Так есть клима или нет? Печку могли менять и поставить для климы. Попробуй повращать Заслонку за эту шестеренку, будут изменения с теплом.
Скорее всего, выдуваются "старые запасы", которых набилось ранее. Если печку не разбирать с воздуховодами с целью отмыть, пыль даже после установки фильтра может месяцами выдуваться.
вообще, у меня ходит туго, но всё зависит от состояния тросика и крутилки. Да и заслонке может мешать куча листьев
Как оказалось все элементарное просто Сбил столку пост про сервопривод который находится слева печки по ходу машины и мне показалось что он у меня отсутствует. Потом разговор зашел про тросики которые находились слева от печки(туда я не заглядывал) и приехав домой полез под капот, подвинул АКБ в сторону и оказалось что просто тросик слетел с крепленияЗавел,включил печку,кручу регулировку температуры(крутится стала туже) и О ЧУДО!!!Подул теплый воздух с кусочками листьев Осталось сделать нормальный фильтр салона и все! Сейчас решаю проблему с дальним-ближним светом так что приглашаю всех желающих http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=436126 И скину фотки.
интересно, если в такою байду засунуть "нулевик", поток воздуха не уменьшится, по сравнению со штатным фильтром или по ссылке с москвичевским
Даже для эксперимента нулевик будет слишком дорого. Прелесть моего варианта, помимо достаточной эффективности - в несравненной дешевизне (раз в 10), даже по сравнению с заводским исполнением.
А заслонка перед вентилятором, поворачиваемая тросом, у тебя есть? Если да, то она как раз в этом раструбе и стоит. Для установки фильтра, как я сделал, имеет значение только глубинная посадочная часть раструба, а не его внешняя форма. В эту глубинную часть и монтируется переходное упорное кольцо, в середину которого устанавливается резъбовой пруток, а на края упирается элемент фильтра. Ну там же все понятно донельзя...
Посмотрел еще раз твою фотку выше: ну как нет раструба, если ты на него чулок напялил?! Снимай чулок и модифицируй раструб, ничего сложного нет. Чтобы его снять, надо открутить 3 саморезика, из которых нижний непросто нащупать, но несколько минут колупаний с матюками обычно приводят к успеху. Подскажу, чтобы несравненно облегчить обратную задачу закручивания этого саморезика при установке раструба, надо сделать его невыпадающим, вырезав квадратную шайбу из кусочка тонкого пластика (ну хоть из пластиковой бутылки, например). В шайбе протыкаешь шилом дырочку и вкручиваешь саморез по месту; он не будет выпадать.
Если машина без кондея, то салонный фильтр вполне можно организовать. Требуется: - корпус салонного фильтра 4A1 819 445 A - фильтр салона угольный 4b0 819 439 A (или обычный фильтр салона 4A0 819 439 A) Раструб у воздухозаборника спиливается. Всё становится штатно. Я это проделывал.