Полетела турбина

Тема в разделе "4L", создана пользователем barmaley2005, 18 апр 2011.

  1. barmaley2005

    barmaley2005 Новичок

    2 дек 2010
    97
    Audi Q7 3.0 TDI
    Полетела турбина на Q7 3.0 TDI 2007г стоит ли ее ремонтировать ? где лучшее ее делать или купить :p
    обрадовали тут сегодня с поломкой )))
     
  2. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    можно взять восстановленную, цена будет в два раза ниже новой. Я давно ещё на старой а6 2,5тди ставил восстановленную, после этого ещё где-то 80 тыс. км. отъездил, потом продал знакомому, тот тоже долго ездил и всё ок. Главное на турбированных двигателях воздушный фильтр чаще менять, как показывает практика это где-то 5-7 тыс. км.(сам меняю, поверьте он уже никакой) пробега по нашим дорогам, в странах ЕС можно и через 30 тыс.км. менять и то по мере загрязнения. А то офицалы пишут через 30т.км., конечно до 100 тыс. км. турбина не умрёт, но дуть будет хуже. При забивании фильтра в турбину попадет пыль, из-за этого изнашиваются её лопасти и она дует всё слабее и слабее. Так что настоятельно рекомендую всем менять возд. фильтра каждые 5-7 т.км. Я даже на атмосферных движках так менял, зато ни разу не было необходимости чистить инжектор.
     
  3. Еж в тумане

    Еж в тумане Завсегдатай

    27 мар 2011
    638
    Q7 3.0 TDI CASA
    #3 Еж в тумане, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    а сколько новье стоит?
    а, вот нашел... 059145722R - 65.000 примерно. ну не супер дорого. но все равно не копейки...

    barmaley2005, по сути в турбинке летит подшипник. чего там особо восстанавливать, корпус ток прежний остается.
    думаю, ценник будет 30к. не меньше, в таком случае новую купить и еще 150.000 отъездить)
     
  4. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    Турбины новые это как-бы и есть восстановленные с завода,т.к. запчасть возвратная...если машина минимум в пользовании на ближайшие го-два то лучше поставить обновленную.Купите не у дилеров,а ставьте у дилеров,тогда вопросов не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    ещё добавлю, я когда на А6 ставил восстановленную, ремонтник сказал что покажет мне новую и восстановленную, отличить их не возможно, старый корпус пескоструится а внутренность целиком меняется, затем балансировка на стенде, вешается ярлычок и вот вам новая турбина, делается это всё где-то в Европе, на том же заводе где производят турбины. Далее он вынес новую и восстановленную разницы не было! И ещё сказал, что очень часто восстановленные выдают за новые. Так что решайте сами. Конечно, новая это новая)
     
  6. perevozka

    perevozka Участник форума

    3 ноя 2009
    405
    Q7, 3.0 TDI,2007
    новая = восстановленная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Грамотно в заводских условиях восстановленная турбина, ни чем не отличается от новой.Поломка турбины на 95% зависит от эксплуатации, и только 5% от производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    вот и у меня турбинка похоже накрывается, гонит масло в интеркуллеры :(
    вот и тебе радость обладания мечтой...
     
  9. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Ребят, меняйте воздушные фильтра каждые 5-7 тыс.км и если уж отжигаете на машине, то добравшись до местоназначения не глушите сразу авто, дайте турбине остыть, подождите минутку, или за минуту до прибытия ехайте спокойно(в пределах 2 тыс. оборотов) и тогда турбина будет жить вечно)))
     
  10. vw-original

    vw-original Новичок

    12 ноя 2010
    49
    А4/B6 1.8T 03г.
    Турбину можно заказать из Германии, новую 059145722R - 49000р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Апну тему, ибо актуально, по ходу(( Где посмотреть серийник своей тубнинки и где купить типа чЁткую? ))А как она диагностируется кроме маслянного пота на патрубках возле воздухана (за фарой)? Ездить еще можно, если на слух нет отклонений от штатной работы двигателя? Куда еще вопросы по-задавать по диагностике крантов турбы, в какой теме? Рядом нет ОД, отсюда и вопросы бестолковые((
     
  12. andreyf

    andreyf Завсегдатай

    12 окт 2007
    557
    Санкт-Петербург
    Чёрный Q7 3.0 tdi 2013год
    На восстановленных и обменных агрегатах если мне не изменяет память в конце оригинального номера ставится буква Х и цена на них дешевле и бывает что требуют бу запчасть на возврат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    А где точнее узнать можно, в какой темке?
     
  14. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    а не проще картридж в сборе поменять-- останется только корпус- цена вопроса тысяч 15- все равно что новую купил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mag-nat

    Mag-nat Участник форума

    18 янв 2009
    401
    Audi А4/B6 1.8T 03
    Возьмите Гарретт-они же в оригинале идут
    Будет до 50 тыс стоить
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Турбина ВСЕГДА гонит масло, все дело в его количестве.
    Масляный туман (и налет) внутри выходного патрубка после компрессорного колеса обязан быть. Каплей и стекания масла, вот этого быть не должно.
    Если заморочился, проверь выходные патрубки (у тебя BTR, т.е. би-турбо) с каждой турбины на отсутвие капель и стекания масла, копрессорные колеса должны крутиться "легко" от руки без всяких постороних звуков и заеданий, покачай (потяни) крыльчатку вдоль оси колеса и поперек (допускается продольный люфт до 1мм, поперечного быть "на ощупь" не должно). Можно проверить наддув, но электроника тебе быстрее об этом подскажет сама при наличии проблем...
    Если есть мнительность о скорой кончине, проверяй патрубки на количество масла при заменах воздушного фильтра. Турбина умирает постепенно.
    Вот, как-то так... :nod:
     
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    если где то небольшой подсос- электроника не скажет ничего, а масло получишь в полном объеме. Если сильный- то да, ругаться будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    пару месяцев как установил нулевик KsN... турбине по легче, пока одни +. :hippy:
     
  19. Aster

    Aster Живу я здесь

    12 дек 2012
    1.206
    Q7 4.2tdi BTR SL
    Спасибо за ответы. А как добраться до турбы, чтобы ее на люфт проверить? Без снятия двигателя возможно сделать? Морду (бампер, фару) нужно разбирать? В каких режимах можно ездить, и можно ли ездить. Тест турбы через Васю производтся, или стенд официалов нужен?
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Какой "подсос", там "наддув"... ухудшение динамики, свист и черный дым получишь и без электроники.