Это вы все рассказываете когда машина уже прогрелась,скажем 60-70-90гр не меньше?Так как климат унас живет своей жизнью,пока не прогреется,дуть максимально не будет,а если это все при прогретом так делает,то тут шнурком можно посмотреть какая именно заслонка барахлит... А задний климат там по середине она и не должна сильно дуть,только из под сидения к ногам и по бокам на стекла,посмотри под сидения и поймешь,пишу все это только мои наблюдения... Если речь идет о 4-х зонном климате конечно...
Ну про двух зонный в принципе все тоже самое,только сзади дуть начинает сразу же как спереди начнеть дуть,про адаптацию несего сказать не могу,но вот какое похоже было у знакомого,проверяем шнурком,ошибки нет,делаем тест исполнительных механизмов и вот тебе,одна заслонка,а именно моторчик мертвй,слевой стороны G какой-то номер,то-есть ты сперва посмотри есть ли ошибка,так как после исполнительных механизмов все намного хуже стало пока поторчик не поменяли,к некоторым моторчикам есть доступ,к некоторым нет,так что...Про адаптацию правда нечего не слышал...Может поможет,прочитай внимательно https://yandex.ru/turbo?text=sbpd23f3c271ccbe0c1a0dcb24fdd3c9f9be4e8f7e4&fallback=1 Тут и про адаптацию есть,вдруг заслонки не причем,обычно в 90% если заслонка,то должна быть ошибка по нему...
Так не дорого же и знать нечего не нужно,то-есть особых навыков и учить там несего не нужно,вся инфа есть тут,вот наш партнер продает,скажешь что с АК и 500₽ скидка... http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35 в итоге 4000₽,поверь мне,шнурок окупится очень быстро,тут многие диагностический шнурок покупали и потом только Q7....