Плохо заводиться теплый

Тема в разделе "4L", создана пользователем Андрей Борман, 23 апр 2013.

  1. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    ну так шнурком и посмотрите давление в магистрали после тнвд
     
  2. BigBigga

    BigBigga Новичок

    16 мар 2014
    72
    Q7 4.2fsi 07г
    У мне я лехе is250 такое было в итоге все оказалось просто...подключили манометр к магичтрали чразу после насоса в баке а он и 3-х очков не давал и именно на теплую! Решилось заменой насоса в баке грубого и тонкого фильтров
     
  3. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    #23 Андрей Борман, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Хорошо. Тогда вытекающий вопрос какое давление должно быть ???? Просто хочу действительно исключить эту точку зрения на проблему.Буду и через шнурок и на дедовских манометрах пробывать. С целью исключения глюка датчика давления топлива. Есть же как говориться нижнее предельное давление. Дайте цифру. СПАСИБО большое
     
  4. BigBigga

    BigBigga Новичок

    16 мар 2014
    72
    Q7 4.2fsi 07г
    Ну вообще нижний порог 3.5 атм для насоса в баке.
     
  5. BigBigga

    BigBigga Новичок

    16 мар 2014
    72
    Q7 4.2fsi 07г
    Комп по нему ничего не покажет...там датчиков давления де должно быть....дедоский манометр-самое оно
     
  6. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    Спасибо огромное. Ну я понял -как причина херовых теплых запусков это может быть???. Буду пробывать. Еще раз спасибо
     
  7. BigBigga

    BigBigga Новичок

    16 мар 2014
    72
    Q7 4.2fsi 07г
    Незачто. Самое главное отпишитесь как и что....мне самому скоро в бак лезть....фильтр уже на подходе
     
  8. Андрей Борман

    Андрей Борман Новичок

    23 апр 2013
    90
    Q7 3.6FSI
    #28 Андрей Борман, 24 мар 2014
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
    Как обещал отчитываюсь. Провели замеры давления в топливопроводе. Мастер сказал что отличное . 5,5-6,0. Но стрелка манометра прыгает на запущеном двигателе как сумашедшая. Доктор сказал что очень похоже что сетка топливозаборника забита . нужно достать модуль топливного насоса с топливозаборником и вымыть его включая сетку.