Это вы сами себе придумали такое "понятие". Просто набор слов ни о чем. Хотите что ли поразить обывателей фразами "Цифры смещения витков стандарта пружины ку7 и (естественно) ход стойки под нагрузкой 200 кг(3 человека)" И еще ссылки на ликбез даете. Сами то его читали? ;-) Что вы там себе представляете никому не интересно. Есть абсолютно конкретное и четкое определение жесткости упругих элементов: Жёсткость упругого элемента— это отношение действующей силы к ходу. Жёсткость упругих элементов измеряется в Н/мм. Она даёт представление о том, является ли упругий элемент мягким или жёстким. Вы вообще о чем? Упругие элементы, будь то пневмобаллоны или пружины служат только для одного - они держат подрессоренную массу. И соотношение жесткости упругого элемента к подрессоренной массе дают собственную частоту кол****ий кузова. Все. Какие повороты и просчеты, да и еще пружиной? Разница пружины и пневмы только в том, что при загрузке машины жесткость пружины не меняется, а подрессоренная масса растет, поэтому уменьшается частота собственных кол****ий кузова. А у пневмы не растет, т.к. ростом давления компенсируется рост массы. Т.е. у пневмы комфорт не зависит от загрузки машины, а у пружины зависит. Поэтому, учитывая возможную загрузку, пружины выбираются с запасом на больший вес. Как результат - их жесткость выше на пустой машине, т.е. больше частота собственных кол****ий - хуже комфорт, трясет больше. Любой режим при нормальном клиренсе. И мою модель авто с адаптивной подвеской вы не узнаете, т.к. ее нет. Но это не мешает мне разжевывать вам, имеющему, азы любой подвески любого авто.
Думаю, что решить, что мне жевать, не В Ваших силах. И есть уже ощущение, что, по характеру подбора слов в общении в публичном месте, Вы сами плохо себе представляете их значение в мужской компании. Стремление говорить о себе в множественном лице -это просто симптом. Однако, он заставляет меня в очередной раз попросить написать мне в личную почту Ваши извинения-путать тему топика с индивидуальным негативным отношением к конкретному форумчанину-неправильно. По теме топика. 1. Очень хотел бы услышать личное отношение к моему опыту использования пневмы. 2. Очень было бы интересно услышать опыт владения ку7 на пружинах. Сколько тянут стойки, управляемость, устойчивость, проходимость.
Согласен полностью. До установки обвеса ездил по овнам. Прикольно. После установки обвеса АВТ удобно тока переезжать препятствия и парковаться у бордюров. А так я считаю пневму своеобразной визитной карточкой Туарега, с Q7 конечно спорно, но все же.
позвоночник (любой) не любит вертикальных дрочек. ауди не умеет ездить плавно (нормально гасить верт.кол****ия). мерседес - умеет. глина и щебень не страшны. страшна длительная езда с песком. я вел речь про то, что посещая автомойку (раз в неделю, раз в 2 недели), выходя из авто надо нажать кнопку "лифт" и сказать мойщикам - "в арках смысл песок и с баллона". все. арки-то все равно все моют. в базе мерса и так пружины. которые, кстати, тоже комфортнее ваговской пневмы.
Многие забыли, что пневма это еще и круто! Когда на светофоре поднимаешь машинку, т.к. скоро любимый участок дороги с ямами и лужами по 20 метров, соседние водители смотрят открыв рты
Могу сказать из личного опыта владения q7 с пневмой и без. В городе вообще не разницы. За городом чувствуется, оссобенно при хорошей загрузке. Как то ехали в моей машинке 7 человек, с заполненным до отказа багажником- очень приятные воспоминания, идет как танк. С пружинами так не получтся. НО. С пружинами рычаги проходили 70т, с пневмой первый раз поменяли на 20. На 49 опять вроде просятся. Увод вправо и жор резины тоже вроде оссобенность пневмы на ку7. Приседания на скорости по нашим дорогам это не актуально. Подняться на пару сантиметров для лужи мне не приходилось, в обычной городской эксплуатации режимами не пользуюсь вообще. Да и за городом тоже, как поставил комфорт так и катаюсь. Так что присоединяюсь к мнению, что если машина новая, то почему и нет. А если пробег 150, то кроме проблем ничего не получишь.
Т.е. плюсы пневмы: Клиренс стабильный и до 24, вместо плавающего 18 и меньше на пружинах. Управляемость на высоких скоростях Управляемость при средней и большой загрузке. Круче минусы: Цена базовая как опции Цена ремонта Более быстрый износ элементов подвески??
Как говориться "телега и та скрипит", и чем сложнее агрегат, тем больше он требует затрат при его ремонте, и более дорогостоящего и внимательного обслуживая, пружины по моему проще и как следствие надежнее. плюсы пневмы как типичного обывателя (пробег авто 75 т.км.) -можно поднять авто (заезд на бордюр, более выдающиеся внедорожные качества) -при любой загрузке, авто не садится на брюхо минусы пока проблем не было, по пружинам не скучаю P.S. Неделю назад прокатился на субару аутбэк в предполседнем кузове, удивительная управляемость, хоть и на пружинах, по моему даже лучше рулится чем роуд.
строго наоборот - пружинные клиренс у ку7 - 22см. стабильный. а вот пневма гуляет *сама* от 16, в зависимости от скорости.
Я просто имел ввиду, под плавающим клиресом его зависимость от нагрузки, а не от скорости. На пружинах разве не 18 см клиренс?
Если 3 литровый с самовыровняйками или 2.5 с трасмиссией TV, то неприятно удивитесь стоимостью задних стоек и их долговечностью. По гарантии меняли по полгода-год эксплуатации их. Тогда попробуйте 2010 модельный роуда-удивитесь, насколько иначе стала управляемость. Другой торсен, по характеристикам близкий к TV. А потом погурманьте сти-легась с двумя LSD -спереди и сзади. А все равно перейдете на роуд.
типа ассиметрия слегка исправляет проблему тяжеленной морды, природно подверженной избыточному сносу.
1. Пневма стала доступной во многих марках, поэтому большинство из нас уже активно пользуют и привыкают к таким опциям. Пневма для некоторых уже незаменима. 2. Понятие проходимости для ку7 существует лишь для маркетинговых целей. Ведь производители предпочитает чаще рисовать внедорожный образ своих паркетников. Так легче продавать.
на самом деле это удобный маркетинговый миф. самую обычную пружинную подвеску можно настроить не хуже, чем легковую пневму. и примеров дофига. та же ХХХ или тупо сам ваген с регулируемыми стойками.
Брал специально на пружинах (пробег 105000км). По ощущениям очень мягко даже на 20х дисках (по сравнению с тем же х5 е70 на 20"), по трассе тоже отменно, хотя я больше 160км\ч не езжу и не знаю как там пневма влияет на скоростях под 200. Основной критерий был стоимость аммо, ибо ниразу не дешево. ЗЫ. Если новый авто и на шару опция, то конечно пневмо лучше.