Q7 4L Плавают обороты 3.6 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем властелин овец, 30 окт 2013.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это не несет никакой информационной нагрузки ...
    Я никак понять не могу ...Ты по масляным соплям на трубках хочешь найти причину проблемы ?
    Компьютер с диагностикой к машине пробовали подключать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    Как я понял афтор с Сургута. Так вот, у нас есть хороший диагност, сам несколько раз обращался, тел 72-89-71, находится в районе "пивзавода".
    Подключится и посмотрит проблему, все доходчиво объясняет, стоит вроде 1500 рублей
     
  3. artur05

    artur05 Новичок

    4 мар 2013
    33
    ТТ 1.8Т 98г
    По запотеваниям причину найти не хочу, я описываю некоторые наглядные пятна, для ясности. Может кто то именно с таким сталкивался! К компьютеру подключали , ошибку выдаёт , неучтённый подсос воздуха, после скидывания ошибки и адаптации дросселя вновь появляется та же ошибка.
     
  4. artur05

    artur05 Новичок

    4 мар 2013
    33
    ТТ 1.8Т 98г
    Спасибо ПАВЕЛ СУРГУТ, заеду , может найдёт причину
     
  5. artur05

    artur05 Новичок

    4 мар 2013
    33
    ТТ 1.8Т 98г
    Спасибо ещё раз Павел, вчера был у диагностика по вашему совету,( он приболел и только два дня как вышел работать ) сразу нашёл подсос воздуха на месте соединения дроссельной и впускного коллектора, официалы при очистке дросселя не сказали что нужно менять прокладку, как объяснили мне она одноразовая! Будем следить, как измениться, отпишусь
     
  6. Павел_Сургут

    Павел_Сургут Участник форума

    6 авг 2016
    102
    AUDI Q7 2008, 3.6
    Не за что, обращайтесь, всегда помогу
     
  7. artur05

    artur05 Новичок

    4 мар 2013
    33
    ТТ 1.8Т 98г
    Машина заработала куда лучше и ровнее, теперь то чувствуется ауди
     
  8. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    193
    Q7, 3.6
    #28 PhenomIT, 2 май 2018
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    Доброго времени суток
    Уже год с машиной странности, вроде не критично, но есть переживания, что в будущем может перерости в серьезную проблему

    Авто: Audi Q7 2010, 3.6 FSI BHK, LLK, Катов нет (и физически и программно),

    Суть: на холостых почти всегда, на прогретом авто, просаживаются обороты с равными интервалами где-то каждые 2-3 сек., иногда это видно по стрелке тахометра (как на видео), иногда тахометр стоит как вкопанный на ХХ но дрож чувствуется. По VСDS обороты с 640 просаживаются до ~560, потом скачек до 720 и снова ровно 640
    Иногда проблема уходить, и обороты держаться идеально



    20180502_211757.jpg
    На графике сверху вниз: Нагрузка, обороты, расход воздуха
    Воздух при прогретом двигателе на нормальном ХХ - где-то ~3.8g/s
    Давление топлива по высокой части - в норме, по низкой - где-то 6кг/см
    Пропусков зажигания и ошибок нет, тяга нормальная
    КВКГ поменян, свечи новые
    Как вариант - одна форсунка, но ведь проблема иногда исчезает и не проявляет себя вообще несколько поездок

    Дополнительно: - Высокий расход + с левой выхлопной трубы прилично парит но НЕ антифриз и НЕ масло. Просто пар от бензина + едкий запах, предполагаю дело в неправильной смеси
    По 32 группе: Bank1 (idle 1.2%) (partial 7.8%), Bank2 (idle 0.0%), (partial 3.5%)

    Что еще можно глянуть?, не менять же разом все форсунки, ДМРВ, лямбды... Как определить виновника?

    upd.
    Забыл добавить, с открытым капотом со стороны водителя если прислушаться, во время просадки оборотов слышен некий пшик, как будто воздуха (не от клапана ВКГ)
     
  9. Голд

    Голд Участник форума

    17 июл 2013
    359
    Q7 3.6 *Sporter GT 770*
    Скорее всего фазовращатель подклинивает,жди ошибки типо Р0011 и Р0014
    сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.
    1.5-2 года это проявлялась, пока ошибка не вылетела на трассе.
     
  10. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    193
    Q7, 3.6
    #30 PhenomIT, 4 май 2018
    Последнее редактирование: 5 май 2018
    Еще момент очень нехороший заметил
    Ignition timing angle скачет как сумасшедший на холостых от 0 до 30"BTDC но при оборотах свыше 1000 и нагрузке - выравнивается и показывает чёткую зависимость от оборотов

    но почему тогда даже при небольшом газе, все показатели выравниваются и тяга мотора отличная?
    Как можно проверить фазовращатели в VCDS? или на крайний случай какой процедурой в VAS-PC? Во всем диапазоне оборотов, положение фазовращателей не отличается от заданных (разница максимум 0.5"KW), так - что скорее всего они норм.

    По цепям адаптация (93гр) 0"KW и -2"KW
     
  11. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    катушки зажигания хоть раз меняли?( была даже сервисная компания у дилеров по замене катушек)
     
  12. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    193
    Q7, 3.6
    Катушки родные. Ну сколько раз смотрел, счетчик пропусков по всем цилиндрам по нулям. Или же возможна неровная работа двигателя, даже без пропусков, по вине катушек?
     
  13. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Катушки-один из вариантов. На холостых поддёргивает всегда или только первый раз на холодную?
     
  14. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    193
    Q7, 3.6
    Только на прогретом двигателе, причем если еще температура не дошла до 90, ничего не потряхивает.
    Если при потряхивании включить драйв на коробке или просто газом играться в режиме парковки, все показатели, в т.ч. угол опережения зажигания, обороты, расход воздуха выравниваются и держаться ровно.
    Провалов в мощности нет вообще, тяга безупречная.
    Громыхания цепей нет.

    Проверил на герметичность впуска баллончиком с эфиром - вроде всё норм.
    Одолжил у друга ДМРВ с Таурега - ДМРВ - не причем.
    КВКГ новый.
    Попробую попозже с того-же туарега катушки махнуть на проверку
    Я вот думаю, может КВТБ, хотя ошибок по герметичности бака не было.

    А как часто возникают проблемы с датчиками детонации? Меня смущает скачущий на ХХ от 0 до 30 угол опережения зажигания.
     
  15. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Редко. Но можно и новые датчики детонации. Не дорогие.
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.941
    Московская обл.
    Audi
    Вы график по оборотам пробовали смотреть ? То чем вы занимаетесь увлекательно и интересно но мало имеет отношение к диагностике .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    193
    Q7, 3.6
    #37 PhenomIT, 7 май 2018
    Последнее редактирование: 7 май 2018
    Вы имеете в виду график оборотов на холостых или графики "на оборотах"? Выше например я уже выложил одно фото, с графиком оборотов на ХХ. Я не диагност, зачем так критично? За последние несколько недель наблюдал за разными параметрами, как на ХХ, так и под нагрузкой. Я как раз сюда и пришел за подсказкой и помощью, что и как смотреть.

    Красный - обороты, синий - воздух, голубой % открытия ДЗ
    график (1).PNG график (2).PNG график (3).PNG

    А вот здесь видно как скачет угол зажигания (голубой, красный - лямбда рег.)
    график (4).PNG
     

    Вложения:

  18. Sandro89rus

    Sandro89rus Новичок

    26 сен 2018
    6
    Ямало-Ненецкий АО
    Проблему как решили и в чем она заключалась ? Тоже самое началось ...
     
  19. artur05

    artur05 Новичок

    4 мар 2013
    33
    ТТ 1.8Т 98г
    Здравствуйте! Поменял дроссель, плавающие обороты прошли практически, но ошибка холостой ход также висит, стираешь и снова висит, окончательно я не решил ещё
     
  20. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    193
    Q7, 3.6
    Ну вобщем много времени прошло. так и остались лёгкие провалы на холостых, которые я просто принял за особенность. однако после замены АКБ на новый, т.к. старый уже своё отжил, обороты почти перестали плавать.
    НО! Теперь если смотреть на любую лампу накала, особенно это заметно по лампе освещения под дверью (при открытой двери), видны периодические просадки напряжения, ровно с тем-же интервалом, как раньше плавали обороты, но стрелка тахометра-то стоит как вкопанная.
    Таким образом у меня каждые несколько секунд и только на ХХ, что-то просаживает бортовую сеть,а вот как-и что, пока не знаю как определить