Наверное потому же, почему и у всех в каталоге стоит хомут на трубке возврата картерных газов, а по факту его нет ни у кого. Немцы, ёпта ...
Подозреваю, что в боксе для него места нет. Там плюсовая клемма будет этот провод перетирать. Видите, там под проводом ещё один провод в бокс входит. Скорее всего это сделано после доводки, а пластмассу менять не стали. Да я и не представляю если этот провод там будет проходить, бокс с предохранителями не открыть будет. Сейчас просто в сторону его и бокс вскрыт.
Завтра мне домой возвращаться с вахты. Решил сегодня вечерком прогуляться в посёлок, машинку свою проведать: всё ли с ней хорошо. Снежок почистил. А клемму с АКБ я сразу снял как приехал. Чтобы сигналка и прочее не высасывали ток. Почистил снег и решил уточнить принадлежность этого провода. Нет, всё-таки моя правда. "Минус" это. Вот мой провод. Вот он куда ныряет. И постоянно мешает защёлкивать крышку. Далее он идёт на общую колодку с другим проводом. А тот "другой", проходя через пластиковый корпус, сажается на "минус" АКБ. А другой конец этого же провода сажается на какой то блок. Нету там места для него. Я посмотрел. Сфоткать только забыл. P.S. Вангую, что сейчас посыпятся вопросы: "Что за белый провод и куда он идёт ?"
Я имел ввиду, что это не минус с аккумулятора. Понятно, что это масса куда то назад уходит. Это зарядно/прикуривательный провод для аккумулятора, ага? Тоже хотел себе вывести на коврик за водителем одно время.
Бинго ! Вывел (уже давно) за водительское сидение. Взял латунные болты (медных не нашёл), латунные втулки. Нарезал резьбу во втулках, взял провод 25 квадрат, наконечники. И посадил на крышку отсека АКБ. В качестве защитных колпачков - куски шланга. Идеально садятся с лёгким-лёгким натягом. Чтобы снимались хорошо - смазал токопроводной медной смазкой. Ногам пассажира сзади не мешают, ибо находятся под сидением (близко к краю). Чтобы снять колпачки - достаточно лишь подвинуть водительское сидение ближе к рулю лишь на 5 см. Чтобы резинки не потерялись и не укатились после съёма - приделал к ним нитки, ограничивающие радиус перемещения этих колпачков (резинок). Все провода располагаются внутри бокса АКБ. Наружу выходят только вот эти два контакта (латунные втулки). 1. Для зарядки АКБ. Чтобы избежать ненужных потерь тока. 2. Для удобства подключения пускового устройства. У меня уже была история на XC90, когда ехав с Москвы в Ухту (не помню для чего) мне понадобилось открыть капот. А тросик замёрз. И в итоге капот открыл, а закрыть уже не смог. Так и ехал до Ухты с открытым капотом (пока потом в гараже не отогрелся). Вот чтобы лишний раз не лезть под капот - сделал чтобы было удобно подключать за водительским сидением. Да и пусковое удобно положить на пол, а не на корпус топливного фильтра под капотом. Да и потери тока опять же минимальны для пуска. Кто считает "колхозом" ..... Да мне пофиг.
Вот так примерно должен заводиться после долгого простоя если все с проводами нормально. Машина стояла почти месяц на стоянке, в морозы и прочее. С включенным регистратором в задние прикуриватели.
Вот, глянь это видео. Снял сегодня. Там я подробно рассказываю что и как. Очень много ньюансов. Советую посмотреть.
такая же ерунда, на холодную хорошо заводится, а после того как заглушишь начинает голову делать, стартер долго крутит и бывает вообще не заведётся, причём крутит еле как, у меня 3.6
если я правильно вас понял то у вас 3.6 , а это бензинка серии VR/ вот вам надо проверить аккум нагрузочной вилкой , проверить массу , посмотреть что генератор выдает при работающим моторе с нагрузкой и без нее . Нагрузка это когда включены все потребители .., вообще все . , иль проще сделать - подсоединить зарядное устройство и вам оной покажет что у вас с аккумом. коль пробег лошадиный , то снять стартер и тупое его обслужить , разобрав почисть и смазать .
Или ремонт для поднятия компрессии или в мозгах, точно не помню, поднимают температура срабатывания свечей накаливания... Melkon&Ratkov с клуба обратись к ним разъяснять...