Q7 4L [отчет] Замена цепи и натяжителя ГРМ 3.0 TDI CRCA

Тема в разделе "4L", создана пользователем allrider722, 13 май 2017.

  1. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.636
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    в Москве думаю в районе 30-40
     
  2. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Чисто за работу? Плюс запчасти?
    Я просто спрашивал сколько стоит работа конкретно Михаила
     
  3. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.415
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Сам натяжитель (059109507AF) около трех тысяч стоит...
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Не подскажу-зависит от сервиса и цены нормачаса.
     
  5. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    А у Вас?
     
  6. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Общались на днях в чате на эту тему. Давид выкладывал сокращенную тпи, но сказал, что была еще и расширенная, где было написано, что решить проблему секундного треска можно заменой прошивки двигателя. в одной из версий решена проблема давления масла на холостых (остается один режим - всегда высокое). сказал что "Миша 1970" или кто-то еще показывал расширенную ТПИ. кто-нибудь может прокомментировать программное решение вопроса - оно есть? и может ли кто-нибудь выложить ту самую расширенную тпи для crca? заранее благодарен
     
  7. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    сомневаюсь , как можно решить программно механическую проблему
     
    wlapot нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Меня нанимают на такие работы и платят 50% от стоимости работ.
    Основные затраты у клиентов это стоимость ЗЧ+стоимость работ.
     
    eygen нравится это.
  9. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
     

    Вложения:

  10. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Весь инструмент и подъёмник имеется?
     
  11. vrezhgareginovich

    vrezhgareginovich Новичок

    26 авг 2018
    1
    Курская обл.
    Кто может пробить по вин комплектацию?
    Заранее спасибо
    WAUZZZ4L1CD013274
     
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    В сервисе все имеется.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это бред и домыслы очередного "специалиста" .
     
    CHENCHO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Вы про это?

    "Сводка TPI

    Учётный №:

    V6 TDI: стуки между двигателем и КП после запуска двигателя

    Дата разрешения публикации: 22.07.2014

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Иногда после пуска двигатель работает со стуками и грохотом. Через несколько секунд шум пропадает.

    Техническое обоснование

    Этот шум в некоторых случаях издаёт натяжитель цепи привода распредвала.

    Решение в условиях производства

    С 03.09.2013 на производстве устанавливается усовершенствованный натяжитель цепи.

    Решение в условиях сервиса

    В первую очередь следует проверить, что этот шум вызывается именно натяжителем цепи.

    После выключения двигателя привод распредвала продолжает создавать нагрузку на цепь. В результате масло из натяжителя цепи выдавливается, и натяжитель полностью задвигается внутрь.

    При новом пуске двигателя возникают спорадические стуки, которые исчезают через несколько оборотов двигателя.

    Чтобы убедиться, что этот шум вызывается описанной выше причиной, следует действовать следующим образом:

    Отсоединить электрический разъём от клапана регулирования давления масла (N428). См. рис. внизу, разъём 1

    [​IMG]

    В результате этого масляный насос даже на холостых оборотах будет работать на самом высоком из двух уровней давления. Повышенное давление масла компенсирует утечки из натяжителя цепи и увеличивает силу прижима натяжителя к цепи.

    Теперь следует попытаться воспроизвести неисправность при отключенном клапане регулирования давления масла.

    Если шум при отключенном клапане больше не проявляется, необходимо проверить, возникает ли он при повторном подключении клапана.

    Только если взаимосвязь между шумом и включением/отключением клапана регулирования давления масла установлена как описано выше, заменить натяжитель цепи

    ГРМ.

    [​IMG]

    Если этого не сделать, может оказаться, что натяжитель цепи ГРМ не является бракованной деталью, и после его замены неисправность не будет устранена."
     
    Rayl Duke нравится это.
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я про выше выложенные перлы очередного "эксперта" относительно "программных решений" механическо-гидравлических проблем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну я не эксперт, только насколько понимаю там как раз два пути решения проблемы и две причины данного дефекта. На сколько понял одна из причин в браке натяжителя, другая в программном обеспечении. не могу найти где описано что если дело не в натяжителе то производится обновление, но точно помню что читал эту бумагу.
    В принципе я не занимаюсь ремонтом авто и выводы о возможном варианте решения проблемы сделал прочитав эти два документа и вспомнив что на БУГ тоже то двигатель пускался плавно а иной раз как-то шумно, это еще тогда меня постоянно озадачивало. Верно ли я мыслил или делая ошибочные выводы, но в итоге наткнулся на алгоритм соблюдая который мне удалось больше не сталкиваться с данной проблемой. Если коротко - просто даю успокоиться двигателю перед тем как заглушить. Грохот не возвращается. а вот стоит иной раз в спешке заглушить сразу, так гремит. Мне помогло, соответственно поделился с остальными, может поиможет еще кому. Тем более что процедура несложная и бесплатная...
     
    Intel7 нравится это.
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Одна причина на данный момент-не проработанный натяжитель.
    Есть опубликованный по этой проблеме TPI 2035906/10.
    Смысл в нем такой: в случаи рекламации по 1-2 секундному треску со стороны соединения двс\акпп при холодном запуске произведите обновление ПО, в случае если обновление ПО не помогает-замена натяжителя.

    По практике-я лично не встречал ни одного случая решения проблемы треска обновлением ПО.

    Но есть самый последний TPI от 2017г номер 2035906/13. Что в нем не понятно. Но судя по всему та же песня с натяжителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну вот их оба я видимо и прочел. Сделал выводы и попробовал давать двигателю успокоиться перед тем как глушить. Мне помогло, как описал ранее. Повторюсь, если не даю успокоиться, звук проявляется, причем и при простое относительно недолгом, где-то в час.
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Где ты их прочел позволь по интересоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...