У мне я лехе is250 такое было в итоге все оказалось просто...подключили манометр к магичтрали чразу после насоса в баке а он и 3-х очков не давал и именно на теплую! Решилось заменой насоса в баке грубого и тонкого фильтров
Хорошо. Тогда вытекающий вопрос какое давление должно быть ???? Просто хочу действительно исключить эту точку зрения на проблему.Буду и через шнурок и на дедовских манометрах пробывать. С целью исключения глюка датчика давления топлива. Есть же как говориться нижнее предельное давление. Дайте цифру. СПАСИБО большое
Спасибо огромное. Ну я понял -как причина херовых теплых запусков это может быть???. Буду пробывать. Еще раз спасибо
Как обещал отчитываюсь. Провели замеры давления в топливопроводе. Мастер сказал что отличное . 5,5-6,0. Но стрелка манометра прыгает на запущеном двигателе как сумашедшая. Доктор сказал что очень похоже что сетка топливозаборника забита . нужно достать модуль топливного насоса с топливозаборником и вымыть его включая сетку.