Уже неоднократно выскакивала ошибка "Включить P, иначе возможен откат автомобиля. Двери закрываются только в P". Но ведь селектор-то переведен в Р!!! Приходится проехать вперед-назад и потом это проходит. Что может быть? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Когда напишет толкни ручку КПП вперёд и подержи пару сек, если пропадёт значит чехол рычаг назад оттягивает
У меня было тоже самое на а6,пока вперед назад не проедешь авто ключь не отдавал,иногда помогало толчек ручки акпп вперед,но не всегда.так и продал авто
Да вот и я думаю на какой-то микрик. Буду менять рукоятку КПП - заодно посмотрю, что там не так. А ошибок по блокам нет - и ОД это подтвердил, и сам проверял VAG-COM
Была такая же фигня один в один. Машина гарантийная, соответственно, поехал к официалам в АЦМ. После диагностики (разбора бороды) установили, что растянут какой-то жгутик. Сказали, что это заводской брак на многих Кушках и он подлежит обязательной замене при посещении официального дилера при любой другой проблеме (не помню как это по немецки называется, куланцт, помоему, но могу и перепутать). Так что проблема вот в чем.
К сожалению микрика там нет! Положения кулисы определяется двумя магнитами на подвижной части и герконами на плате! У меня была такая проблема, разобрал, почистил, пропаял, собрал, всё работает!
Продублирую сюда: Q7 рест, выскочила такая же ошибка. Поездки вперед-назад не помогли. Переехал в другое место, ошибка исчезла. Появилось продолжение истории. Припарковался у дома. Выключил зажигание, а мне опять про рычаг не в положении Р. Как назло ещё полный багажник покупок из гипермаркетов, так что особо по городу не покатаешься. Поездил по двору, сначала 5 метров назад-вперед, ноль на массу. Поездил уже 100 метров назад-вперед, тот же результат. Плюнул, оставил жену в машине, а сам сделал несколько ходок в квартиру с покупками. Под конец отправляю жену домой, а сам планирую поездить, чтобы убрать глюк. Гляжу, а глюка то и нет, машина закрылась. Спрашиваю у жены, что она делала. Она ответила, что просто на несколько секунд включила освещение в салоне. И надпись на приборе пропала. То есть проблема явно не механическая, а связано с электрикой. Шнурок новых ошибок не обнаружил.
Добрый день! недавно у меня была проблема иного характера, но эта надпись тоже выскакивала при запуске авто, но у меня помимо этого и селектор не переводился в другое положение. Итог: нет связи с блоком кпп. Окислилась проводка с пассажирской стороны в районе порога, после восстановления таких надписей на борт.комп не наблюдал.
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: загорелись ошибки на табло, esp, чек енджин, корректор фар, акпп в аварийном режиме. Блок управления двигателем не выходит на связь и по все практически блокам тоже ошибки из-за блока управления двигателем. Положение Р видит не всегда. Зажигание включается, но сигнала на запуск нету, стартер не крутит. При включенном зажигании селектор перемещается свободно, блокировка перестала работать, электромагнит который блокирует селектор греется, при нажатии на педаль тормоза не срабатывает. Всё облазил ни чего не выходит.Куда копать? Помогите разобраться пожалуйста! Машина уже месяц стоит. Без машины как без рук.
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой ,когда долго постоит без движения ,скатывается на N ,хотя ставил на P. Написала снова ошибку ,сделал как вы написали ,вроде помогло ,сразу на P встала коробка . Что значит чехол рычаг назад оттягивает ? Как решить проблему? Спасибо !