В Минске проблема с Коллекторами и сажевым фильтром решается за 500 бакинских и при этом раз и навсегда.
Плюсанусь. У нас в Москве г-н Ratkov наловчился чинить их, дешевле, чем покупать новые. А что и как колхозят наши соседи из Минска очень интересно...
http://chip-tuning.by/ В эти выходные был в Минске и думал чипануть, вырезать сажевик, отключить ЕГР и закрыть вопрос с колекторами, НО В итоге только чипанул. Ребята сказали что тяги ОК, и сажевик ОК, чек вылезет приезжай. Контора хорошая к ним со всей Центральной России едут. И ценник дешевой т.к. Белоруссь. А так звоните уточняйте как и что они делают. Но если все в комплексе делать требуйте скидку минимум 10 процентов. А по поводу чипа у меня один вопрос повис: они машину сканили минут 15 и затем всю инфу отсылали с Германию для корректировки чипа(ждал минут 40), я думал что просту прогу заливают и все. Кто в курсе?
У нас это называют лажевым чипом. Стоит мин. 8 тыс. и макс.15 тыс.руб. Процедура именно как ты и описал. У моего друга на X5 так же делали за 12 тыс.руб. Потом у него сажевик накрылся и что то он не очень был доволен приростом лошадей. В итоге он поехал в одну контору, где ему сделали комплекс. Вырезали сажевик( сказали это обязательно для хорошего чипа) , сняли коллектора и удалили вихревые заслонки( у BMW на каждый цилиндр по заслонке) удалили ЕГР и поставили переход и соответственно чипанули своей прошивой. Машинка вздохнула полной грудью и полетела)))) Было 235, стало 286 л.с. Можно и больше, но он хотел без последствий. После этого проехал 100 тыс.полет нормальный)))
Да так оно и есть. Игорь они дамп в Гермашку отправляют , немцы его правят и обратно им, а они заливают. У меня есть человек он именно так и делает. Берет 8 тыс.руб
Ну я в принципе чипом очень, доволен. Машина поехала совсем по-другому. И расход по трассе упал на 1-1,5 литра.
Так многие и чип-коробочкой довольны. Конечно по другому. Но если все как надо в комплексе сделать, то она поедет еще по другому
Так в этом весь и цимус!! Сча поезжу порадуюсь, затем покажется что не едет доделаю комплекс и опять буду радоваться, как слон!
Мне друг,занимающийся продажей запчастей,привозил 2 впускных коллектора последней модификации за 33700 вместе с резиновыми прокладками к ним +работа (я отдавал 2500р).Он говорит,что всего было 3 модификации коллекторров,последняя относится к 2011 году,так что бери последнюю,и не забудь про прокладки!