Уже больше полугода езжу на q7. За все это время (а вернее в первые 2 месяца владения) поменял ремкомплект компрессора пневмы, усилитель музыки босе, натяжитель ремня и сам ремень , гидроусилитель руля, продул все водоотводные шланги, отремонтировал трапецию шеток, починил парктроники, заменил моторчик печки. Бывшим хозяином были заменены все форсунки, аккумулятор, был сделан кап ремонт ходовой и куча всего. В данный момент не работает тока АБС и подогрев водительского сидения, на счёт них пока не парюсь. Авто отличное, езжу ненарадуюсь. Скоро пойду менять свечи. С сажевым фильтром все норм, регенерация периодически происходит, мотор масло не жрет, расход соляры просто смешной, кондиционер пашет как часы, кейлес го у меня нет , панорама не скрипит. Авто 2006го года 3,0 тди
я, кстати, трапеци. и на ку и на туре и на порше и на гл делал, только у гл менял в сборе трижды, прайс от 67000
После покупки конечно сразу, поменять масло и фильтра, что бы самому знать с чего отсчет вести, а не ждать! А остальное рычаги колодки и тд менять то думаю немного чаще (смотря где и сколько ездить! ) вес у авто не маленикий! Многое зависит от покупки повезёт или втюхают!
Добавлю от себя. В 2008 году взял из салона новую кушку бензин. Пробег на сегодня 170000. Машина подвела один раз, когда на трассе отказал натяжитель ремня и авто встало, на эвакуаторе до Воронежа час работы и в путь. За 6 лет владения по гарантии менял передни рычаги, моторчик печки. После гарантии 2 раза передний правый ступичный, так же передние рычаги, втулки стабилизатора вроде все. Зимой в морозы под 45 никогда не возникало каких то осечек, все четко. Машиной доволен на все 100%.
Вот что значит авто в одних руках!!! искал альтернативу так и не нашел ,наверное займусь поисками кушки тракторишки. Предыдущее авто был Шевроле трейблейзер 4.2 бензин ,авто конечно совсем разные но за 3 года владения я менял только масла и колодки.
Не так. Если нормальную, не убитую машину брать. Но обслуживать авто конечно же надо любое, а Ку7 машина к обслуживанию требовательная. Скажу про себя - Q7 дв 3.6 ВНК, без пневмы. Езжу уже год. Брал с пробегом 138т.км, от первого владельца. С машиной шли: все сервисные книжки и описания, два комплекта ковриков и комплект резины на оригинальных дисках. Пробег за год составил 10000 не 70 тыс, конечно, но тем не менее))) Заменил по неисправностям: моторчик печки 4500 за неоригинал, датчик переднего парктроника 2200. Антенна доступа keyless. Менял все сам, при помощи мануалов с этого форума. Добавлю, что обладая таким авто очень полезно иметь шнур диагностики VAG или аналогичный. Заменил в качестве планового ТО (для личного спокойствия): Натяжитель и ролик ремня навесных агрегатов -3500р примерно, свечи зажигания по 500р за штуку, топливный фильтр ценник - 3800р. ГРМ в сборе, бюджет замены на СТО составил 118т.р включая зап. части и работу. ну и конечно же за этот период два раза менял масло ДВС полюс менял все фильтры. в ближайших планах заменить: торм. колодки и диски по кругу а также заменить масло в АКПП, раздатке и мостах. Ну и конечно же поменять передние и задние фонари (это уже пардон тюнинг). Машиной в целом доволен. Просто выбирать нужно обстоятельно и с умом тогда и не придется еще одно авто брать на запчасти или его полную стоимость в уже купленную машину вкладывать.
ну сначала руль криво смотрел ... потом поменяли втулки на нижних рычагах, но попутно заметили что шаровая может накрыться .. потом менял нижние рычаги ... и в итоге один хрен руль криво смотрит ) да - пневма ...
народ, подскажите пожалуйста. есть вариант пометь свой авто на куську 3.0 td i 239 л.с. 2007 года (2008 модельный) с доплатой, но я в них не до конца разобрался. Покурив форум, понял, что самое главное двиг. должен быть BUG но не как не CASA. Как определить какой там движок стоит и в чем отличие BUG от BUN?? Есть вин
Путаешь наверное, там жёсткая связь, от руля, через вал, карданчики в рейку, далее тяги, и наконечники. Адаптировать нечего.
Он немного не так выразился, не адаптировать, а найти точку "0". Писали про это. Перед тем как делать сход, когда руль крутят туда-сюда и перед тем как его зажать, нужно подключить Васю и выставить точный "0". http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93679&page=2 пост 21