Не растаможенна не всегда значит ворованная, если не брать во внимание "съэкономленные" не уплаченные государству. Машина заехала под временный ввоз с Приднестровья и её хозяин там её не может продать, ему её здесь выгодней продать как нерастаможенную, чем у себя как честную. По-этому угомонитесь, никакого криминала, а то расскудахтались: "криминал, криминал..."
Не вижу ничего противозаконного в своих действиях. По сути я хочу просто купить много новых запчастей в виде собранной машины, разобрать её и поставить новые запчасти на свой старый автомобиль.
А вот переварить номерные знаки - это уже криминал. Таким точно не хочу заниматься - 100%. В моем случае, я, после всех своих действий, по факту, не нарушаю закон, если не считать того что у меня 1 сутки будет нерастаможенный автомобиль, который сразу разберут и он превратится в кучу б.у. запчастей
Уверенны? Размеры кузова как минимум отличаются на несколько мм. Возможно эти несколько мм дают разницу отличия в дизайне того же перед него бампера, а быть может и всевозможных креплений агрегатов. Вот второй вариант - очень устраивает, потому что из-за одного какого-то крепления может потом не подойти все остальные дырки
Экспертиза покажет что стоят например запчасти с другой машины. И что? С каких пор это стало запрещено? Даже если пойдут до самого конца - то в конце увидят честный кузов от старой машины, а запчасти новые.
какая экспертиза в хохляндии? Там всегда беспредел был, а сейчас вообще можно напильником спилить все и ездить
Экспертиза в Хохляндии была всегда и я думаю ни чем не хуже в России. Не смешно, мистер Петросян! ) Про напильник это Вы наверное по черному ящику насмотрелись? А то у вам там такое показывают про украинцев... А вы всему и верите!
А чем у Вас чревато если вы например купили какую-то запчасть с разборки, а эта запчасть в последствии оказалась с нерасстаможенной машины? Например заехала в Россию а потом её разобрали на запчасти. По крайней мере в Украине очень много кто таким "бизнесом" занимается. И это вполне легально за исключением того что тот кто ввозил машину в Украину на временный ввоз при выезде из Украины врет таможеннику что машина попала в ДТП и восстановлению не подлежит, решил не забирать. Показал фотки такой разбитой машины и все!
Я общался с человеком, у которого при постановке машины в ГАИ диагностическим прибором нашли другой вин в одном из блоков, вин угнанной машины. Машину забрали до выяснения. чем кончилось дело незнаю, связь не поддерживаю с данным товарищем. Когда сам ставил кушку в ГАИ , также подключали диагностическое оборудование и смотрели. Смысл в том что если машина вин окажется в розыске то будет плохо. Я так понимаю процедура снятия защиты компонентов решает проблему стороннего вина в блоке. Но есть блок в рулевой колонке который официально не меняет вин. Поэтому я и спросил про вин. В выходные продал блок MMI 3G, так покупатель не может снять защиту компонентов, официальный дилер, не может ничего сделать со слов покупателя новая программа ODIS на которую перешли диллеры видит старый вин и не снимает защиту компонентов.
Я не зажигаю. Хохлов у меня полно друзей. Но все живут по разным странам, но не на родине)))) Я был часто в хохляндии, еще ребенком и я знаю и честно скажу как там к русским относились. Особенно в западной Украине. Так что, то, что давно зрело, то и случилось. Советую Пикуля почитать)))
Так я не вам написал! Я вот,на эту фразу ответил: А то у вам там такое показывают про украинцев... А вы всему и верите!
О каком приборе идет речь? И при каких обстоятельствах его используют?Я себе поменял с 2G на 3G+ боюсь и представить,откуда она взялась.Можно по подробнее,а то волнуюсь.
У нас действительно прибор не подключают при любых действиях в ГАИ, по-этому и не понимал о чем речь...
Да вы еще напишите что когда там были ребенком вас бандеровцы хотели съесть! У вас по ящику эта тема нормально прокатывает! Курирую регулярно ваши новости тоже... Я сам из восточной Украины, говорю на русском, каждую зиму езжу на западную ни по одному разу - на лыжах кататься, ни разу не начинал говорить по украински, слова плохого никто не сказал. Так что просто прекратите писать ерунду и все. Как я уже писал ранее, не за этим я сюда пришел, по-этому любые дальнейшие обсуждения на эту тему лично я буду игнорировать! Если есть желание по обсуждать это - созидайте свою тему и там пишите сколько хотите... За дружбу и за мир во всем мире!
Stasun и Kotofay, вопрос к Вам, к насколько я понял Вы в курсе моего вопроса: Габариты Q7 3.0tdi 2006 года (до рестайлинга 2009 года они одинаковые): http://test-drive.ru/audi/q7/3918/ Габариты такой же машины после рестайла(2009-по текущее время): http://www.audi.ua/modelle/q7/q7/abmessungen/ Т.е. Различия по размерам: Общая длина: старая - 5086мм, новая - 5089мм Расстояние от края переднего бампера до центра перед ней оси: старая 965мм, новая 962мм Расстояние от центра задней оси до края заднего бампера: старая 1119мм, 1125новая Высота от переднего сидения до потолка: старая 1003мм, новая 1030мм ( тут возможно опечатка на сайте там где старая модель, т.к. Находил данные и по старой модели размер 1030мм на других сайтах) Ширина задней оси: старая 1676мм, новая 1681мм И еще один вообще непонятный мне размер - от задней ляды до центра салона, чтоли: старая 2038мм, новая 2026мм Т.е. 6 размеров все-таки отличаются. Длину еще можно списать на немного разный дизайн бамперов, но почему тогда разная ширина задней оси? Почему так дотошно подхожу к этому вопросу: не хочу купить нерасстаможенную машину, а потом если не подойдет и что с ней делать?) вот такая мне точно не надо ибо это уже действительно нечестная машина, и такая мне не надо