Это не несет никакой информационной нагрузки ... Я никак понять не могу ...Ты по масляным соплям на трубках хочешь найти причину проблемы ? Компьютер с диагностикой к машине пробовали подключать ?
Как я понял афтор с Сургута. Так вот, у нас есть хороший диагност, сам несколько раз обращался, тел 72-89-71, находится в районе "пивзавода". Подключится и посмотрит проблему, все доходчиво объясняет, стоит вроде 1500 рублей
По запотеваниям причину найти не хочу, я описываю некоторые наглядные пятна, для ясности. Может кто то именно с таким сталкивался! К компьютеру подключали , ошибку выдаёт , неучтённый подсос воздуха, после скидывания ошибки и адаптации дросселя вновь появляется та же ошибка.
Спасибо ещё раз Павел, вчера был у диагностика по вашему совету,( он приболел и только два дня как вышел работать ) сразу нашёл подсос воздуха на месте соединения дроссельной и впускного коллектора, официалы при очистке дросселя не сказали что нужно менять прокладку, как объяснили мне она одноразовая! Будем следить, как измениться, отпишусь
Доброго времени суток Уже год с машиной странности, вроде не критично, но есть переживания, что в будущем может перерости в серьезную проблему Авто: Audi Q7 2010, 3.6 FSI BHK, LLK, Катов нет (и физически и программно), Суть: на холостых почти всегда, на прогретом авто, просаживаются обороты с равными интервалами где-то каждые 2-3 сек., иногда это видно по стрелке тахометра (как на видео), иногда тахометр стоит как вкопанный на ХХ но дрож чувствуется. По VСDS обороты с 640 просаживаются до ~560, потом скачек до 720 и снова ровно 640 Иногда проблема уходить, и обороты держаться идеально На графике сверху вниз: Нагрузка, обороты, расход воздуха Воздух при прогретом двигателе на нормальном ХХ - где-то ~3.8g/s Давление топлива по высокой части - в норме, по низкой - где-то 6кг/см Пропусков зажигания и ошибок нет, тяга нормальная КВКГ поменян, свечи новые Как вариант - одна форсунка, но ведь проблема иногда исчезает и не проявляет себя вообще несколько поездок Дополнительно: - Высокий расход + с левой выхлопной трубы прилично парит но НЕ антифриз и НЕ масло. Просто пар от бензина + едкий запах, предполагаю дело в неправильной смеси По 32 группе: Bank1 (idle 1.2%) (partial 7.8%), Bank2 (idle 0.0%), (partial 3.5%) Что еще можно глянуть?, не менять же разом все форсунки, ДМРВ, лямбды... Как определить виновника? upd. Забыл добавить, с открытым капотом со стороны водителя если прислушаться, во время просадки оборотов слышен некий пшик, как будто воздуха (не от клапана ВКГ)
Скорее всего фазовращатель подклинивает,жди ошибки типо Р0011 и Р0014 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. 1.5-2 года это проявлялась, пока ошибка не вылетела на трассе.
Еще момент очень нехороший заметил Ignition timing angle скачет как сумасшедший на холостых от 0 до 30"BTDC но при оборотах свыше 1000 и нагрузке - выравнивается и показывает чёткую зависимость от оборотов но почему тогда даже при небольшом газе, все показатели выравниваются и тяга мотора отличная? Как можно проверить фазовращатели в VCDS? или на крайний случай какой процедурой в VAS-PC? Во всем диапазоне оборотов, положение фазовращателей не отличается от заданных (разница максимум 0.5"KW), так - что скорее всего они норм. По цепям адаптация (93гр) 0"KW и -2"KW
Катушки родные. Ну сколько раз смотрел, счетчик пропусков по всем цилиндрам по нулям. Или же возможна неровная работа двигателя, даже без пропусков, по вине катушек?
Только на прогретом двигателе, причем если еще температура не дошла до 90, ничего не потряхивает. Если при потряхивании включить драйв на коробке или просто газом играться в режиме парковки, все показатели, в т.ч. угол опережения зажигания, обороты, расход воздуха выравниваются и держаться ровно. Провалов в мощности нет вообще, тяга безупречная. Громыхания цепей нет. Проверил на герметичность впуска баллончиком с эфиром - вроде всё норм. Одолжил у друга ДМРВ с Таурега - ДМРВ - не причем. КВКГ новый. Попробую попозже с того-же туарега катушки махнуть на проверку Я вот думаю, может КВТБ, хотя ошибок по герметичности бака не было. А как часто возникают проблемы с датчиками детонации? Меня смущает скачущий на ХХ от 0 до 30 угол опережения зажигания.
Вы график по оборотам пробовали смотреть ? То чем вы занимаетесь увлекательно и интересно но мало имеет отношение к диагностике .
Вы имеете в виду график оборотов на холостых или графики "на оборотах"? Выше например я уже выложил одно фото, с графиком оборотов на ХХ. Я не диагност, зачем так критично? За последние несколько недель наблюдал за разными параметрами, как на ХХ, так и под нагрузкой. Я как раз сюда и пришел за подсказкой и помощью, что и как смотреть. Красный - обороты, синий - воздух, голубой % открытия ДЗ А вот здесь видно как скачет угол зажигания (голубой, красный - лямбда рег.)
Здравствуйте! Поменял дроссель, плавающие обороты прошли практически, но ошибка холостой ход также висит, стираешь и снова висит, окончательно я не решил ещё
Ну вобщем много времени прошло. так и остались лёгкие провалы на холостых, которые я просто принял за особенность. однако после замены АКБ на новый, т.к. старый уже своё отжил, обороты почти перестали плавать. НО! Теперь если смотреть на любую лампу накала, особенно это заметно по лампе освещения под дверью (при открытой двери), видны периодические просадки напряжения, ровно с тем-же интервалом, как раньше плавали обороты, но стрелка тахометра-то стоит как вкопанная. Таким образом у меня каждые несколько секунд и только на ХХ, что-то просаживает бортовую сеть,а вот как-и что, пока не знаю как определить