Единственный момент, при замене стартера, был сделан некий "колхоз" вывели провод по которому можно проверить напряжение стартера, мастер которые менял сказал, что с проводом который идёт от аккумулятора до стартера с генератором всё в порядке, его не стоит трогать... Но опять же одно слово "мастер"...
Так там не один провод. Под сиденьем как минимум два провода которые надо ревизовать. Один у меня был мёртвый("+"). А мастер не должен бояться слов - "падение напряжения".
Под сидением я пролуживал 7 силовых толстых наконечников и (на всякий случай) 6 тонких проводов. Чтобы наверняка. Сейчас планирую все это ещё раз повторить на машине соседа Ивана, включая замену провода массы ему.
А в чем выражается незаводимость машины ? Не крутит (или крутит вяло) стартер ? Или стартер крутит хорошо, но тупо не «схватывает» ? Если крутит вяло - смотреть силовые провода и массу. Если крутит, но не схватывает - возможно (но не факт) негерметичность топливной системы где-то. Машина остывает, топливо тоже. Топливо уменьшается в объёме и в систему засасывается воздух. Тогда, как вариант, аккуратно протяните все гайки на форсунках и все на рампе, включая трубки от ТНВД и перемычку между рампами. У меня после первого хозяина подтянулись очень хорошо. Только не переусердствуйте
Ты бы только ошибки выложил,а то и так тут инглиш не все знают и еще все подряд читать тоже не каждый сможет... За не знания инглиш сорри.,.
Очень сложно объяснить словами, постараюсь заснять на днях на видео. Но всё же попробую рассказать, когда поворачиваешь ключ стартер крутит, делает пару оборотов и вся приборка гаснет. Вытаскиваешь ключ, повторяешь процедуру заводиться с пол тычка. Извините, я не очень разбираюсь что где можно подкрутить, но очень хочется научиться/разобраться. Очень много непонятных слов. Можете по конкретнее объяснить что где "протянуть" ? Что такое рампа? Может есть возможно продемонстрировать через Эльзу или подобное ?
Главное по 01-ДВС и 02-АКПП блока ошибок нет,это главное,а теперь чтоб все понимали,я перевел все блоки на раша язык,будет проще разобраться... То-есть эта с моей машины... 01-Двигатель -- Статус: ОК 0000 02-АКПП -- Статус: ОК 0000 03-ABS/ESP -- Статус: ОК 0000 04-Руль (угол пов.) -- Статус: ОК 0000 05-Допуск и Запуск -- Статус: ОК 0000 07-Система MMI -- Статус: ОК 0000 08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000 09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000 0E-Медиа-система 1 -- Статус: ОК 0000 15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000 16-Руль -- Статус: ОК 0000 17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000 18-Автон.отопитель -- Статус: ОК 0000 19-CAN-шина -- Статус: ОК 0000 28-Климат сзади -- Статус: ОК 0000 34-Пневмоподвеска -- Статус: ОК 0000 36-Сиденье водителя -- Статус: ОК 0000 37-Навигация -- Статус: ОК 0000 42-Дверь водителя -- Статус: Неисправность 0010 46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000 47-Аудио-система -- Статус: ОК 0000 4F-Центр.электрон. II -- Статус: ОК 0000 52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000 55-Фары -- Статус: ОК 0000 56-Радио -- Статус: ОК 0000 57-ТВ-Тюнер -- Статус: ОК 0000 62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000 6C-Камера задн. вида -- Статус: ОК 0000 6D-Электр.багажника -- Статус: ОК 0000 6F-Блок комфорта II -- Статус: ОК 0000 72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000 76-Парктроник -- Статус: ОК 0000 77-Телефон -- Статус: ОК 0000 Уважаемый,я многие ошибки вижу которые должны стиратся,то-есть вы бы сперва ошибки стерли,стирайте их по одному,заглушили машину,потом опять завели,что из ошибок появится,вот те и выкладывайте,вижу что новичок,сам так начинал,не проблема,чем сможем подскажем,пока вижу ошибку по кондиционеру G65 это датчик давления,по вебасто, по корректору фар,наверное на приборке ошибка светится,по 19 блоку,там или АКБ садилась или регулятор барахлит,в общем слава пуди нечего критичного я тут не вижу,мелочи всякие,там еще в 46 блоке по багажнику ошибка,но все будет ясно когда ты каждую ошибку сотрешь по одиночке,что останется,кидай и попробуем разобратся,будем инглиш изучать,а так тут есть поисковик выше,то-есть начни поиск с того что беспокоит больного,а так просто номер ошибки скжем в 46-блоке ошибка номер 01699 И поисклвик точно выдаст хоть что-то,так как ЭТО ЖЕ АУДИ,тут у всех что-то похожее было.... ну там адаптацию фар нужно сделать блок 55,по багажнику и т.п,это если что-то беспокоит больного,а так критичного нечего нет,можешь топить на все 200....
Однозначные симптомы херовых проводов. Дело может быть не только в них. Может быть ещё что-то. Но силовыми надо однозначно заниматься. Мое мнение: Массу поменять, силовые облудить !!! Это минимум, который надо сделать. Я думаю суть в том, что из-за плохой массы идёт потеря напруги. Потеря напруги сопровождается ошибкой по низкому напряжению АКБ (хотя по факту АКБ может быть идеально заряжена). Ошибка по низкому напряжению блокирует запуск автомобиля. Не знаю как у других - у меня сие 100%. Замечено было и не раз (когда с проводами у себя воевал). Все, меняй массу, луди силовики. Желательно под водительским сидением тоже. Потом расскажешь о результатах.
Осталась только одна ошибка: ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Labels:. 4L0-910-468.clb Part No SW: 4L0 910 468 HW: 4L0 907 468 Component: J533__Gateway H06 0040 Revision: 00H06000 Serial number: 0900B062088062 Coding: F75B9E77303202 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 6CDC32B44F670F2646-8038 1 Fault Found: 00532 - Supply Voltage B+ 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 66 Reset counter: 51 Mileage: 317782 km Time Indication: 0 Date: 2018.01.22 Time: 16:09:06
Начнем с того много ли ты ездишь?Блин тут я не помогу,так как у меня такая ошибка была когда у меня АКБ умирал,тоже ошибка не стиралась так как стартер она крутила,а вот если музон или вебасто включить на заглушенном,то даже через 10 минут машину было не завести,то-есть акб наступило капец и борт это записывал как низкое напряжения,в товоем случай тут не могу подсказать,попробуй ввести в гуугл ошибку VAG 00532 и может что и выдаст,хотел бы помочь,но не знаю как,может спецы подтянутся и подскажут,на выходные тут мало движения,критичного нечего нет,можешь не парится,так что подождат стоит...
Езжу в день пример 50 км, и один раз в месяц бываю на трассе примерно 300-400 км... Перед зимой(где то в ноябре ставил аккумулятор на зарядку, машина стояла сутки в гараже...) Ну не может в таком случае проблема быть с АКБ, генератор ведь работает исправно... Будем ждать...
Проблема 100% НЕ в АКБ. Ну так этого мало. Напругу, приходящую от генератора на АКБ мерил ? Генератор может работать идеально, а АКБ недозаряжаться. Причина: силовые провода и масса. Возьми направление: заменить массу и пролудить силовые провода. Начни с массы. Это всё не затратно. А то мы так долго будем тут топтаться на месте, а "воз останется там".
А ты ошибку по одному стирал,в самом блоке?Или все вместе?Это важно,бывает общая стирание не стирает некоторые блоки,то-есть открыл ошибку и там внизу жмешь кнопку удалить...