Стартер ремонтировал крутил он дай бог так новому,а вот на счёт аккума может быть,я его возможно убил пока меня тянул брат из Вологды.
попробуй ввернуть в место поз 136 ввернуть манометр до 12 атм и замерить на горячую какое там давление при отказе запуска.там видимо надо сделать переходник чтоб был сброс в обратку. надо учесть диаметр внутрений в детали поз 136
А какое XADO нужно лить? И после 3 тыщ не надо ли масло менять? И зачем его лить в масло если пытаемся насос вылечить? Или всётаки в соляру его надо?
Ну так в соляру и льём 2 шприца Зелёного топливного Хадо размешать в бутылке с горячим топливом и залить в бак на заправке дополнив его до краёв
Немного подниму темку. Пациент Audi Allroad A6C5 2.5 TDI, блок AKE, головы BAU. Тнвд VP-44. 2 недели назад забрал машину с капиталки двигателя из-за обрыва клапана 2 цилиндра. До этого всё отлично заводилась и ездило. Меняли правую гбц, гильзовали блок из-за задира 2 цилиндра в хонсервисе в Москве. Ремонтировались 5 форсунок в дизель бош сервисе (рито-авто), управляющая форсунка менялась 4 года назад, поэтому ничего с ней не пришлось делать. Вообщем после ремонта на холодную с полдрына заводится, на горячую, если только заглушил то тоже с полпинка, а вот стоит постоять минут от 10 и до нескольких часов, то на тёплую еле заводится, либо долго крутить и потом после запуска сзади шлейф дыма белого от сгореашей солярки, либо для запуска скидывать фишку с датчика температуры. Компрессию мерил 27-29 по всем цилиндрам. Угол ставил через провод 1,8-2,0 ATDC. В 13 и 14 группах корректировка по форсункам в среднем - 0.3 мл, самая большая на одном цилиндре - 0.7 Куда копать?