Всем привет. Audi Q7 4L 2008, 3.0 дизель 171kW. Проблема такова что самая первая утренняя заводка происходет 4-5 сек. Ключ повернул и мослает, потом целый день всё отлично заводится.После первай утренняй заводки мослания сразу можно заглушить и повторно уже заведётся отлично Такое может быть раз или два раза в неделю и именно только утром, остальную всю неделю заводится отлично. Поменяли новый аккумулятор 2 недели заводила отлично, поставили старый назад проверить, и опятьже мослала первая заводка. Какая может быть проблема ? 1. Стартер ? Нет, сняли проверили всё хорошо крутит, втулки и щётки норм. 2. Генератор тоже хорошый 3. Диагностика показывает 0 ошибок, всё ОК. 4. Форсунки проверили все хорошие. 5. Аккумулятор ? в данный момент стоит новый. 6. Солярка нигде неуходит. Сори за ошибки
Не понимаю,сам написал поставили новый АКБ и стало все норм!В данный момент стоит новый и что,есть нарекания пока?Это же дизель,тут обороты стартера очень большую поль играет.. Хотя у меня на CASA и на дохлом АКБ заводила норм,а вот на BUG там он осень требовалэтелен к оборотам...
В данный момент стоит новый АКБ, и происходит такое раз или два раза в неделю. Но когда только купил ноывй заводила 2 недели всё отлично. При запуске оборотый 1100-1150, т падают в норму ~ 750-850
Какой движок,буквы какие? Если BUG,то тем тут полно про плохую заводку,датчики меняют и т.п,ели CASA,тут фиг знает...
На BUG люди привыкли,этоту них начинается при потеплении,знаю человек 20 на BUG у которых заводка у кого утром,а у кого на горячую проблематично,тут выше есть пойсковик,пройдись по ним,хотя админы эту тему скоро автоматом туда перенесут скорее всего...
Это обороты ПОСЛЕ запуска. Для уверенного запуска ДВС, стартер должен развивать не менее 180 об/мин (норма 200 об/мин). Для проверки либо смотреть шнурком, либо к толковому диагносту, Визуальный осмотр щёток стартера - не всегда гарантия. Плюс обслуживание контактов силовой проводки и провода "массы".
Да ето обороты ПОСЛЕ запуска, При запуске обороты ~200. не знаю насчет стартера в ремонте сказали всё OK, крутится как бешеный
Много кто пишет и советуют для начяла поменят датчик ТОЖ, сегодня куплю попробую. Проверю пару дней, напишу или памогло.
у меня тоже самое, уже два года как )) так как лето в этом году холодное ))) то вроде более/мение, замеряйте расход топлива, по баку. у меня выходит по компу 10,6 литра смешаный по баку 12л. готовлюсь на проверку форсунок датчик я менял в том году, помогло, в этом...же не датчик скорее всего форсунки в моем варианте. что нашел в нэте, блок управления двигателем берет сигнал по температуре при не рабочем датчике на голове, с радиатора. обслуживание прохожу у диллера. они грешат на топливный фильтр, чтото там отломано во внутренней части но не суть, данная проблема заводки не возможна диагностикой компютером, я облазил форумы туарэга и не только. осталось физически снять форсунки поставить на стенд, не поможет, буду менять топливный фильтр целиком с корпусом. проще забить )) скоро осень, только напрягает расход топлива и при динамичной езде немного коптит, по заводу у меня нету DPF, так что трубы нармально черные. я потом отпишусь что сделал, но не раньше чем через месяц.
Я тоже перечитал туарег-клуб по этой теме...У меня вывод такой- это комплекс проблем и конструктивный просчет по dde. Здесь и подсевшая компрессия (головка блока, клапана) и слабый стартер/аккумулятор/силовой провод и вытянувшиеся цепи ГРМ и смещение фаз при запуске. Кароче, есть лишние рубли - меняйте все с поднятием головок. Нет денег, можно махнуть стартер на 2.2 кВт и купить новый аккумулятор, почистить провода (по бюджету). Как-то так. П.с. мне хватило нового аккумулятора и чистки клемм..
Всё верно. Хотя думаю ГРАМОТНЫЙ диагност, обойдётся всё же дешевле. Значит круг поиска проблемы всё таки не так широк? Главное искать вдумчиво
ключевое слово - лишние рубли согласен что нужен грамотный диагност, оО оО оО очень сложно найти ) на выходные погонял АКБ зарядкой с режимом"регенерации" заводиться бодрее, думаю поднятие голов не решит проблемы это же немец, и дизеля они делают давно. скорее тоже заменю стартер на 2,2 квт + новый АКБ и сниму генератор на профилактику, как то так. форсунки проверку оставлю на осень ).
Немаловажно найти утечки тока, перед покупкой нового аккумулятора, если они есть, иначе - новый аккум очень скоро станет вялым. Либо постоянно его подзаряжать стационарным зарядником, пару раз в месяц...