A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.249
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #1 VODOROD, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
    Предлагаю, если есть время и желание, выкладывать сюда основные болячки/поломки/проблемы Ауди А6 С6 2004-2011 года с объёмом 2.7 и 3.0 дизель. :nod:
    Обсуждение тоже приветствуется...:thumbup:
    У кого, что ломалось... Ремонтировалось...На каком пробеге... Как лечилось и т.д.
    У самого ещё не было, т.к. машиной владею 4 месяца.
    Точнее было, только в Германии у старого хозяина...( брал историю обслуживания)

    Список основных поломок:
    1. Двухмассовый Маховик - расходник на 2.7 и 3.0 дизель... меняют все после 100-150 тысяч...
    Ломается из-за тошнотной езды при включённой передаче на малых оборотах...
    Говорят, конструкция ненадёжная...
    У меня менялся на 150 тысячах... Устанавливается только на МКПП, на автоматах этой приблуды нет.
    2. Пьезофорсунки , тоже на 2.7 и 3.0 дизель проблема... постоянно вибрации и обороты плавают.
    Ломается электрическая часть ( пьезопакет ). В основном ходит теория что это брак производства или специально инженеры спроектировали моторесурс маленький.
    Кто менял на 2.7 или 3.0 отзовитесь...
    тема про замену форсунок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287197
    3. Сажевый фильтр.
    Проблемы возникают после 200 тысяч пробега... Забивается сажей...Вылазят ошибки... Машина уходит в аварийный режим... Появляется перерасход солярки... не едет и т.д.
    Все вырезают... никто не меняет...
    тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302637 ещё: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252514
    4. Цепи ГРМ. Их там 4 штуки. ( Верхняя, нижняя, левая и правая )
    Пару раз слышал, что меняли, в основном из-за начавшихся проблем. ( типа растянулись... и ошибки полезли.)
    Для профилактики или от пробега ( как ремень ГРМ в 2.0 дизель) никто не меняет.
    Темка почитать: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300497
    5. Натяжители цепей ГРМ. Так же как и цепи... От пробега замена не зависит... Все начинают менять, после появившихся проблем...
    Темка по натяжителям (номера запчастей): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315100
    6. Воздушные заслонки впускного коллектора. Ломаются от налипшей сажи... Зависит не понятно от чего...То ли от масла плохого качества или от солярки плохой. Или от того и другого вместе. Или конструкция изначально не очень надёжная.
    У кого то на 80 тыщах пробега... Кто то 250 тысяч проехал и ничего.
    Тема про коллектора: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242418
    Еще одна (тут больше про ремонт самих коллекторов): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255239
    7. Турбокомпрессор. ( турбина )
    Также не менее 300 тыс. км. ходит этот агрегат.
    Были замены и при малых пробегах, но это из-за не правильной эксплуатации и низкого качества масла, а также не частая замена масла.
    Кто менял турбину на 2.7 и 3.0 пишите сюда
    Темка про турбину на Q7, (у нас так же): http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239403
    8. Клапан ЕГР
    Также к пробегу 300 тыс. км. забивает сажей клапан и радиатор рециркуляции ОГ.
    Лично я советую просто его отключить и забыть про него.
    Более, чем ошибки в блоке по низкой пропускной способности - не будет.
    Иначе замена клапана ЕГР в сборе с радиатором ОГ
    9.Ремень ТНВД и поликлиновый (приводной) ремень. Эти детали, скорее расходник, а не поломки. Меняются не от пробега, а от состояния.
    Натяжные и обводные ролики, помпа - ходят не менее 200 тыс. км.
    Вполне возможно наверное дотянуть и до 300 тыс. км.
    10. Направляющие задних суппортов
    Начинается стук в задней подвеске, из-за износа напрявляющих пальцев задних суппортов.
    Кому то помогала замена этих направляшек, кому то нет. Приходилось покупать суппорт целиком в сборе со скобой...
    тема про направляющие http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227173
    11. Проблема с электрическим ручником.
    Постоянно возникают проблемы с ручником, иногда случается заклинивание задних колес. Т.к. много эл-их частей и проводов все это имеет свойство окисляться, отваливаться, гнить и т.д., что приводит к данной проблеме. Иногда кнопка ручника начинает глючить, иногда электрические провода к суппорту отгнивают. Возникает неожиданно и без предупреждения, иногда ошибку на панели бить начинает. Все это дело лечится заменой или ремонтом. Очень досадный косяк от ВАГа. Машина такого класса и с детской болезнью.
    Тема для изучения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112315
    12. Проблема с задним дополнительным стопом (только универсал и олроуд) Не светит, ошибка выскакивает и т.д.
    Причина проблемы кроется в попадающей влаги из-за рассохшейся уплотнительной резинки (она там даже не резиновая, а из плотного паралона). Из-за реагентов, соли и старости начинает пропускать влагу, а дальше как повезёт: может фишка к самому фонарю сгнить, могут диоды перегореть и т.д.) У меня пол-года сам фонарь светил, но ошибку бил постоянно, после последней мойки керхером он потух полностью (видимо плату со светодиодами залило).
    Не ремонтопригоден, поменял и забыл, но не приятно. (менять кстати тоже неудобно, если незнаешь - не лезь)
    В предыдущем поколении А6 этот фонарь рассчитан на весь срок службы автомобиля, залить его водой невозможно и лампочки там обычные и меняются без проблем.
    Тема для изучения:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327934
    13. Проблема с климатом.
    Многие уже испытали на себе "косяк" С6 кузова, в плане работы климат-контроля, а именно, печка сама по себе начинает дуть кипятком и регулировка температуры в холодную сторону, не помогает.Беда эта исходит от блока гидро-клапанов, которые открываю/закрывают подачу горячего антифриза в печку. От времени, поршеньки, стоящие в этом блоке, покрываются налётом/грязью и начинают клинить.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294643 иногда чистка не помогает, надо менять поршеньки.
    14. Вентилятор охлаждения и кондиционера. (всего 2 шт.)
    Ломается в основном сам блок вентиляторов, расположен неудачно, постоянно летит влага и грязь. Сам блок не герметичен. При поломке вентиляторы или не крутятся или крутятся на максимальной скорости в зависимости от блока.
    Дополните и поправьте...
     
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи

    13 май 2008
    13.300
    Москва
    Вожак стаи
    1 человеку нравится это.
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Эта проблема была, есть и будет, несмотря на новые модернизированные колектора.
    Но их можно отремонтировать, устранив все заводские недостатки,
    которые даже на новых модернизированных не в полном объеме решили.
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.249
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Добавлю
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #5 Ratkov, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Пьезофорсунки.
    На 2.0 стоят насос-форсунки, т.к. он был переделан из старого 1.9, который был тоже с НФ.
    На 2.7 и 3.0 - пьезофорсунки, более надежные, ходят не менее 300 тыс. км.
    Сажевый фильтр.
    При правильной эксплуатации и своевременной регенерации - фильтра ходят до 300 тыс. км.
    В последующем можно просто врезать универсальный катализатор и оставить все датчики по фильтру на месте рабочими.
    Цепи и натяжители цепей.
    Работают не менее 300 тыс. км. при условии хорошего качества масла и своевременной замене.
    Ремень ТНВД и приводной ремень.
    Натяжные и обводные ролики, помпа - ходят не менее 200 тыс. км.
    Вполне возможно наверное дотянуть и до 300 тыс. км.
    Лично я буду стремиться к этому рекорду.
    Клапан ЕГР
    Также к пробегу 300 тыс. км. забивает сажей клапан и радиатор рециркуляции ОГ.
    Лично я советую отключить систему ЕГР и удалить все элементы физически.
    Иначе замена клапана ЕГР в сборе с радиатором ОГ.
    Турбокомпрессор.
    Также не менее 300 тыс. км. ходит этот агрегат.
    Были замены и при малых пробегах, но это из-за не правильной эксплуатации и низкого качества масла, а также не частая его замена.


    П.С.
    Исходя из всего этого можно сделать вывод, что до 300 тыс. км. двигатель 2.7 и 3.0 работает без проблем.
     
  6. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи

    13 май 2008
    13.300
    Москва
    Вожак стаи
    кстати, оч. полезная тема будет!!
    для многих (для меня ПОКА в том числе) дизель - это "тёмный лес"
     
    1 человеку нравится это.
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не боись - поможем. :nod:
     
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи

    13 май 2008
    13.300
    Москва
    Вожак стаи
    :beer:
    оч. хочу стать трактористом :nod:
     
    1 человеку нравится это.
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.249
    Avant 2.7 Tdi BPP
    С этими форсунками - мутная тема.
    На 2.0 тоже пьезо форсунки. Ломается эл-ая часть. Вроде есть мнение что он расчитан на определённый ресурс...
    На 2.7 тоже пьезо форсунки но только системы Комон Рэйл. Почему в них не ломается пьезо пакет ?
    Кто менял на 2.7 или 3.0 отзовитесь...


    Имеется ввиду без поломок... вмешательств и ошибок по двиглу ?

    Ну это расходник... Хотя если менять... тоже денег попросит...
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #10 Ratkov, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    На 2.0 - насос-форсунки.
    2.7 и 3.0 - пьезоинжектора.
    Пьезо не могут быть без рейла.

    Прочитай SSP 316, SSP 350, SSP 351
     
    R.I.P нравится это.
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У привода впускного колектора - конструктивная недоработка, которая влечёт за собой износ некоторых деталей.
    После ремонта, убрав все конструктивные ошибки - срок службы довольно большой, пока не могу сказать сколько.
    Средний срок службы заводских колекторов:
    старого образца 100-120 тыс. км.
    нового образца 150-170 тыс. км.
    После ремонта думаю точно не менее 100 тыс. км., а может быть и 200 тыс. км.
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.249
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Они все насос-форсунки, что на 2.0... на 2.7... и на 3.0...:)
    Разница только в том, что бывают насос - форсунки электромагнитные, а бывают насос-форсунки пьезоэлектрические...:hi:
    Так вот в 2.0 дизель Ауди стоят насос-форсунки пьезоэлектрические номер по оригиналу 03G 130 073 GX
    Кстати такие же как и в В6 Пассате.
    Про пьезо тут можно почитать http://www.passat-club.ru/forum/thr...ЬЕЗО-насос-форсунка.?highlight=03G+130+073+GX
    Номер такой же, как и в Ауди... и она пьезо..:)
     
  13. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.249
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Могут. :D
    В 2.0 Ауди
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #14 Ratkov, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Вы немного путаете.
    Насос форсунка работает без рейла и отдельного насоса,
    т.к. внутри неё создаётся давление, за счет работы плунжера.
    Насос-форсунка старого образца без пьезоклапана (1.9 и 2.0) - SSP 316,
    Насос-форсунка нового образца с пьезоклапаном (новый 2.0) - SSP 352,
    Пьезоинжектор (2.7 и 3.0) - SSP 350 и 351 работает в паре с рейлом и отдельным насосом, который создаёт давление.
    Поэтому пьезоинжектор никогда не будет насос форсункой, т.к. не сможет сам создать давление.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #15 Ratkov, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Только насос форсунка может работать без рейла и отдельного насоса.
    А то что на новых начали ставить пьезоэлектрический клапан,
    не даёт право снимать с неё название - насос форсунка.
    У пьезоинжектора конструкция совершенно другая и работает он по другому принципу.
    П.С.
    Прочитайте сервисные програмы обучения и тогда вопросов не будет.
    На всех 2.0 стоят насос-форсунки, просто у новых управление за счёт пьезоклапана.
     
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.249
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Как же так :
    2.0 Тди Ауди А4, А6, Пассат В6, Туран и т.д. здесь стоят насос-форсунки с пьезопакетом. ( не электро-магнитные)
    2.7 и 3.0 Тди Ауди А6, А8 и т.д здесь стоят форсунки системы комон рэйл с пьезопакетом.

    Что не так ?
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #17 Ratkov, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    2.0 Тди стоят насос-форсунки (механические, электрические, пьезоэлектрические и т.д.)
    2.7 и 3.0 Тди стоят форсунки с пьезопакетом

     
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.249
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Блин, почему тогда на форуме В6 Пассата их пьезо называют и даже ремонтировать пьезопакет пытаются ?
     
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.249
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Какие ?
    Эл. магн. или ... ?
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.841
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У нас во дворе много вещей называют разными не хорошими словами. :nod:
    На форуме Пассата других форсунок и не бывает, т.к. 2.7 и 3.0 нету.
    Только от этого они насос-форсунками не перестали быть (эл.магнитные, пьезопакет и т.д.)
    А вот на 2.7 и 3.0 стоят обычные инжектора (форсунки) электрически управляемые с пьезопакетом.
    При этом называть их насос форсунками нельзя.

    П.С.
    Насос форсунка - инжектор топлива, внутри которого стоит плунжерная пара, создает давление.
    Имеет управление механическое, эл.магнитное, пьезоэлектрическое.
    Обычная форсунка - инжектор топлива, который работает в паре с внешним насосом.
    Имеет управление механическое, эл. магнитное, пьезоэлектрическое.
     
    pavel144 и R.I.P нравится это.

Поделиться этой страницей