Друзья . продолжение темы !!! Описывать пока не буду подробности . но выяснил что течет под головой ! Из этого и вопрос , Как снимать цепь ? Валы зафиксировал ! Откручивать просто центральные болты с шестерен ? И как они стоят . на конусе морзе со шпонкой или без ? Очень жду помощи !
Я бы не спешил с такими выводами первый раз слышу что бы на 4,2 текло из под головы масло .смотрите внимательно
Кудаж внимательней ! Если при подаче давления в систему охлаждения тосол идет и в первый цилиндр и в поддон !!! Вопрос сейчас в другом ! Кто самостоятельно снимал цепь ?
надо стопорить валы и коленвал.только после этого снимать валы.если мотор не снимать взади голов надо отсоедить водяную трубку тогда снимете головку
Открутить болты крепления регуляторов фаз(звёздочек) предварительно сведи и зафиксируй натяжитель цепи там есть специальное отверстие для этого .
Ещё раз хочется надпомнить,то что тебе подсказывает ФАНАТ, надо стопорить валы и коленвал.только после этого снимать,для этого обязательно нужны фиксаторы валов и фиксатор коленвала ещё желательно чтоб при откручивании фазовращателей тебе ктонибудь придержал распредвалы ключиком.
Фиксатор валов изготовил и поставил ,а вот фиксатор колена завтра обещали дать . Поэтому опять отложил разборку до завтра . Как раз за выходные попробую добить ! О результате доложу ! Спасибо друзья за помощь ! Реально чувствую поддержку !
спешка нужна при ловли блох ну и так далее.можно дров наломать и не мало .колено надо фиксировать жестко что бы не двигалось вообще так как там есть еще одна дырка в колене при которой оно крутиться в обе стороны но при этом фиксаторы валов ложаться четко на валы
Понял .Учту ! Раньше , на других двигателях 2.8 2.4 2.7бт 2.5тди .Если честно ,то никогда не фиксировал колено ! Оно ведь не так легко крутится , чтоб збилось . А вот на этом моторчике побаиваюсь !
Вот подробная ссылочка по снятию цепей и натяжителей ,посмотри всё внимательно , http://www.autoprospect.ru/audi/a4-...v-snyatie-i-ustanovka-natyazhitelya-cepi.html .
Ну вот и все ! Я все себя успокаивал ,отгонял всячески мысли что могут быть проблемы посерьезней ,чем прокладка . Но вот ,как говорится ,не судьба ! В общем ,в первом цилиндре в двух сантиметрах от верха со стороны форсунки сквозной прогар . И на поршне с зтой же стороны выгор до кольца ! Приговор ясен ! Замена блока ! У кого есть доступ посмотреть сколько стоит блок и как он идёт ? В сборе с поршневой или все отдельно ?