Так в комфорте приседает или нет? И у меня после 130-140 приседает первый раз а потом после 160 ещё на одно деление, и ещё вопрос мне предыдущий хозяин говорил что для долгой эксплуатации пневмы лучше ездить в авто, фейк или основанное на опыте мнение?
А он где ездил, снаружи что ли ? Ну возможно имел ввиду, чтобы на колеса не садится арками, иногда ее заводить, чтобы магистраль накачивать. Вот есть же отдельные темы про пневму, нет, мы же тему про ошибки из примера сделаем флуд
И сам добавил на пару экранов 218я страница мануала Автомобиль с adaptive air suspension Условия установки параметров ходовой части Водитель может выбрать один из пяти режимов движения. Автоматический процесс установки параметров зависит от скорости и времени. Так, например, при превышении определенной скорости невозможно поднимание ходовой части с установкой высокого уровня (Hochniveau). При превышении скорости примерно 120 км/ч продолжительностью более 30 секунд автомобиль в режиме comfort” и “automatic” автоматически опускается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). При этом дорожный просвет примерно на 15 мм ниже дорожного просвета нормального уровня (Normalniveau). В режиме “automatic” и “dynamic” при превышении скорости примерно 160 км/ч продолжительностью более 20 секунд автомобиль автоматически опускается с установкой уровня движения по автостраде (Autobahnniveau). При этом дорожный просвет примерно на 35 мм ниже дорожного просвета нормального уровня (Normalniveau). Результатом является оптимизация устойчивости автомобиля во время движения вследствие более низкого расположения центра тяжести с одной стороны и снижение расхода топлива вследствие уменьшения аэродинамического сопротивления с другой стороны. Уровень Дорожный просвет Hochniveau 2 (высокий уровень 2) примерно 240 мм Hochniveau 1 (высокий уровень 1) примерно 205 мм Normalniveau (нормальный уровень) примерно 180 мм Tiefniveau (низкий уровень) примерно 165 мм Autobahnniveau (уровень автострады) примерно 145 мм Сегментная индикация ⇒ стр. 219, илл. 244 дисплея MMI ⇒ стр. 219 или дисплея комбинации приборов ⇒ стр. 221 показывает актуальный уровень дорожного просвета автомобиля. automatic Режим “automatic” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение гармоничным, ориентированным на комфорт, параметрам ходовой части. Соответственно устанавливаются параметры амортизирования. • Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120 км/ч продолжительностью более 30 секунд автомобиль автоматически опускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). При превышении скорости примерно 160 км/ч продолжительностью более 20 секунд автомобиль автоматически опускается с еще на 20 мм с установкой уровня движения по автостраде (Autobahnniveau). • Автоматическое поднимание: при превышении скорости примерно 130 км/ч продолжительностью более 20 секунд при установленном уровне движения по автостраде (Autobahnniveau) автомобиль автоматически поднимается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). Если в течение 2 минут скорость автомобиля менее примерно 70 км/ч, автомобиль снова автоматически поднимается с установкой нормального уровня (Normalniveau). Если скорость менее примерно 35 км/ч, поднимание с установкой нормального уровня (Normalniveau) происходит сразу. dynamic Режим “dynamic” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение спортивной ходовой части. В данном режиме автомобиль опускается еще до начала движения с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau) и выбором спортивных параметров амортизирования. В комбинации приборов на несколько секунд загорается контрольная лампа , информирующая водителя о пониженном дорожном просвете. При выключении двигателя в режиме “dynamic” и последующем включении зажигания снова на несколько секунд загорается контрольная лампа • Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 160 км/ч продолжительностью более 20 секунд автомобиль автоматически опускается на 20 мм с установкой уровня движения по автостраде (Autobahnniveau).• Автоматическое поднимание: если в течение 20 секунд скорость автомобиля менее примерно 130 км/ч, автомобиль снова автоматически поднимается с установкой низкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau). Если скорость менее примерно 35 км/ч, поднимание с установкой низкогоуровня дорожного просвета (Tiefniveau) происходит сразу.comfortРежим “comfort” выбирайте, если Вы отдаете предпочтение ходовой частиповышенной комфортности. Данный режим характеризуется параметрамиамортизирования повышенной комфортности.• Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 120км/ч продолжительностью более 30 секунд автомобиль автоматическиопускается на 15 мм с установкой низкого уровня дорожного просвета(Tiefniveau).• Автоматическое поднимание: если в течение 2 минут скорость автомобиля менее примерно 70 км/ч, автомобиль снова автоматически поднимается с установкой нормального уровня (Normalniveau). Если скоростьменее примерно 35 км/ч, поднимание с установкой нормального уровня(Normalniveau) происходит сразу.offroadРежим “offroad” выбирайте при движении по плохим участкам дорог (например, по проселочным дорогам). В данном режиме автомобиль поднимается с установкой высокого уровня 1 дорожного просвета (Hochniveau 1)и устанавливаются рассчитанные на плохие дороги параметры амортизирования. При включении режима “offroad” на дисплее комбинации приборовавтоматически появляется индикация “adaptive air suspension” ⇒ стр. 221.• Автоматическое опускание: при превышении скорости примерно 100км/ч автомобиль автоматически опускается на 25 мм с установкой нормального уровня (Normalniveau).• Автоматическое поднимание: при скорости автомобиля менее примерно 70 км/ч автомобиль снова автоматически поднимается с установкойвысокого уровня 1 дорожного просвета (Hochniveau 1).liftРежим “lift”
Режим “lift” выбирайте при необходимости особенно высокого дорожного просвета при движении с малой скоростью. В данном режиме автомобиль поднимается с установкой высокого уровня 2 дорожного просвета (Hochniveau 2). При включении режима “lift” на дисплее комбинации приборов автоматически появляется индикация “adaptive air suspension” ⇒ стр. 221. Включение режима “lift” возможно только при скорости менее 20 км/ч. При превышении скорости примерно 40 км/ч режим “lift” автоматически отключается, и включается режим “offroad”. На дисплее комбинации приборов автоматически появляется индикация “adaptive air suspension” в качестве напоминания о сниженном дорожном просвете.
это из инструкции, а я линковал из программы обучения. разница с комфортом только что приседает после 160 и чуть более жёсткие амморты.