Плавают обороты и на ходу падает тяга двигателя.

Тема в разделе "4L", создана пользователем 17Region, 2 ноя 2013.

  1. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    ПОЗИЦИЯ 17
     
  2. 17Region

    17Region Участник форума

    2 ноя 2013
    110
    Q7 / 3,6 BHK 2007г
    Добыл информацию по своей проблеме - вентиляции картера коленвала
    photo (1).jpg
    Виноват (порвался как и говорили клубни выше) редукционный клапан в циклонном маслоотделителе.
    Посещает мысль что эту неполадку в принципе можно отремонтировать без замены крышки ГБЦ, необходимо поменять диафрагму клапана регулировки давления которая на текущий момент порвана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 17Region

    17Region Участник форума

    2 ноя 2013
    110
    Q7 / 3,6 BHK 2007г
    Из за тормознутого интернета не могу грузить фотки по 2 шт.

    Если смотреть на следующий рисунок и читать что там написано
    photo (3).jpg
    следует то что если заглушить шланг в строну воздушного коллектора, то разряжение в картере коленвала прекратится, но в то-же время по идее начнется попадание картерных газов в атмосферу, что вызовет негодование Гринписовцев, но двигло по идее должно начать работать без дрыганий.
    Поправьте меня если я рассуждаю неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 17Region

    17Region Участник форума

    2 ноя 2013
    110
    Q7 / 3,6 BHK 2007г
    Прочитал много лит-ры, рассуждал я не правильно, нифига это не ЕГР, т.е. в двигателе 3,6 FSI, вентиляция картерных газов и ЕГР сделана как то в куче, и глушить патрубок нельзя, возникнет избыточное давление и полезет масло со всех щелей.
    Но на форуме Туарегов, парни расковыряли старую крышку и выяснили что циклонный маслоотделитель спокойно вынимается из корпуса крышки и легко разбирается, в таком случае необходимо заменить только мембрану, а не всю крышку целиком. Теперь они ждут заказанную мембрану, которая стоит около 300-500 руб., кстати мембрана от китайской Черри, стоит на ней ВАГовская мембрана. Пока что сам в ожидании результатов их испытаний.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 17Region

    17Region Участник форума

    2 ноя 2013
    110
    Q7 / 3,6 BHK 2007г
    Вопрос решил, правда решил уже давненько, по времени уже прошло две замены масла, полет нормальный.
    Все как и писал выше, обошлось заменой клапана (~ 300 р. с доставкой в сибирь) вместо замены крышки (~15 тыр. через екзист и 25 тыр. у официалов), в общем то все не так уж и сложно, хлопотно снимать воздушный коллектор, еще хлопотнее его обратно корячить одному. Потратил полдня на ковыряния, зато в мотором отсеке все рассмотрел, все протер, под крышкой клапанов тоже все рассмотрел, цепи ГРМ все еще как новенькие.
    Доп. Затраты: покупал прокладки к крышке ГРМ, прокладки к воздушному коллектору, прокладки к форсункам, и герметик ВАГовский для крышки.
    Цены точно сейчас не скажу, но в общем не дорого. Все заказывал на екзисте. Чуть не забыл еще покупал головки звездочки с 11 зубчиками, думал хрен найду, в автомобильных магазинах оказывается продаются - 350 р. набор.
    Кому интересно могу написать подробнее.
    Хотя наверное выберу время и напишу мини мануал. :)
    Также попробую подбить бюджет проведенной операции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...