Добрый всем! Прошу помощи).. Печка дует то холодным, то тёплым, то опять холодным. Если перед тёплый, то зад холодный и наоборот. Насосчик под Вебасто жужжит, сама Вебаста дымит, антифриз в норме, температура на приборке не плавает в районе 90 постоянно.Печки чистились,переднюю заменил, проходимость в норме. Из обнаруженного :из двух трубок под левым крылом, входящих в салон левая холодная, куда копать «спецы» не знают.. Пробывали менять маленький насосчик под вебастой- не помогло.. Что посоветуете? Есть ли кто то ТОЛКОВЫЙ в Питере? Благодарю!
Доброго дня! Двигатель CRCA, при скорости больше 110-120 км/ч печка начинает дуть холодным, иногда выкидывает антифриз из бачка. Машину взял в этом январе, похоже, уже с данной проблемой. При спокойной езде ниже указанных скоростей - все ОК, никаких потерь антифриза и холодных печек. На днях поездил с подключенным Васей, снимал логи температур. Скорость - до 120 км/ч. К сбросному соску на РБ, к которому подключена трубка под крыло, подсоединил кусок шланга, который опустил в бутылку под капотом. За 2 дня накидало в нее с пол-литра, определить в какие моменты не смог. Изучил логи от Melkon&Ratkov, при открывании запорного клапана в развале, температура по датчику G694 (Датчик температуры системы регулирования температуры двигателя) падает. Темперратура G694 для включения/отключения запорного клапана в данных логах отличается от моих, полагаю, из-за уличной температуры. В моем случае (температура за бортом 0 ... +3) открывание клапана происходит при 105 град (по G694), закрывание при 96. Вроде как норма. Но при этом аномально меняется температура на самом G694 при открытии запорного клапана - резкий скачок температуры по этому датчику, потом спад. Также есть вопрос по работе термостата - температура на выходе из радиатора начинает расти только после остановки и закрытия запорного клапана. Какая температура естественного открывания у термостата, без участия электроподогрева?
Если на месте газовать, то термостат откроется механически градусах на 80, плюс/минус. На выходе радиатора, при неработающем вентиляторе так и будет примерно держаться и электрически термостат не управляется практически на холоде. На 694 при температуре 105, клапан открывается и температура сразу падает до 95 (секунд 10-15), если не ошибаюсь. Нет никакого скачка вверх. При этом G62 всегда отстаёт от G694 градусов на 7-15. Почему скачок, непонятно. Может клапана шаровые не работают? Но это не точно. Я бы предложил газы из-под головы поискать. А сколько градусов скачок температуры на 694 со 105?
В моем случае термостат открывается только после закрытия запорного клапана, на графике четко видно (фиолетовая кривая - температура на выходе с радиатора, G83). Останавливаюсь, на х.х. даю 2500, закрывается клапан и начинается повышение температуры на G83: При закрытом запорном клапане так и есть - в пределах 10 градусов Нормальный такой скачок, на графике видно (красная кривая - G694), по разному - до 120...125 градусов. На нижнем графике - до 135. И термостат, опять же, на нижнем графике открывается только после остановки и прогазовки на стоячей машине.
Есть чем проверить наличие газов из камер сгорания в системе охлаждения? Скачок температуры после открытия клапана, это ненормально! Не так давно (месяц назад) занимался таким же мотором и наблюдал работу клапана. Доходит до 105-107, клапан открывается и температура на G694 сразу падает до 95 градусов. И так по кругу. Нет никакого повышения градусов! Мне понравился твой подход к диагностике, графики красивые. Где учился?
Ближайшее - в СПб, больше сотни км. Судя по инфе из форумов - не факт, что покажет. Как я понимаю, если и сечет из-под прокладки, то только при нагруженном ДВС - судя по поведению системы охлаждения и графикам из логов. На стоячей машине можно весь день газовать и газоанализатор ничего не покажет... Опять же, причиной может быть и не пробой прокладки. Замена по очереди всего подряд в ожидании чуда - какой-то "ненаучный" подход, как мне думается, и весьма расточительный. А при нынешнем качестве з/ч еще и авантюрой попахивает - можно новую з/ч поставить хуже снятой рабочей... Поэтому, хотелось бы однозначности при идентификации неисправности. И если у людей были сходные проблемы, и эти люди наблюдали за поведением температурных режимов - поделитесь, люди добрые, своими наблюдениями, а может и снятыми логами... В ПТУ 3 года, а потом в университете 8 лет... На самом деле, графики сделаны, импортом Васиных *.csv в эксель, а в нем уже можно играться как душе угодно...
Можно снять форсунки и заглянуть эндоскопом. Иногда попадание ОЖ можно распознать. Давление в системе охлаждения 1,5 сделать предварительно.