Отключается ГУР при активном торможении

Тема в разделе "4L", создана пользователем bear2bear, 3 ноя 2021.

  1. bear2bear

    bear2bear Новичок

    29 июн 2021
    7
    Q7 3.0 TDI
    День добрый!
    ауди ку7 3.0 дизель 2006

    когда резко оттормаживаюсь, руль становится очень тяжелый! ощущение что отключается гур. через секунду-другую опять крутится нормально.

    что бы это значило??)
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.002
    Литва
    cannondale sl2
    это значит, что антифриз из развала выливается на поликлиновый ремень. снимай декоративную крышку и смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Allforaudi

    Allforaudi Партнеры АК

    29 янв 2016
    6.532
    Porsche Cayenne
    все возможно , проверьте еще проводку к клапану сервотроника . На рулевой рейке под левым крылом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bear2bear

    bear2bear Новичок

    29 июн 2021
    7
    Q7 3.0 TDI
    Антифриз не течет, клапан вроде ок.
    Есть предположение, что дело не в гур, а в самой рейке - закусывает механическая часть.
    Как бы проверить эту гипотезу?
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.342
    A6 2.5 TDI 96г.
    Еще раз, смотришь внимательно есть ли антифриз в развале блока как тебе уже советовали. Будет обидно если пойдешь туда смотреть после того как с рейкой сексом займешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Anatori

    Anatori Новичок

    6 окт 2015
    50
    Q7 3.0 TDI 2011
    А у меня при развороте влево уже два раза слетал ремень. Ролики вроде в норме, когда ставишь ремень на место, всё крутится вполне нормально. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или есть версии причины?