Нужна помощь! Какой датчик нужно заменить?? Забадала уже глючить после ночной стоянки - похожая беда у товарища http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233947 Address 01: Engine (BDW) Labels: Redir Fail! Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Component: 2.4l V6 MPI 0010 Revision: --H17--- Serial number: Coding: 0105021002070020 Shop #: WSC 02325 785 00200 VCID: 336E1D926D6F7E84 8 Faults Found 000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean P0171 - 006 - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 12 Reset counter: 40 Mileage: 154068 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.30 Time: 16:07:40 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 109.0 mg/str Temperature: 88.5°C Idle Time: 76.8 s Bin. Bits: 00000010 009766 - Linear Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Pump Current Trim Circuit: Open P2626 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 4 Reset counter: 33 Mileage: 154069 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.30 Time: 16:12:08 Freeze Frame: RPM: 2560 /min Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str Temperature: 91.5°C Overrun Time: 307.2 s Bin. Bits: 00000100 009236 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Voltage too Low / Air Leakage / Sample Error P2414 - 006 - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 19 Reset counter: 40 Mileage: 154072 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.30 Time: 17:38:11 Freeze Frame: RPM: 1056 /min Mass Air / Rev.: 141.7 mg/str Temperature: 54.0°C Part Throttle Time: 435.2 s Bin. Bits: 00000010 004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean P1136 - 006 - Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 154141 km Time Indication: 0 Date: 2011.12.01 Time: 13:10:13 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str Temperature: 90.0°C Idle Time: 51.2 s Bin. Bits: 00000010 000769 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 33 Mileage: 154193 km Time Indication: 0 Date: 2011.12.01 Time: 22:25:22 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 99.0°C Idle Load: 27.1 % Speed: 0.0 km/h 000771 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 33 Mileage: 154193 km Time Indication: 0 Date: 2011.12.01 Time: 22:25:22 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 99.0°C Idle Load: 27.1 % Speed: 0.0 km/h 000770 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 33 Mileage: 154193 km Time Indication: 0 Date: 2011.12.01 Time: 22:25:22 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 99.0°C Idle Load: 27.1 % Speed: 0.0 km/h 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 33 Mileage: 154193 km Time Indication: 0 Date: 2011.12.01 Time: 22:25:22 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str Temperature: 99.0°C Idle Load: 27.1 % Speed: 0.0 km/h Readiness: 0010 1101
Очень много причин. Causes Mass Air Flow Sensor (G70) defective Intake System Leak(s) Possible Solutions Check Mass Air Flow Sensor (G70) Check Fuel Pressure Regulation Check Fuel Pump Check Injectors Check Intake System for Leaks Check Exhaust System for Leaks Check Secondary Air System for Leaks Check Vacuum Pipes for Leaks К нормальному спецу и полдня возиться.
ПРИВЕТ ВСЕМ ! Я похожую тему создавал но ответа не получил. У кого такой двигатель помогите мне разобраться. На диагностике показывает такое: 001025 система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способность. Р0401-002. Статус неисправности-00110010 Вопрос в следующем. кто как лечил? сколько по времени ушло? и какие есть подводные камни? И может ли машина уйти в аварийный режим? Я пробовал найти этот клапан... Но не знаю его нашёл или нет. Если смотреть на мотор то прикручен с правого бока.
У себя с такой проблемой не встречался. Поэтому могу только с теоретической стороны подсказать. Росс-тех по этой ошибки выдает: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16785/P0401/001025 Возможные симптомы: Горит чек-энжин. Уменьшена рециркуляция отработанных газов (ЕГР) Уменьшена мощность двигателя/Двигатель работает неровно Увеличен выхлоп Возможные причины: Поток газов ЕГР ограничен /засорен Клапан ЕГР застопорился/ дает утечку/ сломан В проводке или разъеме от/к клапану ЕГР нет контакта Отказ системы ЕГР Возможные решения: Проверить/прочистить систему ЕГР Проверить/заменить клапан ЕГР Проверить проводку и разъемы от/к клапану ЕГР По поводу где находиться клапан ЕГР смотри страницу 30 приложеного файла.
посмотри узел возле дроссельной заслонки трубку, там от егр идет трубка другая в него, которая в этой трубе перед дроссельной заслонкой переходит в очень маленькое отверстие, я его помню прочистил на прошлой машине и ошибка перестала вылезать
Всем привет. Давно не загорался у меня Джеки Чан. И вот сегодня появился. Прошу помочь, кто чем сможет. с чего начинать? 18728 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс(N 276). 17471 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). 18846 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность 16555 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная. 18669 Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв цепи. Двигатель 3.2 AUK. Где смотреть какие показания? И может это быть из-за мороза? У нас -28 ночью.