За 900 сам ездить буду, налог у меня 25, состояние идеальное, ну на фиг. За эти деньги хорошего кузю не возьмешь.
Можно кузьму хорошего взять.Еще раз повторюсь,рынок мертвый! Все что нужно соискателю авто,это прийти к продавцу и помахать пред носом,пачкой денег.
А я считаю что если машин реально хороший -не стоит сливать Сами рынок просаживаем -а потом сетуем Движек 3,6 реально хороший а на фоне 3 х литровых дизелей-безпроблемный Выставляй за ту цену которую хочешь и продавай спокойно -не спеша ,найдется поверь покупатель ,главное не обманывай покупателя Когда продаешь без ажиатажа и за хорошие деньги -покупатель понимает что приобретает не дрова А если в карман заглядывать при каждой заправке -значит не ту машину выбрал имхо
К сожалению, такой номер не прокатывает. Посмотрите нашу барахолку. Люди, не желая снижать, продавали почти год, в итоге через год отдавали по цене ниже, чем им форумчане предлагали в самом начале торговли. И при этом за год инфляция еще процентов 15 от этой суммы "откусила". Такая стратегия - прогар. Цена на авто уже не вырастет, а происходящие процессы и не очень светлое и понятное будущее только роняют цены на авто дороже 1 млн. Даже если произойдет какой-нибудь катастрофический "писец" в экономике и формально цена на авто вырастет, то в реальном выражении (покупательской способности этих денег до и после "писца") все равно будет прогар. Хотя если авто в полном поряде, "без сучка и задоринки", как правило, можно попытаться продать процентов на 5-10 подороже, чем предлагали по телефону перекупы, не видя авто и только заманивая к себе на осмотр.
NightWatcher-логика понятна Но многое заисит и от состояния машины -конкретно мелочи добивают если в остальном в крупном все гуд Я здесь свои не оригинальные диски на 18 с йокой в сборе продал за двадцатку знакомому у которого кузя 12 года Машина ушатана ,бычки в водительской панели двери тушил и тд -резя лысая как коленка ,пробег 100 ткм ,ковровое покрытие серое а не черное ,ковры резинки ковшом смятые ,коцки на капоте и бампере ,обшивка потерта и в салоне и в багажнике ,в багажнике -полный шлак Он на мою смотрит в каком состоянии и головой мотает мол хороша .... Это я к чему -после такого наездника -я б и за 1,2 не взял бы ,хотя 12 год ... А есть вылизанные машины и не перед продажей а просто всегда . Это как с женщинами -есть и в 50 лет лэди ,а есть и в 18 шлюхи затасканые
+100 заметил тоже, что хорошую машину очень сложно найти по объявлению. Все или ушатанные или пустые кредитные тазики. Нормальные, ухоженные машины не висят по году.
Не надо крайностей. Здесь висели достаточно нормальные машины в достойной комплектации. Если даже никто не звонит и не интересуется, тем более никто посмотреть не приезжает, о какой оценке состояния идет речь? Нет спроса, рынок мертв, единичные покупатели этим пользуются и ищут подешевле. К сожалению, висят, если на них висит неадекватный ценник и продавец не снижает цену даже при том, что его автомобилем по такой цене никто не интересуется. В любом случае, уговаривать тут никого не собираюсь, меня этот автомобиль не интересует. Просто высказал свои мысли в надежде, что они помогут топикстартеру принят правильное решение, чтобы продать, а не продавать.
Да ладно!!! Это у меня 15-я машина за 9 лет, висят еще как висят. Первый хозяин в августе 2013 поставил ее на подземную парковку с пробегом 78 пересел в свою служебную s ку, и выставил на продажу за 1450, я приехал в январе оценил ссостояние, говорю есть 1270 думай. На следующий день забрал. + 30 ка резина, 27 то и новый аккумлятор у дилера, проехал 12 тыс. км. Состояние не изменилось терять 400 тыс на машине за пол года перебор. Лучше пусть постоит пока, деньги все равно рано или поздно появятся))), а там и диски S лайн и т.д. ))) Хер им а не кузя за 900, пусть оттра.анные с пробегами 160 тыс. берут!!!
Я в теме ниже писал про вариант купить у соседа ку 7 2006 года 4,2 бенз в тюнинге и рестайлинг фар и пере тянутым салоном за 1150 на дроме, так вот он ее вчера продал за 950 с двумя комплектами резины и тд. А что самое обидное брал ее в 2012 году за полтора на тюнинг и рестайлинг потратил примерно 700 машина реально клевая, но ей 8! Лет и налог в Новосибирске около 40-50 вот и спроса не было. Мне сватал ее так я тож за налог побоялся- жаба ну и продать потом значительно тяжелее дизеля, вот такая вот почва к размышлению. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не, ку7 вообще интересная машина, товарищ брал в 2012 году за 1600 4,2 бензин в Москве с пробегом 75 2008 года, через пол года взял новый рейндж, еле еле продал в рассрочку за 1200 (половина сразу половина в течении года). Как люди каены продают с 500 л.с. ))))
А вот по поводу продажи - ХОЧУ СКАЗАТЬ ! Я продал не одну а , нет АУДЬ ,причём с большой буквы. Так вот заметил такую тенденцию пока я не сменю акб и покрышки, АУДЬ не продается .Верьте не верьте ,так. Причём как только сменю - мухой нет ,такая вот она ....
Оптимальная цена это по которой готов продать без убытка для себя. А продавать сейчас ниже рынка, не имеет смысла. Только если обстоятельства душат. Я например свою Q7 не готов продать менее чем за миллион. Нормальных кушек на автору нет даже за 1000000, все с косяками, а если шнурком проверить вообще ужас.
Хе хе, я тут писал про товарища который за 800 кузю взял на днях, дорого видите ли моя, так воот, два пневмо баллона, треск в рулевой появился, и коробку дергает после разгона на 80. На диагностику боится ехать... Скупой платит дважды...
Я продавал свою А6 за 1150000 пол года,пока не уступил за 900к.Машина была в идеале.Потому что за 1250000 можно купить уже,А6 в новом кузове.Я на на своей,много потерял... Ну что поделать,это жизнь.
В Европе люди скромнее или расчетливее, ездят на старых авто, и не парятся. Ремонтировать куда дешевле чем покупать новую переплачивая и влезая в кредитную кабалу. Мне кажется продать авто дешевле и быстро это черта россиян и купить тоже. Смысл дешевой продажи в большей части кроется в косяках автомобиля, это более распространенный вариант. Конечно попадаются дешевые варианты из под богатых людей и не задорого, но очень редко.
Сейчас падение рынка идет по всей рашке, все бапке ушли в Олимпиаду и в Крым, нету денег в стране, (остальные "украдены до нас") все фирмы подкручивают гайки, оптимизируют расходы.. щас побеждает тот, у кого были загашники на несколько лямов)) купить недвиги по дешевке не хуже 2008 года кризис
Во-первых, грех радоваться чужому горю, тем более товарища. Во-вторых, из этой ситуации абсолютно не значит, что все дешевые машины полный хлам. В-третьих, тем более не значит, что все дорогие машины в полном идеале. Нужно диагностировать авто, перед тем, как покупать, чтобы в дальнейшем минимизировать вероятность возникновения проблем. Не умеешь сам, обратись к специалистам. У нас на форуме есть темка, где ребята предлагают за 25 р. просмотреть неограниченное количество автомобилей, пока не найдут действительно достойный. Для стоимости кузи 25 - это сущие копейки. Тем более, что выявление мелких недостатков позволяет скинуть с цены достаточно неплохие суммы. А оценивать состояние авто по его цене занятие безнадежное. Так что выставляйте своего кузьму за 1,4 и ждите у моря погоды, вдруг да какой-нибудь ценитель старины типа Вас тоже, не подумав, выложит за него такие деньги. Да и Вы юлите, сами за него 1,27 отдали, а нам говорите, что 1,4. То, что Вы там что-то заменили, в том числе и резину, можете записать на свой счет, эти деньги теперь, к сожалению, почти не отобьются.