А может клапан ЕГР западать при теплых температурах? И после долгова маслания стартером с трудом заводится украшая дымом всех сзади. Такое было на дизельной Санта Фе, вылечил глушением клапана.
Друзья! Все, кто писал в этой теме о подобной проблеме! Получилось ли добиться каких-либо результатов? С наступлением тепла, возникла подобная проблема. Немного потерпел и отдал авто в сервис. Ребята там что-то колдуют, проверяют, но причину пока выявить не могут. У вас получилось вылечить сей недуг?
У меня получилось. Почитай внимательно в этой теме (с поста 74 и далее). В других темах тоже эта проблема не однократно описывалась и резюмировалась.
Я почти наизусть уже все посты про плохой запуск помню))) Но сейчас еще раз перечитаю полностью. Помню, что ты говорил о комплексной проверке электрики. Сейчас делают вообще полную проверку авто (не только электрику). Хочу поинтересоваться: какие должны быть обороты стартера? Понимаю, что для разноуставших двигателей, может требоваться разное количество оборотов. Но есть ли рекомендуемое значение? Или значение ниже которого считается "все плохо"?
Хорошо - это не ниже 200 об. У меня при 168 об/мин. стартер крутил примерно 10-12 сек. Сейчас 190 об/мин. - пуск мгновенный! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=424018 - вот одна из тем. Обрати внимание на пост 12.
Запуск работает до поры до времени, точнее до очень короткого времени. Подогреватели типа эбера в этом плане хороши. И жруг мало топлива, и комфорт ни с чем не сравнить.
Была такая проблемка с долгим стартом изредка. 1. Заменил датчик ТОЖ 2. Заменил стартер (на 2,2 кВт) 3. Кастрировал ЕГР и заслонки 4. Перепрошился и +чип от Петра Ратькова Проблема ушла навсегда...
Нет! Это мы проверили! Оставили в стоке... Долгий старт ушел сразу после замены датчика ТОЖ и с установкой нового стартера на 2,2 КВт.
Спасибо за информацию)))) В общих чертах я уже поняла что к чему, но у меня нет люка, так что одной проблемой меньше)))) Методом научного тыка уже пытаюсь решить свою проблему: прочистили ливневки. Пока что катаюсь с открытым порогом и пытаюсь отследить будет ли продолжать мокнуть. Если будет, то буду устранять течь из лобового (уже нашла мастеров). Так что, все будет хорошо))) Спасибо))))
Удачи в ремонте!Течь в салоне это очень плохо,нужно срочно устранить,а то потом запах этой сырости будет присутствовать целый год,или придется все там снимать и сушить тщательно дня на два хотя бы, пока еще погода дает возможность,нужно устранить!
Спасибо)))) Скорее всего все буду снимать, на том месте редко кто ездит, так что неудобств почти не будет))))
Добрый день! Столкнулся вот с проблемой - утром очень плохо заводится. Крутить стартером надо минут пять, потом она дыж дыж делает раз пять и заводится с облаком дыма. Далее заводится с полпинка пока не постоит ночь на улице. Если завести утром, доехать до работы, заглушить и дать постоять день на улице то вечером заводится хорошо. Чего делал: Чека нет, иных ошибок тоже. Давление топлива 290 бар сразу при кручении стартером, 299 на холостом ходу. Пробовал другую солярку - без изменений. Когда постоит ночь и день, а днем температура выше +35 заводится с полтычка днем. Обратив на это внимание попробовал при +21 завестить после полчаса работы вебасты - тоже отлично завелась как и при +35. Особо хороших мыслей о причинах сего чуда нет. В этом промежутке времени когда проявилась данная проблема с машиной ничего не делалось кроме замены топливного фильтра. P.S. Двигатель BUG P.P.S. Поиском пользовался, подходящих ответов не нашел