Прошу совета, как заставить блок пневмы адаптироваться! Прошу прощения, если проблема где-то уже была решена - предварительно изучил тему и ничего не нашел. Ситуация в следующем: зажигание, захожу в 34-блок, ввожу код, захожу в адаптацию, авто отжимается без проблем (все оборудование работает исправно компрессор, датчики и т.п. ошибок нет) и предлагает ввести фактические значения уровней, НО принимает только значения по каналам 02, 03, 04. Переднее левое, не принимает никакого вводимого значения (даже того, которое сам блок предлагает "449") с комментарием "значение недостоверно". Как следствие - невозможно завершить адаптацию, т.к. по каналу 05 будет ошибка без сохраненного фактического значения в канал 01. Что делать? Куда копать? Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Скорее всего значение слишком высокое и программно оно не принимается. Попробуйте ввести другое - например если надо 449, то введите сначала 447, закончите адаптацию, затем снова активируйте ее и потом уже вводите свое реальное значение уровня. Возможно потребуется так несколько раз делать.
А можно поподробнее? Открутить штуцер (черная трубка, идущая с компрессора) на блоке клапанов? Или на самом компрессоре скинуть с фиксатора трубку и опустить в стакан с водой?
Приветствую всех. Нет ли в Нижнем Новгороде специалиста для помощи в адаптации пневмы? Сам проживаю в Дзержинске. У самого ничего не получилось.
Падала передняя левая сторона при простое несколько дней. Так как несколько раз за лето выскакивала ошибка по переднему левому датчику положения кузова, он был заменён. Заодно проверили клапан, не спускает вроде как. После замены датчика пневму адаптировали, проблем в процессе не было. Однако левая сторона всё равно продолжает падать: перед сильно, зад не так сильно. В чём может быть проблема? Машина в Москве, хранится на тёплой парковке, используется только для дальняка раз в месяц (по 1.500-3.000 км за раз). Ну ещё пару раз в месяц проезжаю до магазина в 7 км.
1. Спускать может сам резиновый рукав из-за микротрещин - это лучше восстановленный баллон приобрести; 2. Уплотнитель под опорником травит - снять баллон, заменить резинки
1. Любой материал со временем имеет свойство изнашиваться. В моем случае как раз после 11 лет в режиме подвески комфорт начал спускать 1 баллон. В режиме оффроуд и выше не спускал. Как выяснилось при разборе, микротрещины в перегибе рукава были. В оффроуд и выше режиме этот перегиб в другом месте уже был и микротрещины закрывались. Вот так бывает. 2. По этому делу статистику не вел, но резинки эти по кругу поменял на 6м году возраста авто. Холодной зимней погодой пробило все 4