Всем привет!Ситуация такова: включаю габариты - все нормально включаю ближний - слева нормально,справа горит лампочка габарита и лампа ближнего света одновременно.На контактах лампочки показывает(между трех контактов) 3 с лишним вольта и 6 с лишним вольта дальний - слева нормально, справа тоже самое горит одновременно габаритная лампочка и трехконтактная. Менять лампочку пробовал. При всем этом отключен привод регулировки фары(т.к. трешит иногда и надо разбирать фару)И вообще она битая в правую фару из-за чего полетел привод регулировки как мне кажется, но свет горел нормально! Заранее благодарю!
нормально это когда включаешь габарит и светит габарит,включаешь ближний светит ближний,включаешь дальний светит дальний.
Ни какого напряжения между тремя контактами на лампочке быть не должно. Один из трёх контактов в фаре это масса и соответственно напряжения там быть не может. НО если контакта с массой нет там будет напряжение через нити ламп, всё зависит от правильности подключения измерительного прибора. В таких случаях лучше пользоваться обычной контрольной лампочкой.
проверял с лампочкой и без ничего не менялось. Если бы массы не было тогда ничего не горело бы,а тут просадка напряжения не пойму где.А то что светит габаритная одновремено с ближним это нормально?
Включи свет и измерь напряжение между коричневым проводом в фаре и массой машины. Его там быть не должно.
Она у тебя есть, но хреновая. Гляди разъем перед фарой. ЗЫ. 100-Ваттные лампочки в фарах, небось? Нормально. Выше ведь сказали уже.
Спили мушку. Проверь массу. Между корпусом авто и цоколем любой мощной лампы. Такое сплошь и рядом случается, когда ставится новокупленный китай. У них проводники не толще мамонтова волоса. А массовый должен быть ну минимум медный, сечением 1,5кв.мм. Ну и ламели разъема фары - не из консервной банки вырезаны.
А масса от куда бралась? И 12в это на заведенной машине или нет? По мне так где то масса коротит на плюс в жгуте.
Копай разъем и наконечник, который на кузов прикручен. 99% - дело в разъеме. Схрена ли? У него плюс проходит через спираль лампы - а минуса нет. Потому и 12 вольт на оборванном проводе массы. Люди пихают нестандартные лампы в фары, чтобы светило получше - и оно действительно светит лучше. Поначалу. А потом плавится разъем, сгорает отражатель фары, и приходит карачун подрулевому переключателю. А бывает, и черный ящик плавится, и проводка того... И на кой такие радости, спрашивается?
Не факт, если коротышь не полноценный то может участок греться и понижать напряжение, а предохранитель работать на грани.