиентов это сделано по умолчанию бесплатно .
Да, я помню ты говорил, что будет дополнительный бонус для меня. Я так понимаю - это он и есть. Вопрос: а до какой температуры окружающей среды поднимаете работу свечей накала ?
терпел такую проблему 2 года (только летом в жару). В итоге спасибо Петру Ратькову , принял во время работы, все посмотрел и объяснил, проблемы устранил! Больше таких проблем нет, я доволен. Также BUG
Выше читайте , все же написано https://www.audi-club.ru/threads/po-utram-ploxo-zavoditsja-q7-3-0-tdi.316057/page-2#post-12687256
Дайте пожалуйста свои Контакты, нужно сделать чип, замена датчика помогла частично, стало лучше но все равно иногда крутит долго
Пытаюсь систематизировать проблемы затрудненного запуска в моем случае BUG. Чаще всего симптомы делятся на следующие три случая: 1) медленно крутит стартер; 2) стартер крутит хорошо, но двигатель долго не запускается, а после пуска сильно дымит; ну и комбинация первых двух симптомов. С первым случаем проще - аккумулятор, ревизия клемм на силовых проводах плюса и массы. Стартер иногда. Это я сделал, крутит теперь весело. Вот со вторым не совсем понятно, так как, судя по форуму, есть несколько причин, которые могут привести к таким симптомам - неисправный/засорившийся регулятор давления в рампе, неисправный/засорившийся клапан на ТНВД, умершие свечи накала или их реле управления, низкая компрессия. Есть какой-то алгоритм действий, позволяющий локализовать проблему? Начну предположения. Ошибка по давлению в рампе указывает на регулятор n290, его можно снять и промыть/очистить ультразвуком. У меня нет такой ошибки и запуск хаотично по времени. Может утром быстро схватить, может раза с третьего с трудом запуститься. Зимой, летом, без разницы. Иногда помогает подержать включенным зажигание, чтобы свечи накала прогрелись, но сильно не всегда. Реле и сами свечи я еще не смотрел, компрессию тоже не мерил. В 022 группе актуальное давление 0, набирается до 280 секунды за две-три. После остановки двигателя практически мгновенно падает в ноль. На форуме кто-то говорит, что это норма, хотя в SSP пишут, что там должно оставаться 80атм. В итоге каша и нет в голове четкого алгоритма действий. Хаотичные шарахания только.
Поднял компрессию ремонтом головок. Теперь во всех цилиндрах 26 (был разброс от 21 до 24). Проблема не ушла (((. Куда дальше копать не знаю.
Обороты стартера -- 160. Должно быть не менее 180, а лучше 200 - 220. По давлению всё ок. Должно крутиться хотя бы вот так