Я Вас обманул. Я купил щётки за 130р и заменил. (примерно не спеша под пиво и телек 1 час ) т,е. не рупь а 130 копеек ))))))))))))) И нервы в порядке за то что не стал тратить на деталь всех денег. А так то конечно. Некоторые и ТО делаю у официальных дилеров .... за такие деньги ..... что волосы дыбом встают. Так что Всем Удачи и если у Вас есть немного времени и есть желание чуть разобраться - то как раз этот форум для Вас.
Отлично! ,Только я еще в позапрошлом году отремонтировал свой рычаще-гудящий моторчик, заменив переднюю втулку на подшипник качения. Щетки были 50 % - не стал менять. Я имел ввиду - номера щеткодержателей - им же ничего не делается и крыльчатку - если не роняли - то тоже
Добрый день, Q7 4.2 BAR, 4х зонный климат контроль, справа у пассажира второго ряда со всех заслонок идет одинаковой температуры воздух, хоть жару включи, хоть охлаждение, дует средней температурой, хотя при смене направления потока воздуха, воздух меняет направления в заслонках. И Обороты вентилятор меняет, из ошибок считал с 8го блока только 01592 (Air Quality sensor G238) была почти год назад, и 00711 (Left Footwell Flap Positioning Motor V108) Стираю ошибки, вторая постоянно появляется. вроде как заслонка водительская для ног. Куда копнуть, что проверить? где происходит смешивание , какую заслонку глянуть надо? Заранее спасибо. PS не могу найти где находится мотор V108 чтобы попробовать его вскрыть и почистить.
Ошибка про sensor G238 -- http://audi-facelift.ru/forum/index.php?threads/10/ -- http://audi-facelift.ru/forum/index.php?threads/53/post-319 ------------------------------------------------------------- Ошибка Motor V108 - Привод заслонки пространства для ног слева -V108 СКАЧАТЬ ЗАСЛОНКИ -- https://yadi.sk/d/rAgKPAKo6D8Qg
Спасибо Сегодня вскрыл все слева вокруг печки сзади Меняя регулировки обратил внимание что мотор с длинной штангой вообще не крутится ( из вашей инструкции понятно что он и отвечает за температуру v314), скинул его, подал напряжение, он почти в кз и не крутится. Вскрыл его и обнаружил помершие щетки. Рукой передвигая заслонку температура воздуха стала меняться. rf-370cb-11630 родной мотор имеет такую маркировку, Нашел что многие ставят моторы вместо rf-370cb-11630 что стоял внутри rf-370cb-11670 вот такие, что они чуть ли не в жигулях стоят. Может ктото уже ставил замену? Не подскажите на что можно менять? Ps вытаскивая мотор незапомнил к какому контакту был мотор с красной точкой , это насколько я понял важно, иначе будет работать с точностью наоборот.
Спасибо, заказал новый двигатель с Китая. На фото он слева, номер нового двигателя чуток отличается от оригинального Оригинальный номер RF-370CB-11630 Тот что заказал в Китае RF-370CB-10750 тут С доставкой вышел почти 600 рублей, Заменил, полет нормальный. Закажу еще в запас, т.к. их в машине еще очень много.
Доброго времени суток. Подскажите, что может быть. Суть проблемы следующая. Ауди Q7 4L 2012 г.в., CJTB, 4х зонный климат. На прогретой машине при движении по трассе на скоростях до 120 км/ч печка работает хорошо. На обгоне при наборе скорости до 140-150 из всех воздуходувок начинает дуть ледяной воздух (на улице в районе 0), при снижении скорости до 100, воздух опять становится горячим. Такая ситуация происходит не всегда, закономерность понять не могу. Антифриз на уровне, никуда не уходит. Ошибок нет. 3 раза делал тест системы, все работает, ошибок не выдает. Периодически в движении стал гонять температуру от 16 до 28 (по совету знакомых), не помогает, периодически все равно дует холодный воздух при интенсивном наборе скорости до 150. Подскажите куда смотреть?
1. Сделать тест климатической системы 2. Если он прошёл и всё работает, то сделать базовые установки 3. Не заливался ли какой либо герметик в систему охлаждения? Забивает соты печки и требует замены
1. Тест делал несколько раз с перерывом в несколько дней, ошибок нет; 2. Про базовые настройки не понял, как их сделать? 3. В систему охлаждения никаких герметиков не заливалось. Думаю, если бы были забиты соты, то печка всегда бы дула холодным, а у меня только при интенсивном разгоне до 140-150 км/ч и то не всегда, иногда все нормально (дует горячим).