Ошибка 01126 сигнал частоты вращения коленвала

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ivan zhizhilev, 5 июл 2025.

  1. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    #1 Ivan zhizhilev, 5 июл 2025
    Последнее редактирование: 5 июл 2025
    2.5tdi. AKN АКПП
    Ошибки 01126 сигнал частоты вращения коленвала 03-10 нет сигнала- не постоянно
    01126 сигнал частоты вращения коленвала
    16-10 сигнал за пределами допуска- не постоянно
    В чем проблема? Кто сталкивался. Когда вылазит вторая ошибка машина не набирает обороты. Приходится снимать клемму. Датчик коленвала заменил, проблема осталась
     
  2. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    Угол впрыска не могу нормально выставить. Хотя до ошибок все было в норме
     

    Вложения:

  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3 ser_gr72, 6 июл 2025
    Последнее редактирование: 6 июл 2025
    Такие ошибки могут быть при длительном запуске или при прокачке воздуха. Одну точно встречал. После сброса, если проблем нет, то больше не появляются.
    Поэтому вопросы.
    Что с запуском?
    4 в базовых после ошибки или до?
    Если после, то что там до?
    Что показывает 4я группа в измерениях?
    Какое внутреннее давление ТНВД?
    Нет ли подкачки? и если есть, то с каким давлением на входе ТНВД?
    В поздно клапан не закрыт на 100 %.
    В рано больше 30, что присуще системам после рестайла с насосом подкачки, где давление в насосе выше. При этом угол всего 2,2.
    Тут может быть много вариантов, от проблем с поршнем, клапаном и его проводами до неправильной установки ремня ГРМ.
    Мало информации.

    Ну и с чего началось и как было до этого?
     
  4. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
     
  5. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    С запуском все нормально. Помыл двигатель, простояла сутки не запускал. Потом завел и пропала тяга, обороты не поднимаются выше 2500.заморгала спираль накала свечей. Снял клемму с аккумулятора постояла, завёл вроде хорошо все, поехал и снова спираль заморгала, но машина ехала нормально, заглушил, завёл и снова обороты не набирает. Насос подкачки стоит обычный, вазовский, езжу с ним уже около десяти лет. Ошибки не удаляются даже на заглушеной,пока не снимешь клемму. Сначала вылазит первая ошибка с ней она едет и набирает обороты, а когда вылазит вторая, то приходится снимать клемму. В 4 группе при поздно показывает нормально, а при рано мало и это после снятия клеммы
     
  6. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
     
  7. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    Вот что показывает в измерениях
     

    Вложения:

  8. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это при какой температуре?

    Ты сообщение пиши после цитирования, а не вторым сообщением.
     
  10. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
     

    Вложения:

  11. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    Разобраться бы еще как тут писать
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Уже.

    А группы в измерениях можно по три сразу смотреть и сравнивать.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тогда работа клапана слишком низкая. Нормально выше 50.

    Если началось после мытья мотора, то ищи проблемы в этом.
    С проводами на клапаны всё в порядке?
     
  14. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    Проверял мультимитром клапан опережения, показывает 12ом, если бы было где то замыкание, то я думаю показания были бы другие. Неужели клапан заклинил?
     
  15. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    Это я перекинул ремень на один зуб раньше
     

    Вложения:

  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как вариант, клапан клинит. Или проблемы с регулировкой опережения (кольца, клапан). Поэтому и угол не меняется в нужном диапазоне в зависимости от %%, а зависит только от начальной установки +-.
    Возможно, так совпало.
    Можно подкачку убрать и посмотреть, но устанешь прокачивать.
     
    Ivan zhizhilev нравится это.
  17. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    Сейчас съезжу проверю какие показания без подкачевающего насоса будут в 4 базовых
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    97 % в поздно как-то непонятно.
    Должно быть 100,4, т.е. клапан полностью открыт, а здесь идет регулировка.
     
  19. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
     
  20. Ivan zhizhilev

    Ivan zhizhilev Новичок

    5 июл 2025
    27
    Без насоса подкачевающего
     

    Вложения: