Ребята, подскажите! Ку 7 3.0 2008 г.в. с утра заводишь авто, вентилятор печки работает потом через 10 мин. отключается, когда жарко не работает, когда прохладно включается щетки новые на моторчике, ошибки не читал.
Добрый день, климат 4зоный. помогите понять это только задний левый моторчик или ещё что надо менять . и как до него добраться до левого? Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000000157546 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 68D5AFD05BC575051D-803C 3 ошибок найдено: 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 200 Пробег:: 145876 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.04.11 Время: 20:49:31 Момент неисправност вкл 02599 - Исп.эл.дв. левой задней заслонки регулирования температур 003 - Механическая поломка - Периодически Момент неисправности Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 221 Пробег:: 147940 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.24 Время: 19:06:20 Момент неисправности: Напряжение: 13.80 V Температура: -100.0°C (нет данных): 60.0 (нет данных): 174.0 Температура: -100.0°C 00003 - Блок управления 003 - Механическая поломка - Периодическ Момент неисправности Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 148269 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.06.08 Время: 05:33:14 ————- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH07 0030 Ревизия: 00---013 Номер лицензии: 00000000157795 Кодировка: 0262166 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 234FF8FCE263565D88-8076 1 Ошибка найдена: 01853 - Элемент обогревателя переднего левого сиденья 011 - Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 200 Пробег:: 148646 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.06.14 Время: 09:30:01 Момент неисправности: Температура: 20.0
Соклубники привет! Наступили холода, выявилась проблема. У меня Q7 2008 гв. стоит 4-х зонный климат, соответственно два контура и задний контур абсолютно не греет. На днях снял обшивку в багажнике. Вроде все работает, но вот подводные трубки ОЖ - холодные. Хочу отметить, что передний контур греет и вроде нормально греет, но детям сзади не комфортно. Ошибок по климату нет. Кто сталкивался или владеет информацией - ХЭЛП!
Тест исполнительных механизмов (одисом) поможет выявить наличие клапана или его отсутствие... Пробуйте!
Доброго времени,одноклубники. Я тоже столкнулся с проблемой переднего моторчика печки при первых морозах- образовался конденсат на щетках. Разобрал, как расписано на 4 странице этой темы, заменил щетки (KSB0014- заказывать нужно 2 штуки) и борьба за живучесть восторжествовала успехом- езжу в тепле. Всем ровных дорог!!!
Подниму старую тему. Подскажите пожалуйста кто знает. Код щёток и коллектора моторчика я нашёл. Не могу найти найти код держателя щёток (на чём они сидят, фигульки из пластика) и если вообще есть код крыльчатки
я лучше сохраню 12к руб .... а покупать за 4к китай который все хвалят - мне не надо ... я за рупь починю да и мне не сложно
У меня тоже проблема появилась. Сначала была ошибка по датчику воздуха, и центральным дефлекторам. снял центральный дефлектор, климат, чейнджер что бы добраться до датчика, почистил его, поставил все обратно и теперь есть 2 проблемы... 1. Постоянно горит ECON. Хотя иногда он отключается. один день включен, на сл. день выключен. 2. С водительского центрального дефлектора идет прохладный воздух когда машина уже полностью прогрета до 22 градусов а вот с центрального пассажирского продолжает дуть теплый воздух. Перечитал всю ветку в 27 страниц, полностью теперь знаю как разобрать печку но так и не понял как мне дотянуться до заслонок? Точную ошибку могу скинуть чуть позже, сейчас запомнил только то что не работает заслонка центрального дефлектора. Своего Васи нет, так что провести диагностику достаточно проблематично =(
Econ может загораться в межсезонье. Лет 5 это наблюдаю. Как только зимой температура плюс он загорается и пишет ошибку по давлению фреона, но там как-то криво логика прописана, если минус клапан компрессора отключается, и показания по нулям он даже не мониторит давление, но как только в моторном отсеке температура поднимается, то кондей пытается запуститься, но он был отключен по температуре воздуха, а давление программно было в этот момент прописано 0 и ловит глюк. Подождать когда движок прогреется и шнурком посмотреть давление должно быть не меньше 3.
Большинство приводов заслонок доступно, но некоторые только со снятием торпеды, хотя вроде и можно без снятия, но я не знаю. Сам лета жду, чтобы одну заслонку починить.