В руках мультиметр. Установить на измерение постоянного тока. Приподнять переднее водительское сиденье. Открыть крышку кожуха, в котором находится АКБ. Завести машину. Ткнуть щупы мультиметра в клеммы АКБ. Посмотреть на табло значение.
Я как только увидел от него строчку, то сразу вспомнил поведение своей машины (которое было когда-то). Один в один. Силовые провода ещё под большим вопросом (но улучшить их лишним точно не будет). А массу точно исправлять !!! Однозначно и бескомпромиссно !
У него не удаляется,вот в чем проблема,значит проблема в чем-то,по сути у него машина или 2009г дорест или выше ресть,регулятор у таких годов стоит на самом клеме,не как у вас 61-блок,я о отом что стиралась бы и появлялась опять после заводки,это одно,а если не стирается,это проблема чего-то,может и гены,но именно в этой цепи,я честно сказал что не знаю ответа,так как похожая ошибка может быть,а причины могут быть разные,а так все выше написанное тобой,это все стоит проделать,согласен на 200%...!!!!Еще раз убедился что болячки ауди почти все одинаковые,думаешь что тебя не каснется,но увы,проверил неюа себе,даже не сомневайся,рано или поздо каснется всех,ЭТО ЖЕ АУДИ!
Возможно масса прогнила так, что напруга хреновая настолько, что в сети автомобиля она слишком низкая. Поэтому и не удаляется. Аккумулятор плюс ещё разряжен стоит. Зарядки толковой нет - вот и висит ошибка. Он её удаляет, а она появляется. Отсюда и запуски по 60 секунд вращения.
Вот тебе видео. Глянь. Тут про силовые провода. С массой я думаю наверное сам разберешься ? Не сложно. Знаешь же где она находится ?
Все может быть,даже не прогнила,а на половину отламалась как это у многих бывало и там на соплях висит,повторюсь,у меня такая ошибка была когда АКБ умирала,напруга 11,5В выдавала,бывало и меньше,cтартер струдом крутило,но у меня ошибка стиралась до первой заводки,завел и посмотрел иилпять ошибка...
Тогда посмотри видео, которое я тебе скинул. Начиная с 20 минуты 35 секунды я показываю где находится масса.
Провода силовые от аккумулятора до стартера, от двигателя на кузов. Ревизия поможет. Не по одному а всех сразу, иначе будете долго искать зарядку, ставить новые аккумуляторы и прочее.
Все правильно, все верно. Но есть ньюанс: у него гаснет приборка. Это самый первый признак хреновой массы. То бишь: если масса была бы в порядке и при этом гнилой провод на стартер, то движок бы просто не крутился, но приборка при этом бы не гасла. Поэтому массу ему 100500% под замену. А силовые провода архижелательно отревизировать.
Провёл маленький тест, сегодня всё равно воскресенье, никто не работает... Проверил напряжение в заглушенном состоянии, в заведённом и в момент запуска, интересные данные: В заглушенном состоянии: У аккумулятора: 12,22 V Под капотом: 12,22 V Прикуриватель: 11,9 V(взял для примера 3 точку) В заведённом состоянии: У аккумулятора: 14,2 V Под капотом: 14,25 V Прикуриватель: 14,3 V(взял для примера 3 точку) В момент запуска: У аккумулятора: 9,7 V Под капотом: 8,8 V Прикуриватель: 9,4 V(взял для примера 3 точку)
Как бы все понятно. Провода от аккумулятора до подкапотной клеммы. Сами клеммы на проводах, затяжку на клеммах аккумулятора тоже надо ревизовать. Из за плохого контакта недозаряжается аккумулятор, поэтому после всех процедур его нужно зарядить. Как должен крутить стартер при исправных проводах видно в видео от КЕО. Пока такого результата не будет -- продолжать работу с проводами. Наскоком тут не получится, либо делать все и сразу либо будут проблемы продолжаться.
КЕО а у тебя получилось выяснить, что за провод возле аккумулятора который у тебя шатался(на видео) ? Сегодня обратил на него внимание и походу его кто то до меня ковырял...
Если память не изменяет - он идет на "минусовую" клемму АКБ. А другой конец сажается на клемму, которая потом идет на кузов. Но точно не помню.
Не, это не минус. Минус выходит из корыта слева через резинку на кузов. Если вопрос про изоленту, то точно так же и у меня намотано. Наверно заводская защита от металла под сиденьем.
А вам не кажется, что этот кабель должен лежать в ложбинке, а не сверху кожуха проходить? У меня правда тоже так, но как-то странно. Тогда и изолента не нужна была бы.
Поддержу, он явно должен по Жолобу идти до отверстия и дальше через него, об этом и изгиб говорит кабеля