Всем здравствуйте, случилась такая вот беда, после того как мне перепаяли приборку из-за спидометра, через 2 дня что то стало с датчиком топлива, не пойму что к чему, когда приборку вытягиваешь все работает как часы, но как только ее опускаешь сказем так в "гнездо" он взлетает до упора, что может быть и как решить? (Есть видео проблемы, могу показать, что бы лучше понять проблему)(AUDI 80)
Ага, написано. После слов о ГАЗоне. )) Теперь вижу, таки там бочка. )) ------------------ Бро, снимай приборку и смотри, что там тебе наколхозил тот спец с паялом. Если надо руководство - держи: https://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/
С проводкой все ок, все фишки нормально до щелчка защелкнуты, он и работает нормально, но только когда я вынимаю приборку, когда обратно вставляю в корпус торпеды, то вот тогда стрелка до упора какого то идет, что это ?
А это та часть схемы, которая идёт на бак, на массу замыкает. А что именно там замыкает: провод, плата или какая-то сопля пайки - это только ты найти можешь. ))
Лично при мне понял, никаких лишних движений не было, я самолично потом и собрал все обратно, 2 дня ездил все было в норме, потом утром ехать, а у меня бензина "полный бак", но когда я вынимаю приборку с панели, все становится в норму, даже шяс пошел проверил, уже все пока что нормально, что за ересь то ?
вытяни панель и шевели провода у тебя где то замыкает на массу провод\дорожка на плате идущая к указателю бака..
Долго искал. И проводку всю перепроверил. Хуже всего проверить ДУТ в баке, тк стрелка на приборке откликается по какому-то странному алгоритму, поэтому мерил сопротивление. В итоге плюнул, купил новый датчик. И о чудо, это помогло но не на долго... Езжу так, что ещё сделать не знаю. Причем она странно выходит из строя - не падает на ноль, а показывает полный бак всегда или 1/4 при околопустом... И ещё: глюк этот начался тогда, когда я заправил авто до полного бака при работающем моторе. Отъезжая от АЗС стрелка показывала 1/4. И только через какое-то время показала полный, но после этого больше исправно не работала
За показометр топлива в приборной панели А100/А6С4 отвечает микроконтроллер приборной панели, который опирается на сигнал датчика топлива. Похоже проблема с приборной панелью.
Я перепаивал этот контроллер на новый. При нем ещё должен глючить датчик температуры. Никак не помогло.
Не странно. Там грубо говоря в мозгах несколько раздельных порогов понимания сопротивления датчика. К примеру, если протёрто будет во второй половине, то показометр при полном баке будет показывать чётко половину бака. Короче, там не прямая линейная зависимость. Цифры беру с потолка, дабы объяснить суть работы этой фигни.
И сколько было? Когда показывает полный, а знаешь что там мало, снимаем приборку и замеряем сопротивление с 3 пина красного разъема. Если будет 40-30-20 ом то приборка показывает то что выдает датчик. И надо замерять дальше вход в бак. Если 200 -300-400 то виновата приборка. А так же надо замерить массу на приборку относительно кузова. Т.е. плюс один щуп, другой масса кузова и масса приборки 10 пин, красного разъема. Замер делаем напряжение. А так же массу кузова относительно массы датчика в баке. Один щуп плюс, другой масса кузова и масса датчика в 4х пиновом разъёме. Напряжение.
по-моему, там фильтрация сигнала какая-то стоит - стрелка отрабатывает не моментально, а с определенным запозданием (секунд 20, например). новый датчик - в смысле в бак? новый - с разборки или новый-новый? там же все от платы датчика зависит и от формы бака - абы какой правильно работать не будет (ну я так, на всякий случай)
Если у тебя приборная панель А100С4, то это утверждение очень странное, т.к. в это приборной панели прямая гальваническая связь датчика температуры и "показометра" Может ты перепаивал стабилизатор на 10.5V?
"Медленность" стрелки объясняется физическим принципом работы "показометра". "Показометр" не электромагнитный, а термо электромеханический, т.е. стрелка "показометра" механически связана с биметаллической пластиной которую греет нагревательная спираль
Естественно. А ты как хотел, что бы стрелка как в индикаторе на магнитофоне прыгала, когда бензин в баке плескается? Включи зажигание и посмотри, как стрелка очень медленно поднимается в течении нескольких минут.