Добрый день народ) чёт выскочили ошибки. ищу инфу по ним на форуме, но и здесь отмечусь, вдруг подскажите побыстрее, чтобы лишнего не начитаться двигатель работает ровно. сейчас ошибки стёр. покатаюсь сегодня - завтра опять проверю Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания:. 06E-910-559-BKH.clb Номер детали SW: 4F2 910 559 G HW: 4F1 907 559 D Компонент:: 3.2l V6 FSI 0020 Ревизия: --H21--- Номер лицензии: Кодировка: 010D0003190F0520 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 306507B0A395FDC505-8064 4 ошибок найдено: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - не закрывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 23 Пробег:: 144210 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.26 Время: 21:09:36 Момент неисправности: Об/мин: 960 /min Масс.расх/ Rev.: 218.0 mg/str Температура: 1.5°C Холостой ход Абс. давление: 473.5 mbar Скорость: 0.0 km/h 008305 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2071 - 007 - не открывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 20 Пробег:: 144236 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.27 Время: 11:47:27 Момент неисправности: Об/мин: 4832 /min Масс.расх/ Rev.: 664.9 mg/str Температура: 90.0°C Частичн. нагр Абс. давление: 994.8 mbar Скорость: 113.0 km/h 000020 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны P0014 - 008 - задан.знач.не достигнуто Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 14 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 144304 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.27 Время: 13:01:52 Момент неисправности: Об/мин: 1376 /min Масс.расх/ Rev.: 294.3 mg/str Температура: 91.5°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -80.28° 000870 - Датчик положения распредвала=>датчик P0366 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 25 Пробег:: 144427 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.11.27 Время: 17:20:28 Момент неисправности: Об/мин: 1088 /min Масс.расх/ Rev.: 92.7 mg/str Температура: 90.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 34.0 km/h
Сегодня утром: нажимаю копку старта, стартер крутит секунду(а может и меньше) и резко прекращает крутить, с ключа заводится как обычно, но моргает спиралька, в поведении машины в движении никаких изменений. Сегодня ночью плюсовая температура и мокрый снег с дождем, м.б. что-то гдето намокло/отсырело? Есть версия, что это от лягушки все Вот, что показал по ошибкам: 009525 - Выключатель стартера/зажигания P2535 - 000 - короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 36 Индекс забывания: 255 Пробег: 121755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.01.31 Время: 06:36:59 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 10.18 V Бин.биты: 1 Температура: 3.6°C Бин.биты: 00000001 Бин.биты: 001 1 001393 - Выключатель стоп-сигналов P0571 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 121755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.01.31 Время: 07:04:32 Стоп-кадр: Об/мин: 1008 /min Скорость: 40.3 km/h Напряжение: 13.76 V Нагрузка: 0.0 % Крутящий момент: 312.0 Nm Бин.биты: 00000011 Бин.биты: 00000001 Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C Компонент: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0040 Ревизия: --H05--- Серийный номер: 4562633 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 346CE0C95713B0E4CD-8060 1 неисправность: 001393 - Выключатель стоп-сигналов P0571 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Пробег: 121755 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.01.31 Время: 07:04:55
датчик стоп-сигнала - лягушка под педалью тормоза, да? Я как ее заподозрил, включил машину, направил воздух обогрева на максимум вниз, часа 2 постояла и все заработало, спиралька гаснет, этих ошибок нет. заказал на всякий случай эту лягуху VAG1K2945511RDW спасибо за отзыв
День добрый.Выскочила ошибка 000818 - датчик детонации 2 (G66 P0332 -002) слишком низкий уровень сигнала. Подскажите пожалуйста как он выглядит?Нашел,но не пойму какой из них.Фото прилагаю.Заранее спасибо
Эти датчики почти не ломаются. Разьем и проводку проверяйте. Низкий уровень сигнала это как вариант расстыкованный разъем. Вот на недавнюю тему по такому мотору внимание обратите : https://www.audi-club.ru/threads/oshibka-po-detonacii.503801/ Только на коменты Петровиша там внимание не обращай ,это местный кашпировский
Audi a6 3.0tdi bmk После замены датчика наддува на 3 бара,выбивает ошибку по датчику слишком высокий уровень сигнала. Что это может быть ? Или датчик плохой ? Выбивает ошибку именно когда газ в пол. При спокойной езде ошибок нет.
Воткни обратно назад свой датчик и успокойся . Датчик на 3 бара тебе не поможет и давления запредельного которое тебе твои чиптюнеры нарисовали ты не увидишь и машина быстрее не поедет - фирштейн ? Датчик на 3 бара нужен только в случае тюнинга ст3 и выше . С установкой турбины большей производительности, впуска/выпуска цельноваренных ну и возможно разжатия мотора . При просто чипе он нах не нужен . Я это в личке писал вроде тебе уже .
Просто так датчики с разными характеристиками в принципе не меняются. Нужно перекалибровывать в программе, а еще более высокое давление может не отображаться в параметрах при диагностике, так же само необходимо вывод данных о давлении перекалибровывать в программе. Очень сильно сомневаюсь что кто то это делал. Все просто как сложить 2 и 2, в подавляющем большинстве тех кто предлагает услугу по чиптюнингу ничего не смыслят в прошивках. Все что они умеют делать это подключиться к эбу и записать чужую программу.
Привет всем. вот такая ошибка у меня периодически выскакивает. Не сразу, заводишь машину, греешь, едешь 3- 10 км, останавливаешься, и появляется сие чудо. можно сбросить но при очередном таком стечении обстоятельств оно снова появляется... недавно делал ТО ставил фильтр кнехт, частенько ими пользуюсь, такого не было. Какие варианты???
Самое простое из возможного надеть на место патрубок после расходомера воздуха который вы не поставили\не закрутили хомут.
Я как бы и собираюсь делать ст3. Отдал старую турбину что бы сделали гибрид и заказал фронтальный интеркулер 600×300×76