Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.362
    Чукотский АО
    AUDI
    Да ничего у него не решилось.
    Почему-то многие считают, что ремонтные работы, например по компрессору, любому под силу.
    Невозможно прокладку "завернуть".
    Извиняюсь, но тема тухляк.
     
  2. Fedin

    Fedin Новичок

    20 июл 2009
    93
    Q7 3.0 TDI 10г
    Конечно.
     
  3. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Если почитать эту ветку, хотя бы выборочно, можно отметить, что ошибка 02645 самая стрёмная из всех. Может касаться и компрессора, и блока клапанов, и клапанов стоек.
    Если с компрессором были недавние манипуляции, начать с него.
    В моём случае, ошибка была связана с ремкомплектом осушителя
     
  4. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    175
    Q7 4.2tdi '08
    да так и выйдет. у меня было такое трижды. сначала взял компрессор у спецов по пневме, криво собрали, она даже не накачивала. Потом 2 раза сам перебирал, все ок и постояно спускает. там где 2 пружины на сбросном клапане стала криво резинка, собрал - ездит ок
     
  5. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    276
    Q7 30TDI 09г
    Доброго времени! А где и у кого можно НАШ комплект кольцо -цилиндр купить?
     
  6. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    На Авито очень много предложений.
     
  7. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    903
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Если речь про комплект под названием Hermann, то я его заказывал по номеру HR4L0698010
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    276
    Q7 30TDI 09г
    Задача купить качественную пару цилиндр - кольцо. Остальное на работу не так сильно влияет. Точнее влияет второстепенно. Если утечек нет то и компрессор должен качнуть пару раз и затихнуть. И если дрочить клиренс туда сюда каждый день , то последствия очевидны . Долго пара не протянет. Нужно коллегиальное решение господа аудиводы. Какие ремкомплекты ходят дольше всех объективно. Цилиндр плюс кольцо. На каких цилиндрах анодирование хорошее, а не краска? И какие кольца проверены годами?
     
  9. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    276
    Q7 30TDI 09г
    Спасибо! С доступом к торговым площадкам проблем нет. Самая дорогая информация это опыт эксплуатации.
     
    Дмитрий2222 нравится это.
  10. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    903
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    Поставил пару дней назад, статистики пока нет :)
     
    AUDI FOREVER! нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.778
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Заказал себе такой
    https://pnevma-opt.ru/product/remko...q74l-a6c6-bmw-e53-range-rover-l322-komplekt-5
    Посмотрим как в работе себя покажет.(Не реклама).
     
    AUDI FOREVER! нравится это.
  12. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    276
    Q7 30TDI 09г
    То же заказал этот комплект. Еще заказал оригинальный 4L0698007A WABCO компрессор в сборе за 53 000 р. И неоригинальный Китай https://pnevma-opt.ru/product/kompressor-pnevmopodveski-audi-q7-4l-2005-2015-original-kak-novyy (прошедший ревизию у них) с этого же сайта за 16500. Первый придет заводской восстановленный от Пневмо-опта и ремкомплект . С их слов они разбирают Китайскую восстановку и дорабатывают своим кольцом и цилиндром. Ну там поглядим. Оригинал подкину если все плохо будет. Восстановлю и свой родной. Будет два компрессора в запасе.
     
    Perss нравится это.
  13. Evgeniy14

    Evgeniy14 Новичок

    16 апр 2025
    2
    Други нужен совет, после замены резины на летнюю упала пневма спереди, особенно правая сторона на дисплее исчезли все режимы кроме автоматического, компрессор подкачивает иногда, сам по себе (
     
  14. Evgeniy14

    Evgeniy14 Новичок

    16 апр 2025
    2
    Други нужен совет, после замены резины на летнюю упала пневма спереди, особенно правая сторона на дисплее исчезли все режимы кроме автоматического, компрессор подкачивает иногда, сам по себе (при открывании двери) пару раз слышал что с правого переднего баллона скидывает воздух как на камазе, сброс ошибки жёлтой машинки сделать не даёт, может кто подскажет куда смотреть.
     
  15. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.715
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Диагностика подскажет... А так возможно какой-то из передних датчиков положения надо смотреть...
     
  16. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.830
    Москва
    Cayenne 958
    чудес не бывает. Пневму принудительно блокировали перед тем, как на домкрат поставить?
     
  17. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.289
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Сперва нужно смотреть ошибки. Без них тут предположений можно целую кучу накидать
     
  18. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.778
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Всем доброго времени суток!
    Напишу небольшой опус про "ошибку 02645 – valves for level control system – Mechanical failure" и про то как я её победил. Как то прекрасным мартовским морозным утром на ходу на панели приборов заморгала жёлтая машинка при этом пропали режимы пневмы лифт и оффроад. Ну ладно думаю - компрессор уже подустал и надо бы произвести ремонт с заменой деталей. Нужный ремкомплект был быстро найден (от пневмо-опт не реклама). Компрессор был отревизирован и установлен на авто. Какое же было моё удивление, что вся проделанная работа не дала результата - жёлтая машинка так и моргала. За месяц я снимал и ставил компрессор 4 раза и все безрезультатно. Заметил такую тенденцию - в большенстве случаев машинка начинала сразу моргать после запуска мотора. Но иногда, очень редко, все же она работала адекватно - были доступны все режимы пневмы и машину можно было поднять в лифт или опустить в динамик но после набора скорости 43 км/ч включался компрессор и как только он переставал работать появлялась снова мигающая жёлтая машинка. Проблему с клапанами остаточного давления я отбросил сразу. Что было сделано - была прозвонена вся проводка от блока управления до блока клапанов и компрессора. Было проверено сопротивление каждого соленоида в блоке клапанов.
    Я решил заглянуть в сам блок управления пневмой, благо он снимается очень быстро. Под микроскопом я увидел на микросхеме MCZ33298EG отвал четырех ног. Пропаял все микросхемы кроме памяти и процессоров (их два), всё силовые ключи, проверил конденсаторы.
    Результат - всё прекрасно работает, ни каких ошибок. А самый неожиданный бонус - машина перестала быть "телегой", ход стал очень мягкий.
     
    Neyton нравится это.
  19. Рыжая собака

    Рыжая собака Живу я здесь

    29 дек 2013
    1.830
    Москва
    Cayenne 958
    ну лично я бы при желтой машинке на дисплее (а такое было не раз на разных брендах), как минимум бы смазал/провел дефектовку датчиков положения кузова. Вы то прям начали с компрессора. Сразу надо было машину менять.
     
  20. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.778
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Датчики отревизированы и тяги заменены. В диагностике же видно их показания кривые они или правдивые.