Езжай к Петру раткову, золотые руки у человека. Вырезай нахрен егр и заслонки! Он тебе все покажет и продиагностирует.
Я вроде уже писал, что отталкиваться надо от Т ОЖ, а не от Т за бортом. К тому же, эти твои Т больше, меньше... - все субъективно. Скинул фишку - есть изменения - это одно, нет изменений - другое. Думается, Т в цилиндрах повышается. Ведь спираль-то, хоть коротко, но индицируется на приборке.
Антон, а какая связь по твоему между запуском, заслонками и EGR? Всё равно что колёса подкачивать, если не заводится.
Вот и мне интересно, что? Ну, не считая её кратковременного включения при запуске. З.Ы. Машину вчера вдоль и поперёк прочитали VAS-ом, с мотором всё гуд. Есть просадка по напряжению, при запуске. И обороты стартера маловаты. Будем копать в ту сторону...
вешайте массу дополнительную. а спираль обозначает то же что и чек энжин. это лампа неисправности по системе отвечающей за смесь. например если у вас слетит патрубок с турбины, так же загорится спираль.
Спираль много от чего загорится... Почему же ты на эту "спираль" при -30 так смотришь и секунды считаешь, а при +20 даже не глядишь? Да и время "горения" у нее разное до запуска, а?
Спираль не обозначает напрямую время работы свечей преднакала. Она завязана на ЭБУ, который управляет свечами, но на деле они отключаются чуть позже, чем гаснет та самая спираль. Смотрите по свету/напряжению на акб. Погасшая спираль дает зеленый свет повороту ключа. За время реакции свечи, скорее всего, также отключатся.
При запуске, как раз спираль - это прямое указание на задержку, как проверки отклика блоков, так и нагрев свеч. Время проверки боков занимает доли секунды, а разогрев свеч 2 сек. Вот как раз этой, как пишет Randy, "дрочкой", он и подогревает воздух в цилиндре. Про стабилизацию работы движка при низких температурах речи в обсуждении не идет. К тому же свечи при этих условиях отключаются не "...чуть позже...", а это время доходит до 40 сек.