на серова предполагают причину, написали рекомендацию по замене корпуса топливного фильтра в сборе и все.
Клубни, есть проблема, тоже BUG и тоже плохой запуск по утрам, но не как у всех. Проследил четкую закономерность количества топлива в баке и качество запуска, а именно в диапазоне от полного до половины отличный запуск, когда стрелка на середине начинается..... и причем с уменьшением топлива время запуска увеличивается. Путем логических размышлений думается что что то не так с модулем топливного насоса, где то дырочка, но это только мысли. Надеюсь на дельные советы))
может насос умирает тот что в баке, я как бы думал про это тоже...... думалка не додумала.....постоянно катаюсь полный бак, выездил залил опять 80/90 литров и все..... нада бы посмотреть как будет стартовать на половине и помоему их там даже два, вроде тут гдето на форуме в ветках писали про них
Тоже заметил при запуске вэбасто или тесте через шнурок шум воздуха в магистралях в баке..... Такое впечатление что топливо обратно в бак стекает, пока стоишь, потом насосы толкают топливо вместе с воздухом в фильтр и всё это сопровождается обильным бульканьем.....
Проблемы тухлого завода решаю давно. Последовательно были сделаны следующие работы: Сразу после покупки была сделана доп. масса. Помогло, но не сильно. Обороты чуть поднялись, но при выше чем +20 начиналось маслание и белый дым после пуска. И обороты стартера как были 120 - 130 об./мин. Был заменён "+" провод на аккумуляторе из за падения напряжения на нём. Да, да, "+" провод толщиной с большой палец был немного расшатан в обжимке возле клеммы. Стало ещё чуть получше. Батарея стала заряжаться до нормального напряжения. Стало возможным спокойно пользоваться вебастой без риска высадить батарею. Но стартер всё равно крутил 160 - 180 об./мин. Попутно начал колдовать с прошивками, один добрый человек с АК сделал мне прошивку. Заводиться стало гораздо лучше. Но прошивка была без отключённого ЕГР и заслонок. Пришлось закупить прошивку с чипом у Melkon-а. Прошивался сам. Стала заводиться ещё лучше уже без каких либо артефактов в виде дыма или подтупливания. Стал меньше расход и повысилась приёмистость (это понятно - чип). Позавчера заменил свечи накаливания, выкинул заслонки и заглушил ЕГР. И было принято решение заменить стартер на 2.2 кВт. Стало крутить в два раза быстрее. Соответственно заводится без напрягов, ничего не притухает. Теперь машина как новая заводится, 260 об./мин.
вот и я думаю про стартер заменить 0 000 1125609 по бошу 2,2 квт или он же 0986024050 есть еще CARGO 114775, но пака что думаю. а что за номерок стартера 2,3 квт ? можно номерок ?
Это все хорошо и наверное правильно, но у меня ситуация другая. Да крутит туговато, но это не мешает ей на полном баке хорошо заводиться...
Попробуйте принудительно включить насосы а потом запускать. В точки 1 и 2 подайте напряжение +12 от зарядной клеммы, предварительно выдернув предохранители. Насосы будут работать пока есть напряжение. Это штатная возможность прокачки топливной системы.
Появилась новая проблема, либо прогрессирует старая. При уровне меньше четверти бака воздушит топливную на ходу( что это? Перекачивающий? Эжекционный? Ощущение что в правой половине бака топливо есть, в левой нет
Забыл написать, дело было в стартере всётаки, поменяли на BOCH 2.2kw, типер всё ОК. (Старый стартер отлично работал как на улице похолодала, заводил с пол оборота, мастер сказал что стартер ловил клина при потеплений, когда на улице бывало жарко типо стартер нагревался от тепла и ловил глюк, может быть такое ??? ).
Почитай выше я на 10 странице писал что старый стартер снимали уже и смотрели раньше, он крутил как бешенный снятый, и втулки были хорошие, и он глючил только когда было жарко
У меня было. утром отлично заводил. а в течении дня с 3-4 вжика. так как АКБ новый то подозрение пало на стартер (провода проверил) . поставил 2,2 кВт и о чудо крутит как турбина. правда ставить его ещё тот геморой .
Из всего что ты понаписал можно сделать вывод, что мотор устал, оборотами стартера ты снизил потери при сжатии. Повысилась компрессия и как результат двигатель стал лучше заводиться.
Он с твоей прошивкой и на старом стартере заводился с полтыка. Я уже думал менять или не менять. Решил просто поменять, для галочки. Насчёт "устал" это твоё вангование, не больше. Масло не ест, совсем. Не дымит ни при каких условиях и пусках. Тянет дай бог каждому. Больше мне от него ничего не надо. Сдохнет -- сделаем, вообще не проблема.
Давай объективно рассмотрим. Чесно слово забыл, а ты умолчал. Такие не штатные настройки на запуск двигателя в прошивке обычно делаются в том случае когда компрессия уже для быстрого запуска не достаточна. Расход масла и дальнейшая работа двигателя после запуска это все не про то. Причина, подгорели клапана и происходят потери компрессии на сверх малых оборотах.
Обычно, такие выводы подкрепляются фактами. Если мастер мне говорит, что вышла из строя вот эта деталь, я ему предлагаю купить, заменить и проверить снова, если не помогло -- деталь и работы по замене за его счёт. Обычно уверенность сразу куда то девается.