Опорный подшипник вискомуфты 100С4 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zigor7, 2 фев 2016.

  1. Джетроник

    Джетроник Новичок

    17 фев 2013
    67
    100/45 AAR 1991г.
    #21 Джетроник, 3 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2016
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Да ладно вам , парни..)
    Всё так путёво начиналось и вот результат.
    Вы каждый правы по своему , и любой страждущий и нуждающийся прочитает ваши советы
    и выберет то , что ему больше по вкусу.
    Цель достигнута..опыт пошёл в массы.
    Не ругайтесь. :friends:
     
  3. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Подключусь к спору. Крутил подшипник,так и не понял,:shock:,у него с одной стороны проточка,а с другой то что? Такое ощущуние что он выточен просто вместе с треугольником? :confused: Ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Джетроник

    Джетроник Новичок

    17 фев 2013
    67
    100/45 AAR 1991г.
    #24 Джетроник, 3 мар 2016
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2016
    Я просто поначалу думал, что опора вискомуфты у всех с завальцованным подшипником. И у автора в посте, который чуть выше, ссылка на фото его опоры. Я там явственно вижу внешнюю обойму подшипника, которая не замоноличена с опорой. Только неясно, после токаря это, или до распила.

    Вот я например. усвоил, что есть такие опоры. которые не разобрать, и такие, как у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Джетроник

    Джетроник Новичок

    17 фев 2013
    67
    100/45 AAR 1991г.
    #25 Джетроник, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    :hippy:
    У меня с обоих сторон вот такой http://images.ua.prom.st/185418939_w640_h640_077115136a.jpg
    Я резьбовым сьемником подшипник выдавил, и вставил так же новый. Завальцевал аккуратно, и все. Я так понимаю, моя опора из каких-то очень бюджетных, сделана не так, как оригинал.

    Подшипник, который я выпрессовал: [​IMG]
    Какие будут контраргументы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    У меня подшипник с одной стороны такой как на фото,а вот с другой какая то нахлобучка,на выходных полезу себе,отпишусь. Я сомневаюсь что его можно выпресовать оттуда,как будто он выточен целиком вместе с треугольником...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Посмотрел эскизы,но не увидел какой внутр. диаметр наружной обоймы.
    Если менее 42,то можно было заколхозить роликовый(игольчатый) подшипник
    4344104
    или
    4074104
    Тогда бы не пришлось делать наварку и толщина стенки после проточки была бы не 1 мм ,а в 3.5 раза толще.Тогда бы было достаточно прессовой посадки без сварочных прихваток подшипника.
    Размеры и характеристики подшипника 4074104
    Внутренний диаметр – 20 мм;
    Наружный диаметр – 42 мм;
    Ширина – 22 мм;
    Масса – 0,176 кг;
    Грузоподъемность динамическая — 31,7 кН;
    Грузоподъемность статическая — 61,5 кН;
    Максимальная номинальная частота вращения — 8000 об/мин.

    Цена порядка 250руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Что то мне подсказывает,что это лишь продолжение,с позволения модераторов.
    А начало было здесь:nod:

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=439320
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Джетроник

    Джетроник Новичок

    17 фев 2013
    67
    100/45 AAR 1991г.
    #29 Джетроник, 4 мар 2016
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    это не продолжение. Я с этим человеком бодаться стал только вчера. Но почитав по твоей ссылке, окончательно понял, что он за человек. Если модеры сочтут нужным, то почистят тему. А может и вовсе снесут. Прихватки сваркой на подшипниках, не уверен. что это допустимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.404
    A8Q
    тему почистил.
    давайте поспокойнее.
     
  11. Джетроник

    Джетроник Новичок

    17 фев 2013
    67
    100/45 AAR 1991г.
    Дрон, ты побыл наедине с подшипником? Что сделал с ним? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Пока нет. Свой не нашел,на днях отдадут от сотки старый подшипник. Разберу,отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Ребят, а почему на вискомуфте лопасти ломает? у меня уже второй карлосон в утиль за лето, на высоких оборотах крыльчатку так мотыляет, что она об кожух радиатора задевает.
    И я не пойму работает виска у меня или нет - на заглушенном движке крутится с трудом, люфтов вроде нет, заведешь мотор крутится сразу, а как прогреется двигатель, то я ее могу спокойно рукой остановить! Как исправная вискомуфта должна работать? А то уже скоро лето, а я езжу без вентилятора!
     
  14. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #34 MotoFan, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    У меня сейчас практически такая же ерунда.

    Исправная наоборот должна)
    На горячем двигателе муфта не проскальзывает и получаем более интенсивный обдув радиатора.

    В голову приходит:
    1) разбитый подшипник вискомуфты
    2) кривой вал, если это вообще возможно
    3) разбитые подушки двигателя
     
  15. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    #35 ARHANGEL83, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Получается сама муфта не исправна, и ее под замену, или еще можно что то сделать?

    Больше склоняюсь к 1 варианту, но когда двигатель заглушен и пробуешь на люфт муфту( с осени езжу без вентилятора), то люфта как такового нет, вал - врятли, а подушки менял недавно
    P.S. а возможно такое, что подшипник разбит, а посторонних шумов от него нет, ведь должен как то себя проявить - гул, скрежет, люфт в конце концов.
     
  16. Джетроник

    Джетроник Новичок

    17 фев 2013
    67
    100/45 AAR 1991г.
    #36 Джетроник, 10 мар 2016
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Поликлиновый ремешок ослаблял? Я когда свой ослабил, ТАКОЙ люфт обнаружил, ну просто... Крыльчатки нету больше года, в аварии сломалась. И сама вискомуфта алюминиевая, тоже сломалась в аварии. Теперь размышляю, погнут вал, или шкив муфты?! Или оба.
    А подшипник у меня гремел так, что за 300 метров слышно было. Диффчонки не оборачивались вслед, и на том спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    А как его ослабишь, там ведь натяжитель стоит? хотя ему уже 3 года 40 т.км. уже прошел... казалось ток менял недавно, а сейчас глянул... время летит капец
     
  18. Джетроник

    Джетроник Новичок

    17 фев 2013
    67
    100/45 AAR 1991г.
    Натяжитель отводится в сторону ключом на 17, и можно люфт вискомуфты пощупать. Пока шкив ремнем прижат, ничего не почувствуешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    А все понял, а я так пробовал :) в выходные попробую
     
  20. ARHANGEL83

    ARHANGEL83 Участник форума

    2 авг 2011
    175
    A6/С4 2.3 AAR 95
    Пробовал сегодня с ослабленным ремнем - люфта нет, на горячую без пропеллера пытался остановить длинной отверткой, обернутой журналом - остановилась, толкнул в другую сторону - чуть крутнулась и вернулась к нормальному вращению, до того как снял пропеллер останавливалась пальцем на горячую с небольшим сопротивлением.
    Так я и не пойму почему у меня лопасти ломает на пропеллерах? Может ли ломать с хорошим подшипником из-за неисправной муфты?