Развёрнутый ответ. Куда надо ехать решу сам , также как и посоветовать кому и куда идти . Форум ведь Не для общения , а так .... проявить свою многозначительность по отношению к менее ознакомленным участникам.
Мне очень импонирует этот пост. Все отлично показано и подробно. На своей тоже хочу сделать замену цепей. Заметил что звездочки не менялись в этой теме. Есть ли смысл менять звезды? как думаешь?
На приборке 145000 что врятли...)) по валам 4,5 градуса показывает))) ну и шум цепей, особенно слышно при небольших перегазовках в районе 1000 оборотах
160, 3.5 если мне память не изменяет, на хх при 1000+-50об. тоже посторонний звук, при заводке меньше секунды треск. Ничего пока не собираюсь делать P.S. Как минимум 30т.км назад было точно так же. Еще странный звук в натяг на 6-8 передаче на оборотах 1200-1450
цок-цок это скорее напоминает пробитую медную шайбу под форсункой, не, у меня гул какой то и чувство вибрации, хотя если музыкой заглушить этот звук то вибрации вроде как и нет
Смотрю каталог ЗЧ и не вижу никаких замен по номеру натяжителя. Он как был 059 109 467 AL, так и остался таким же. В TPI же написано, что с 13 года, середины вроде, ставится с завода новый натяжитель. А номер не менялся. Как так?
Неправда, исходный номер отображается только в списке когда только открыли страничку. Последовательными двойными кликами на позицию вы дойдете до актуального номера, по всей цепочке отмен/замен
Да, блин, темка... 1. Снимаю шляпу перед уважаемым allrider722! 2. Месяц назад продал Туарега R5 2,5 TDI 2010 г.в. с пробегом 180 000 с классным чипом, в отличном состоянии, ибо решил освежить авто и по году выпуска, а главное по пробегу. Выбор пал на Q7 ближайшего друга с 3,0 TDI CRCA , конца 2012 г. с пробегом 50 000. Дружище реально мало ездил, поэтому в конце концов решил мне её уступить, ну а мне было грех от такого более чем прозрачного варианта отказываться. Сразу скажу, что машина очень нравится по всем параметрам и работает пока, как часики. И вот прокурил эту тему, сижу и почёсываю репу - "а надо-ли оно мне было?" Там двигль состоял из шестерёнок и муфт и главное было не жадничать на хорошее масло, желательно с допуском 506.01, да вовремя его менять, что я и делал. Насос-форсуночный чуть ворчливый двигатель был в идеальном состоянии и, думаю, бегать ему ещё не перебегать. Ни вытягиваться, ни перескакивать там вроде было нечему. И вот теперь, получается, надо ожидать тыков через 30-50 некоего попадоса не на одну возможно сотку рублей. Что-же это за хвалёный немецкий автопром такой, который на детских пробегах заставляет разобрать и по новой собрать пол-машины? Расстроило не на шутку.
Глупости не пишите . С чего вы решили что то там менять на 80-100 тык ? Если делать нечего можно моторы каждые 10 вынимать ...
Гемор в голове у некоторых . А по факту случаев которые описаны в TPI по замене натяжителей единицы . Моторов таких прошедших 250+ ткм уже огромное количество и углы у основной массы их в норме .
Благодарю за информацию! Немного успокоили. Буду надеяться, что мой мот войдёт в эту заветную группу)))