1. Подвозил знакомого, он быстро сел в машину, доехали до места назначения. После выхода из машины он обошел её спереди, подошел к водительскому окну и спросил "А ЭТО ДИЗЕЛЬ ЧТОЛЬ?" Как такового характерного дизельного тарахтения не слышно, в салоне особенно. P.S. у меня не двойные стекла. 2. Если честно, то мне нравится запах дизеля и выхлопа от дизельного двигателя. (можете считать меня извращенцем ) Если серьезно, то с данной "вонью" сталкиваешься не так часто, т.к. бак 100 л и хватает его на долго, плюс на лукойле всегда есть заправщики или одноразовые перчатки(на одежду главное не плескать, а то многие могут не понять такого парфюма). В салоне запах выхлопа у меня чувствовался лишь однажды, когда сдавал назад и водительское окно было приоткрыто, но тогда был очень сильный ветер, возможно из-за этого. 3. Вебасту не активировал, работает после запуска как догреватель салона и двигателя. При запуске ни разу не крутился дольше чем летом. Прогревается быстро, только главное не стоять на месте долго, т.к. дизель греется на ходу. Упали обороты, погрел коробку, поехал. В салоне тепло, главное чтоб в минус 27 вентилятор печки в салоне не отказал)))) (решилось заменой, около 7 т.р.) Все детские болячки мотора известны и если не вылечены у ОФ по гарантии или куланцу, то поддаются ремонту за вменяемые деньги у профильных сервисов, партнеров клуба (не реклама). Не первый мой дизель, для себя решил, что если иметь большую машину, Q7, МЛ, GL, Х5, Х6-только дизель.
1. двигатель BUG тарахтит, но всё равно тише японских дизелей CASA вообще не слышно что BUG что CASA в салоне не слыхать, шумка на уровне , хотя бы в сравнении с таурегом 2. никакой вони нету 3. встроеная webasta 4. 4,2бензин очень прожорлива (( ну и про налог тоже незабыть
у BUGa один косяк это коллектора, лечиться заменой на нового образца или отключением ЕГР и вырезанием сажевого фильтра. По деньгам чуть дешевле 2(и по мойму полезнее). А по СAS или СASA там помойму целый список.
на CASA та же проблема с коллекторами. еще с таурегов эта бяда тянется. имею вопрос- каким образом неисправность тяги впускного коллектора решается отключением ЕГР и вырезанием сажевого? ИМХО: если не успели махнуть коллектора по гарантии, то за вменяемые деньги научились чинить тяги.
не правы. Это совершенно разные системы. Тяга на коллекторе никак не связана с ЕГР и сажевым. ЕГР и сажевый отключают\удаляют для того, чтоб машинке легче дышалось.
Однозначно дизель рулит. Преимущества: 1. Экономичность 2. Эластичность и динамика 3. Транспортный налог (17600руб) 4. Ликвидность при продаже 5. Возможность эффективной чиповки Теперь по порядку: 1. Расход топлива на 3.0 ТДИ БУГ - город по пробкам-15, без пробок-12,5; трасса- со скоростью от 100-до 140 км/ч- 8,7-9,5 литров, при скорости 140-160- 10,7 литров на 100 км. Сравнение с 3,6 ФСИ- город по пробкам-23, без пробок-18; трасса- со скоростью от 100-до 140 км/ч- 11-13 литров, при скорости 140-160- 16 литров на 100 км. Сравнение с 4,2 ФСИ- город по пробкам-28, без пробок-20; трасса- со скоростью от 100-до 140 км/ч- 14-15 литров, при скорости 140-160- 18 литров на 100 км. 2. Эластичность и динамика в основном определяется крутящим моментом: 3.0 ТДИ крутящий момент 500 нм при 1750 оборотах (550-600 при чипе) 3,6 ФСИ крутящий момент 360 нм при 2500 оборотах (чиповка невозможна, тк. мотор атмосферный) 4,2 ФСИ крутящий момент 440 нм при 3500 оборотах (чип тоже невозможен) На практике скажу так: разгон с места 3.0. ТДИ даже со старым двигателем БУГ однозначно круче 3,6 ФСИ, а с чипом ничем не отличается даже от 4,2 ФСИ. Но это только с места и примерно до скорости 120 км/ч, затем бензиновые моторы начинают выигрывать, - 3,6 ФСИ не сильно, а вот 4,2 ФСИ очень сильно. ТО есть если ты не гонщик на больших скоростях, то выбор - однозначно дизель. 3. Про транспортный налог все понятно, единственное, что хотелось бы отметить, это возможность чипануть 3.0 дизель без каких либо последствий до 295 л.с. и 600 нм крутящего момента, а платить за 233 (или 240) лошади. 4. По трем вышеуказанным причинам дизельные двигатели 3.0. являются самыми ликвидными при продажах, кроме того, даже с большими пробегами они доказали свою надежность. Все вменяемые автомобилисты уверены, что дизель с пробегом 250 000 км не является ведром с болтами, в отличии от бензиновых моторов. 5. Возможность прибавить 60 дизельных лошадей очень греет душу и действительно радует своей эффективностью, кстати, при этом еще несколько снижается расход топлива (личный опыт). Это про достоинства, теперь несколько слов о недостатках: 1. Впускные коллекторы необходимо менять на пробегах от 150 000 до 160 000 км. Это аксиома и к этому надо быть готовым и думать об этом при покупке авто с пробегом. 2. Сажевый фильтр- не является проблемой при условии заправки качественным топливом. Я вообще не знаю, что это такое, проехал 25 000 км, общий пробег 175 000 км, авто из Германии, езжу только на топливе Лукойл, иногда на трассе даю прос.... ться, что бы выжечь сажу, при этом 90% авто эксплуатируется в городе по пробкам. 3. Прогрев и заводка зимой- никаких проблем! Все четко, - штатный догреватель делает свою работу на отлично, мой прошлый бензиновый автомобиль Лексус РХ 330 зимой прогревался дольше и заводился в морозы хуже. Вот и все! Описанное основано на личном опыте, так как и 3,6 ФСИ и 4,2 ФСИ у двух моих друзей, с которыми постоянно устраиваем покатушки... На мой взгляд, по всем позициям, кроме динамики на больших скоростях, дизель выигрывает у бензиновых моторов и существенно, так что следующий мой авто тоже будет дизельным, правда скорее всего 4,2 ТДИ. Удачного выбора
Дизель и только дизель. Даже в Сибири. У жены бензинка Тойота Пикник сильнее тарахтит чем мой БЕГимот. Про коллектора - их замена требуется через 40-50 тыс пробега. (личный опыт)
Примерно 28-34 тыс пара и замена около 3 тыс (можно самому, отчёт в ветке был). Второй вариант - вообще сделать реконструкцию коллекторов и забыть про них. Тема в помощь:"Впускной коллектор" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242418