Да ничего у него не решилось. Почему-то многие считают, что ремонтные работы, например по компрессору, любому под силу. Невозможно прокладку "завернуть". Извиняюсь, но тема тухляк.
Если почитать эту ветку, хотя бы выборочно, можно отметить, что ошибка 02645 самая стрёмная из всех. Может касаться и компрессора, и блока клапанов, и клапанов стоек. Если с компрессором были недавние манипуляции, начать с него. В моём случае, ошибка была связана с ремкомплектом осушителя
да так и выйдет. у меня было такое трижды. сначала взял компрессор у спецов по пневме, криво собрали, она даже не накачивала. Потом 2 раза сам перебирал, все ок и постояно спускает. там где 2 пружины на сбросном клапане стала криво резинка, собрал - ездит ок
Задача купить качественную пару цилиндр - кольцо. Остальное на работу не так сильно влияет. Точнее влияет второстепенно. Если утечек нет то и компрессор должен качнуть пару раз и затихнуть. И если дрочить клиренс туда сюда каждый день , то последствия очевидны . Долго пара не протянет. Нужно коллегиальное решение господа аудиводы. Какие ремкомплекты ходят дольше всех объективно. Цилиндр плюс кольцо. На каких цилиндрах анодирование хорошее, а не краска? И какие кольца проверены годами?
Спасибо! С доступом к торговым площадкам проблем нет. Самая дорогая информация это опыт эксплуатации.
Заказал себе такой https://pnevma-opt.ru/product/remko...q74l-a6c6-bmw-e53-range-rover-l322-komplekt-5 Посмотрим как в работе себя покажет.(Не реклама).
То же заказал этот комплект. Еще заказал оригинальный 4L0698007A WABCO компрессор в сборе за 53 000 р. И неоригинальный Китай https://pnevma-opt.ru/product/kompressor-pnevmopodveski-audi-q7-4l-2005-2015-original-kak-novyy (прошедший ревизию у них) с этого же сайта за 16500. Первый придет заводской восстановленный от Пневмо-опта и ремкомплект . С их слов они разбирают Китайскую восстановку и дорабатывают своим кольцом и цилиндром. Ну там поглядим. Оригинал подкину если все плохо будет. Восстановлю и свой родной. Будет два компрессора в запасе.
Други нужен совет, после замены резины на летнюю упала пневма спереди, особенно правая сторона на дисплее исчезли все режимы кроме автоматического, компрессор подкачивает иногда, сам по себе (
Други нужен совет, после замены резины на летнюю упала пневма спереди, особенно правая сторона на дисплее исчезли все режимы кроме автоматического, компрессор подкачивает иногда, сам по себе (при открывании двери) пару раз слышал что с правого переднего баллона скидывает воздух как на камазе, сброс ошибки жёлтой машинки сделать не даёт, может кто подскажет куда смотреть.
Всем доброго времени суток! Напишу небольшой опус про "ошибку 02645 – valves for level control system – Mechanical failure" и про то как я её победил. Как то прекрасным мартовским морозным утром на ходу на панели приборов заморгала жёлтая машинка при этом пропали режимы пневмы лифт и оффроад. Ну ладно думаю - компрессор уже подустал и надо бы произвести ремонт с заменой деталей. Нужный ремкомплект был быстро найден (от пневмо-опт не реклама). Компрессор был отревизирован и установлен на авто. Какое же было моё удивление, что вся проделанная работа не дала результата - жёлтая машинка так и моргала. За месяц я снимал и ставил компрессор 4 раза и все безрезультатно. Заметил такую тенденцию - в большенстве случаев машинка начинала сразу моргать после запуска мотора. Но иногда, очень редко, все же она работала адекватно - были доступны все режимы пневмы и машину можно было поднять в лифт или опустить в динамик но после набора скорости 43 км/ч включался компрессор и как только он переставал работать появлялась снова мигающая жёлтая машинка. Проблему с клапанами остаточного давления я отбросил сразу. Что было сделано - была прозвонена вся проводка от блока управления до блока клапанов и компрессора. Было проверено сопротивление каждого соленоида в блоке клапанов. Я решил заглянуть в сам блок управления пневмой, благо он снимается очень быстро. Под микроскопом я увидел на микросхеме MCZ33298EG отвал четырех ног. Пропаял все микросхемы кроме памяти и процессоров (их два), всё силовые ключи, проверил конденсаторы. Результат - всё прекрасно работает, ни каких ошибок. А самый неожиданный бонус - машина перестала быть "телегой", ход стал очень мягкий.
ну лично я бы при желтой машинке на дисплее (а такое было не раз на разных брендах), как минимум бы смазал/провел дефектовку датчиков положения кузова. Вы то прям начали с компрессора. Сразу надо было машину менять.
Датчики отревизированы и тяги заменены. В диагностике же видно их показания кривые они или правдивые.