2.5tdi. AKN АКПП Ошибки 01126 сигнал частоты вращения коленвала 03-10 нет сигнала- не постоянно 01126 сигнал частоты вращения коленвала 16-10 сигнал за пределами допуска- не постоянно В чем проблема? Кто сталкивался. Когда вылазит вторая ошибка машина не набирает обороты. Приходится снимать клемму. Датчик коленвала заменил, проблема осталась
Такие ошибки могут быть при длительном запуске или при прокачке воздуха. Одну точно встречал. После сброса, если проблем нет, то больше не появляются. Поэтому вопросы. Что с запуском? 4 в базовых после ошибки или до? Если после, то что там до? Что показывает 4я группа в измерениях? Какое внутреннее давление ТНВД? Нет ли подкачки? и если есть, то с каким давлением на входе ТНВД? В поздно клапан не закрыт на 100 %. В рано больше 30, что присуще системам после рестайла с насосом подкачки, где давление в насосе выше. При этом угол всего 2,2. Тут может быть много вариантов, от проблем с поршнем, клапаном и его проводами до неправильной установки ремня ГРМ. Мало информации. Ну и с чего началось и как было до этого?
С запуском все нормально. Помыл двигатель, простояла сутки не запускал. Потом завел и пропала тяга, обороты не поднимаются выше 2500.заморгала спираль накала свечей. Снял клемму с аккумулятора постояла, завёл вроде хорошо все, поехал и снова спираль заморгала, но машина ехала нормально, заглушил, завёл и снова обороты не набирает. Насос подкачки стоит обычный, вазовский, езжу с ним уже около десяти лет. Ошибки не удаляются даже на заглушеной,пока не снимешь клемму. Сначала вылазит первая ошибка с ней она едет и набирает обороты, а когда вылазит вторая, то приходится снимать клемму. В 4 группе при поздно показывает нормально, а при рано мало и это после снятия клеммы
Тогда работа клапана слишком низкая. Нормально выше 50. Если началось после мытья мотора, то ищи проблемы в этом. С проводами на клапаны всё в порядке?
Проверял мультимитром клапан опережения, показывает 12ом, если бы было где то замыкание, то я думаю показания были бы другие. Неужели клапан заклинил?
Как вариант, клапан клинит. Или проблемы с регулировкой опережения (кольца, клапан). Поэтому и угол не меняется в нужном диапазоне в зависимости от %%, а зависит только от начальной установки +-. Возможно, так совпало. Можно подкачку убрать и посмотреть, но устанешь прокачивать.
97 % в поздно как-то непонятно. Должно быть 100,4, т.е. клапан полностью открыт, а здесь идет регулировка.