Ты прав, есть и неразборные, в интернете увидел фотки. тут подшипник завальцован http://www.formpartsatis.com/upload/editor/cache/w_29115025-300x300.jpg http://spcotomotiv.com.tr/uploads/spc_buyuk_23375639.jpg http://www.port3.ru/images/catalog/lex/p0458.jpg http://images.ua.prom.st/185418939_w640_h640_077115136a.jpg Всего лишь разновидность.
Да ладно вам , парни..) Всё так путёво начиналось и вот результат. Вы каждый правы по своему , и любой страждущий и нуждающийся прочитает ваши советы и выберет то , что ему больше по вкусу. Цель достигнута..опыт пошёл в массы. Не ругайтесь.
Подключусь к спору. Крутил подшипник,так и не понял,,у него с одной стороны проточка,а с другой то что? Такое ощущуние что он выточен просто вместе с треугольником? Ошибаюсь?
Я просто поначалу думал, что опора вискомуфты у всех с завальцованным подшипником. И у автора в посте, который чуть выше, ссылка на фото его опоры. Я там явственно вижу внешнюю обойму подшипника, которая не замоноличена с опорой. Только неясно, после токаря это, или до распила. Вот я например. усвоил, что есть такие опоры. которые не разобрать, и такие, как у меня.
У меня с обоих сторон вот такой http://images.ua.prom.st/185418939_w640_h640_077115136a.jpg Я резьбовым сьемником подшипник выдавил, и вставил так же новый. Завальцевал аккуратно, и все. Я так понимаю, моя опора из каких-то очень бюджетных, сделана не так, как оригинал. Подшипник, который я выпрессовал: Какие будут контраргументы?
У меня подшипник с одной стороны такой как на фото,а вот с другой какая то нахлобучка,на выходных полезу себе,отпишусь. Я сомневаюсь что его можно выпресовать оттуда,как будто он выточен целиком вместе с треугольником...
Посмотрел эскизы,но не увидел какой внутр. диаметр наружной обоймы. Если менее 42,то можно было заколхозить роликовый(игольчатый) подшипник 4344104 или 4074104 Тогда бы не пришлось делать наварку и толщина стенки после проточки была бы не 1 мм ,а в 3.5 раза толще.Тогда бы было достаточно прессовой посадки без сварочных прихваток подшипника. Размеры и характеристики подшипника 4074104 Внутренний диаметр – 20 мм; Наружный диаметр – 42 мм; Ширина – 22 мм; Масса – 0,176 кг; Грузоподъемность динамическая — 31,7 кН; Грузоподъемность статическая — 61,5 кН; Максимальная номинальная частота вращения — 8000 об/мин. Цена порядка 250руб
Что то мне подсказывает,что это лишь продолжение,с позволения модераторов. А начало было здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=439320
это не продолжение. Я с этим человеком бодаться стал только вчера. Но почитав по твоей ссылке, окончательно понял, что он за человек. Если модеры сочтут нужным, то почистят тему. А может и вовсе снесут. Прихватки сваркой на подшипниках, не уверен. что это допустимо.
Ребят, а почему на вискомуфте лопасти ломает? у меня уже второй карлосон в утиль за лето, на высоких оборотах крыльчатку так мотыляет, что она об кожух радиатора задевает. И я не пойму работает виска у меня или нет - на заглушенном движке крутится с трудом, люфтов вроде нет, заведешь мотор крутится сразу, а как прогреется двигатель, то я ее могу спокойно рукой остановить! Как исправная вискомуфта должна работать? А то уже скоро лето, а я езжу без вентилятора!
У меня сейчас практически такая же ерунда. Исправная наоборот должна) На горячем двигателе муфта не проскальзывает и получаем более интенсивный обдув радиатора. В голову приходит: 1) разбитый подшипник вискомуфты 2) кривой вал, если это вообще возможно 3) разбитые подушки двигателя
Получается сама муфта не исправна, и ее под замену, или еще можно что то сделать? Больше склоняюсь к 1 варианту, но когда двигатель заглушен и пробуешь на люфт муфту( с осени езжу без вентилятора), то люфта как такового нет, вал - врятли, а подушки менял недавно P.S. а возможно такое, что подшипник разбит, а посторонних шумов от него нет, ведь должен как то себя проявить - гул, скрежет, люфт в конце концов.
Поликлиновый ремешок ослаблял? Я когда свой ослабил, ТАКОЙ люфт обнаружил, ну просто... Крыльчатки нету больше года, в аварии сломалась. И сама вискомуфта алюминиевая, тоже сломалась в аварии. Теперь размышляю, погнут вал, или шкив муфты?! Или оба. А подшипник у меня гремел так, что за 300 метров слышно было. Диффчонки не оборачивались вслед, и на том спасибо.
А как его ослабишь, там ведь натяжитель стоит? хотя ему уже 3 года 40 т.км. уже прошел... казалось ток менял недавно, а сейчас глянул... время летит капец
Натяжитель отводится в сторону ключом на 17, и можно люфт вискомуфты пощупать. Пока шкив ремнем прижат, ничего не почувствуешь.
Пробовал сегодня с ослабленным ремнем - люфта нет, на горячую без пропеллера пытался остановить длинной отверткой, обернутой журналом - остановилась, толкнул в другую сторону - чуть крутнулась и вернулась к нормальному вращению, до того как снял пропеллер останавливалась пальцем на горячую с небольшим сопротивлением. Так я и не пойму почему у меня лопасти ломает на пропеллерах? Может ли ломать с хорошим подшипником из-за неисправной муфты?