Вода попадает в воздушные клапана (синие пятачки сзади). Нужно что-то там придумать, вроде как они отклеиваются. По крайней мере мне так после распила корпуса и полного "исследования" показалось.
Вода попадает через поры высохшего герметика. Отклеиваем клапана, кидаем в духовку на 80гр. 10-20мин. Потом берем у жены фен, продуваем. Заливаем стыки проникающим герметиком
У меня на распиленном прям ржавая дорожка была от клапана, так что клапана наварное тоже могут сифонить
В итоге- поменял поворотник. Бампер снимать не нужно, повернув колесо, сняли решетку в подкрылке, оттуда добрались до решетки в бампере- она на защелках, но выдергивать ее "с лица" не стоит наверно,сломается 99%. После нее без проблем сняли поворотник. Мой не разгерметизировался, в нем оказалась трещина, ударов не было, хз откуда она взялась. Знал бы, что там маленькая трещина- заклеил бы и ездил дальше(( 9500 в холостую. Кому нужен левый поворотник на рестайл с маленькой трещинкой отдам за символическое вознагр, думаю заклеить его нет проблем. Воды внутри нет. Работает
Добрый день! После московских дождей, сначала запотел, а потом перестал работать светодиодный повторитель поворота левый в переднем бампере. Собственно два вопроса... 1. Схема демонтажа актуальна на 10 году как у комрада Баламута? 2. Номерок может кто дать для заказа? Спасибо!
Апну тему... нужно снять поворотник на рестайле. Саморезы открутил, но вот вытащить сам поворотник не вышло. Реально вытащить его без снятия бампера, если саморезы откручены?
Может его там закрепили как-то против кражи,посмотри там вокруг да около,должно быть дополнительное крепление... Каждый колхозил по своему против кражи,так что фиг знает чем и как там закреплено,а так два самореза и она должа упасть,то-есть сняться свободно...
Народ, если у кого есть левый неработающий поворотник с 11-ю диодами, то готов забрать из любой точки страны для экспериментов
Q7 2013, не S-line У меня левый тоже запотел, потом после мойки интеркуллеров, отказал, при снятии был на 2/3 заполнен водой! Вот что я сделал, спасибо за советы Intel7: снял заглуху, (хватать и тянуть за сторону, которая к центру - к решетке радиатора), там 2 самореза, обыкновенные под крестовую отвертку (не знаю почему они у кого то с обратной стороны закручены - видимо защита от кражи) поворотник вытаскиваем на 1-2 см, а далее вниз - то есть нужно тянуть на себя и давить вниз и он выйдет из пазов, если не выходит, чуть заводим назад отключаем разъем отклеиваем пломбы (заглушки) на отверстиях (3шт.) выливаем через них всю воду в духовку 40-50 С на 1-2 часа силиконим/герметизируем 3 отверстия + по контуру силиконим разъем в авто (там где в разъем подходят провода) соединяем разъем и обматываем его весь изолентой VAG для наружных работ Все работает, больше не потеет, пока P.S. Герметичность по контуру хреновая, кому как повезет - у меня правый чувствует себя очень хорошо, ни одного намека на запотевание! Самое главное! нельзя подавать сильную струю воды на него с тыльной части, например, при мойке интеркуллеров, поскольку мама разъема расположена на поворотнике и вода попадает туда через разъем (зазор между папой и мамой).
День добрый! Умер уже второй поворотник, первый оригинал после ремонта и плохой герметизации так и продолжал потеть внутри Второй купил Китай и опять та же проблемая сушка в духовке не спасла Подскажите контакты грамотного электрика
Кто-нибудь покупал китайские рестайлинговые диодные на 11 ламп поворотники в передний бампер типа такого: https://www.ozon.ru/product/peredni...=1&avte=2&avts=1706788765&keywords=4l0953042e Как они вообще? Сильно от оригинала отличаются?