Ошибка 00550 после регулировки цикловой подачи

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Aleks2011, 21 дек 2023.

  1. Aleks2011

    Aleks2011 Новичок

    16 дек 2022
    29
    Краснодарский край
    Audi A6 C5 2,5 AYM, мкпп
    #1 Aleks2011, 21 дек 2023
    Последнее редактирование: 23 дек 2023
    Всех приветсвую, автомобиль ауди а6с5 2,5tdi AYM, МКПП, 2001 гв. ATDS 1,6-2,0
    До регулировки, цикловая была 3,0-3, 5, с 5 или 6 попытки попал в диапазон 4,1-4,7; по ощущениям двигатель стал порядком мягче работать, расход на холостых с 0,9 упал до 0,7. Немного покатавшись выскочила ошибка 00550 регулятор начала впрыска - 17 10 диапозон регулирования, ошибка стёрлась пока вновь не появилась... Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, и на что обратить внимание, с чего начать?
    Ошибка периодически появляется, причём треугольник моргнул и пропал двигатель после работает нормально.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На угол опережения, его правильную базовую установку, должен быть 2 atdc.
     
  3. Aleks2011

    Aleks2011 Новичок

    16 дек 2022
    29
    Краснодарский край
    Audi A6 C5 2,5 AYM, мкпп
    У него разбег +/-0, 2, т.е. 1,8-2, 2? По графикам TDI тайминга не смотреть?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2+-2, т.е. от 0 до 4, но лучше 1,8
    Смотреть в базовых в поздно.
    Там же смотреть показания угла и %% в рано, как быстро переходит из поздно в рано.
     
    Admitr нравится это.
  5. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    А можно поподробнее о быстроте перехода из поздно в рано? Ну, так сказать- "сколько весит в граммах"?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для начала надо посмотреть сколько в рано. Снять лог или записать видео. А потом оценивать переход.
     
  7. Aleks2011

    Aleks2011 Новичок

    16 дек 2022
    29
    Краснодарский край
    Audi A6 C5 2,5 AYM, мкпп
  8. Aleks2011

    Aleks2011 Новичок

    16 дек 2022
    29
    Краснодарский край
    Audi A6 C5 2,5 AYM, мкпп
    Смущает скважность в "рано".....
     

    Вложения:

  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Копи бабки.
    В рано переходит медленно, т.к. не хватает давления. Чтобы достигнуть нужного угла требуется закрыть клапан. Нормально, когда %% 13-14 и выше. Для рестайлинга, где насос в баке с подкачкой от 20.
     
  10. Aleks2011

    Aleks2011 Новичок

    16 дек 2022
    29
    Краснодарский край
    Audi A6 C5 2,5 AYM, мкпп
    Замена клапана ничего не изменит?
    Интерес в том что, до регулировки цикловой, этот самый переход был быстрее, и скважность была 14-16, и никаких проблем не было.... Может так быть что накосячил?
    насос переделан в подкачку....
    Внутрикорпусное на холостом, на горячую 8-9 бар.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может помочь полный разбор с заменой всех уплотнителей и проверкой диафрагмы.
    Можно только на гидроудара и клапанах, но если ТНВД снимать, то лучше все сразу и менять.

    Вопрос. А почему цикловая была 3.5? ТНВД уже ремонтировали?
     
  12. Aleks2011

    Aleks2011 Новичок

    16 дек 2022
    29
    Краснодарский край
    Audi A6 C5 2,5 AYM, мкпп
    Купил авто с замененым тнвд (был 106j) поставили 106L , и на установленном тнвд транзистор уже пьяный...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.578
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тут сложно что то рекомендовать.
     
  14. Aleks2011

    Aleks2011 Новичок

    16 дек 2022
    29
    Краснодарский край
    Audi A6 C5 2,5 AYM, мкпп
    Заменил топливный фильтр , ошибка пока не появлялась (до этого появлялась во время базовых измерений), скважность клапана в рано также изменилась, около 11-13 стало, в общем уов сделал чуть раньше 1,6-1,8,-2,0 , скважность ещё чуть подросла, записал логи, после замены фильтра (и до), попозже закину сюда. Всём спасибо)