Плавают обороты ХХ в базовых в поздно

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Admitr, 7 ноя 2023.

  1. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Доброго времени суток. Подскажите, почему плавают обороты хх в базовых в поздно? Также большая разница запроса и факта угла впрыска.
     

    Вложения:

  2. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Есть ещё пара логов, которые пытался снять в движении. Может они что-нибудь подскажут..?
     

    Вложения:

  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В каком месте? на 1 градус раньше запроса?

    За два месяца можно было уже видео снять и логи новые, чтобы было понятно в поздно угол или в рано в режиме поздно.
     
    Admitr нравится это.
  4. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    В какой формат и размер нужно сконвертировать видеофайл, чтобы выложить здесь? А то, что-то не получается загрузить сюда видео...
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Залить на Ютуб, а в сообщении дать прямую ссылку.
     
  6. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Спасибо.Вроде загрузилось.
     
  7. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #8 ser_gr72, 21 ноя 2023
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
    По логам - не мешай машине работать.
    Не увидел плавающих оборотов, 742.
    А по спирали - читай ошибки.
     
  9. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #9 Admitr, 27 ноя 2023
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
    Спасибо. Ошибок нет. Спираль- это съёмка в режиме базовых, чтобы было наглядно видно колебание стрелки тахометра от 812 до 858 об/мин в базовых в поздно.Там, кстати, если прислушаться, то даже слышно, как плавают обороты.
    842- это 4 группа не в базовых, там вопрос к углу, а не оборотам...
    Не Е насосе обороты в базовых стояли как вкопанные. Впрочем, как и углы впрыска. Пока подкачка была более-менее, то углы запросный и фактический не отличались даже в десятых долях. Потом, по мере ухудшения характеристик, запросный и фактический угол стали различаться на две-три десятки, но никак на ЦЕЛЫЙ(ЫЕ) градус(ы). О минимальных различиях запроса и факта уже читал здесь же, на форуме.
    То же самое было и со ступеньками (скачками приближения) при переходе из поздно в рано (в режиме "базовые").
    Вопрос: все ли насосы серии с постоянным предвпрыском ведут себя так странно по сравнению с насосами отключаемого предвпрыска или это индивидуальная особенность этого ублюдка из прибалтики?
     
  10. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #10 Admitr, 27 ноя 2023
    Последнее редактирование: 27 ноя 2023
    Обнаружился ещё один тревожный симптом. При понижении температуры окружающего воздуха до минус 6, запуск даже с трёхкратным прогревом свечей, похож на взлёт перегруженного бомбёра. Секунд семь и с клубами светлого дыма после запуска. На предыдущем насосе Е запуск был, чем холоднее, тем лучше, с разницей в "пол оборота" от похолоднее и потеплее на улице. И без клубов дыма.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    При ухудшении подкачки или забитом дросселе угол уходит в поздно или равен запросу, но в базовых в рано ЭБУ клапан закрывает, чтобы задвинуть поршень в рано. А сейчас в измерениях он на градус раньше. И в базовых всё хорошо.

    В 13 и 14 группах какие данные?

    Насос какой сейчас?
    Если от рестайла bdg, bdh, то я придерживаюсь мнения, что им нужны форсунки G.
     
    Admitr нравится это.
  12. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #12 Admitr, 2 дек 2023
    Последнее редактирование: 2 дек 2023




    От рестайла + ЭБУ сток, но без ИММО. Должен нормально работать, а не чудить и на моих форсунках.

    Получается, что предыдущий насос Е был неисправен и поэтому в базовых в поздно обороты не "пилили" ? Так есть? Или таки, какие-то проблемы этого прибалтийского ублюдка при открытом клапане в базовых в поздно? Если "ДА", то в чём могут быть проблемы? Если "НЕТ", то почему фактически пропал холодный запуск при прочих равных условиях, за исключением рестайлового ТНВД и рестайлового ЭБУ к нему?
     
  13. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    И... Что это за рычащий звук появляющийся в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин (в зависимости от включенной передачи) даже при очень плавном нажатии на педаль акселератора? Ну, очень плавном... Буквально: тихий звук движка отделён от рычащего 5мм нажатия на педаль. Причём, если педальку отпустить на эти же 5мм, то звук тут же пропадает. Плюс с появлением этого звука, по ощущениям, как бы пропадает (ухудшается) тяга, "заявленная" в начале разгона, когда этого рыка нет.
    Графически примерно так:

     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #14 ser_gr72, 2 дек 2023
    Последнее редактирование: 2 дек 2023
    ЭБУ от какого мотора и машины?

    Когда я привязывал ЭБУ на уродов, то все замечали только положительные изменения. ЭБУ оставался родной, но с другой прошивкой.
    У тебя же сразу две причины могут быть. ТНВД и ЭБУ.
    ЭБУ могли до тебя накрутить или оно не подходит.
    Поставь родной, накати прошивку от аке рестайлинг и тогда можно будет сравнить.
    Если на твоём ТНВД проблемы с железом, то можно мозги переставить на новое и получить всё как было раньше.

    Как минимум, сбросить адаптацию до заводских настроек.

    Рычание - это работа опережения и это не проблема. Где-то это обсуждали.
     
  15. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #15 Admitr, 12 дек 2023
    Последнее редактирование: 12 дек 2023
    ЭБУ шло в "комплекте" к насосу. Клялись и божились, что убрана только привязка к иммо, а остальное- заводское без правки.
    Если проблема не в ЭБУ, то что в железе может вызывать:
    1.Отвратный запуск при минусе и плохой даже при плюс 10 град
    2."Пила" ХХ в базовых в поздно
    3.Скорее всего не правильная работа опережения зажигания (слишком раннее при переходе определённой точки по оборотам, а значит и повышения внутрикорпусного давления) ?
    На предыдущем насосе проблема с мозгами.
    Мой старый ЗБУ не будет работать с "новым" ублюдком, по крайней мере без перепрошивки. А зачем перепрошивать, если новый ЭБУ уже зашит под ублюдка? Тогда нужно просто как-то узнать прямая или кривая прошива в новом ЭБУ. Т.е, вывести продаванов на "чистую воду".