Ребята всем доброго времени суток.... Подскажите пожалуйста. Двигатель АКЕ заводится на холодную с пол пинка а вот когда прогреется до рабочей температуры,то происходит такая байда... Если заглушить и чечез минуту пробовать завести то заводится с пол пинка, а вот если постоит мин. 10-15 крутить приходится секунд 20 движок с навесным с донора историю его не знаю.Куда нужно двигаться ???
Всем привет я извиняюсь что влез в чужую тему чтобы не создавать новую. Прислали мне Vag-Com 409.1 с программой Вася 1.1 . Общие ошибки записал стер это я разобрался а хочу проверить момент впрыска на холодную. горячую подскажите пожалуйста как это сделать. как снимать логи заранее благодарен
если бы был подсос то утром бы она так же плохо заводилась , но утром она заводится не успеешь до ключа дотянутся .А шайбы медные все стоят новые в прозрачном шланге нет пузырьков всё вроде бы хорошо но.......
Такая же проблема. Думаю все виной износ ТНВД. Пока соляра холодная - заводится хорошо, когда горячая- вязкость падает и изношенный насос не справляется
Двигаться в сторону измерения компрессии с маслом и без, с последующим ремонтом в зависимости от результата измерений - либо ЦПГ, либо ГБЦ
Вот в е именно так у Меня и было, пока я не поменял форсунку управляющию и не выставил корректный угол!!! Проблема сразу пропала!!!!!!! Тоже все писали и подсосе, и о компрессии...
Прочитай инструкцию по ваг-кому можно здесь (http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90304&d=1202899100), можешь в инете найти. Момент впрыска, я так полагаю - угол, смотреть в 4 группе в базовых (заходишь в блок двигателя, далее измеряемые величины и выбираешь 4 группу. Внизу появится кнопка перейти в базовые - жмешь , наблюдаешь. Угол будет менятся то рано 14-15 гр., то поздно - это сколько у тебя выставлено) Пробуй ответы найти самостоятельно, на форуме ответы есть почти на все. И соблюдай тематику темы если вопрос задаешь, т.е. если тема про заводку авто, то ненадо задавать вопросы по ваг-кому, задай их в соответствующем разделе. Ответ быстрее придет.
тоесть у тебя на горячий плохо заводилась из за форсунки или угла Тоесть у тебя на горячий плохо заводилас из за форсунки или угла
Не на "горячий" а на теплую!!! И не изза форсунки или угла, а изза угла, т.к как только выставили угол- проблема с заводкой пропала!
перед празниками налил 2 тюбика хадо для востоновления топливной системы но пока бак не изъездил но уже почувстволал что заводится стала по живее но нужно, как пишут проехать 3000 км что бы завершить процесс ревитализации.буду посмотреть.по изменениям отпишусь по позже.
маладец, свой чувак , тока пиши в нужную тему, сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325328
Я окончил борьбу с воздухом!!! Бля, все поменял, топливные трубки колечки, обкатку всю, ни хрена. Позавчера в баке обнаружил, что приемная трубка, внутри соединяются между собой прозрачным гофрошлангом, а он на хомуте заводском, хомут ослаб, шланг крутился, оттуда и сосало. Последнее время было, что на полном баке все ок, как километров 200 проедешь, начинался подсос.Поджал хомут все О'К стало. По поводу заводки на теплую, также было. Начал лить масло в солярку 2Т, все прошло. + ревитализант, который Валера опробовал(Utug). ВЫВОД: Масло в солярку лить ОДНОЗНАЧНО. Заливал лукойл, минеральное, 5 литров 350 р. СРАЗУ залил на бак 1 литр, потом по поллитра лью на полный бак.
поздравляю с победой над воздухом ! Заливать, многовато литр... поллитра еще ладно, а лучше 200-300 гр иначе нагара много, вытащи форсунку погляди что на распылителе будет через несколько месяцев. с ревитализаном то чего ? отпишись в соответсвующей теме
О'К сейчас отпишусь. Просто в этой теме про заводку на горячую, у меня также было постоит полчаса, крутить долго надо было стартером, воздуха не было, начал лить масло, все стало О'К
Уже бахнул два шприца. Думаю, еще пару всадить, только другого немного, тоже хадо, но усиленный, именно для нашей топливной