Добрый день, приобрёл Q7 4l месяц назад, при первом же осмотре приговорили клапаны в передних баллонах, после их замены морда начала падать за сутки, почти до арок. После обращения в специализированный сервис по пневме - заменил передние баллоны. Спустя почти 2 дня простоя - морда опять упала, поехал в сервис - сказали бракованный баллон (с их слов), поменяли. Сейчас за ночь морда опустилась на 3 +- см. Ко всему этому после КАЖДОГО старта начинает качать компрессор, после ночи качает примерно минуту или2 (в движении) сначала громко потом тише и тише. Даже если просто остановить машину на 5-10 мин и после начала движения - сразу качает компрессор. Почитав форумы - кто пишет что так и должно быть, кто-то категорически отрицает. До этого владел туарегом нф, и там не замечал чтобы так качал компрессор. Выручайте советом, не знаю что делать - либо действительно у ку 7 это норма либо сервисы пытаются отморозиться. На фото падение морды за полтора дня до замены бракованного баллона.
У меня морда падала из-за проблем с клапаном в компрессоре (лопнула пружина). По ошибкам была утечка в пневмосистеме. Перебрал компрессор, поменял пружину и все хорошо.
Это не нормально . Либо собрали не герметично , либо повреждение магистрали , либо утечка через блок клапанов . В любом случае на специализированном сервисе это должны выяснить за час - два
Несколько иначе проблема у меня, пока не разбирался, но может кто подскажет. Ситуация такая, ставлю машину на ночь и периодически, после заведения авто (в основном жопа) подвеска начинает заметно опускаться, именно опускаться с характерным звуком стравливания. Это нормально? Q7 4l пневма в режиме комфорт.
Вариант 1 тут. Нагрев системы и повышение давления. После запуска система выравнивает подвеску согласно заданному положению. Кроме как об очень хорошей герметичности системы воздухоподготовки сказать ничего не могу.
Может действительно перепад температур... Я на это не обращал внимания. Секунд через 2-5 после запуска двигателя происходит спуск. Не всегда, раза 3 точно замечал, но и машиной в основном жена пользуется, а она не заметит этого.
Если все норм - не стоит увлекаться рационализаторством - ни к чему хорошему это не приведет. Дам полезный совет - обслужите тяги на датчики подвески (нужны ключи на 9 и 10 чтобы их снять, промывка - баллон карбклинера и смазка литиевая для смазки шарниров)