Нуждаюсь в совете! А4 1.9 или 2.0 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем jeysi, 19 мар 2012.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Всем привет.Рассматриваю тракторенка A4.1.9(130hp) или 2.0TDI(140hp)
    Какие у них слабые места,проблемы,недостатки?
    Что выбрать и почему?
    Буду рад любой информации.
    Спасибо.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    полной информацией не владею
    Помоему оба эти движка с насос-форсунками, что их уравнивает, разница лишь в диаметре поршня 1.5 мм :))
    А также все они с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.

    Нужно уточнять какой именно движек 2.0, т.к. бывают двух-распредвальные, 4-х клапаные, например BKD.
    На таких движках более сложная ГБЦ.

    Однораспредвальные проще и надежнее. Таких моторов очень много, около десятка разновидностей, по максимальной мощности и крутящему моменту.
     
  3. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Лучше 1.9 - он проще 2.0. У 2.0 до 2006 проблемы с балансирными валами (ремонт до 2000 у.е.) и у него встречаются пъезо форсунки.

    Если ЕВРО4 то у 1.9 стоит сажевый фильтр и электромагнитные форсунки, а у 2.0 сажевый фильтр и электромагнитные форсунки ИЛИ только пьезофорсунки. Пьезофорсунка стоит дешевле электромагнитной. Но учти что 1.9 ЕВРО4 это не 131 л.с. а всего 114 л.с.!!!

    Вот отзывы про 2.0 с форумов: :hi:

    Имею пассат B6 c мотором 2.0 TDI, проехал 60 000 км. Что могу сказать? Мотор фуфло, имеет основные проблемы:
    1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега, все владельцы (даже новых авто) ездят с канистрами!
    2) заводская дефектность ГБЦ, выраженая в постепенном расходе антифриза в трубу и в последствии - замена ГБЦ
    3) двухмасовый маховик с ресурсом 100 000
    4)Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.
    5) Свистячие и сопливые турбины
    Не слабо?

    Спасибо друзья за Ваши мнения и ответы!

    Сообщение zuk » 08 сен 2010, 20:04
    Спасибо друзья за Ваши мнения и ответы!
    Просто этот раз покупая авто я хочу собрать максимум информации и мнений! Сейчас езжу на пассате B6, 2,0 TDI,2006 г. Мой пробег за 1,5 года 55 000 км.Сейчас пробег авто 225 000.Что я имею из косяков на данный момент:
    1)Турбина как соплявила - так и соплявит.
    2)"Трясучка" авто на холодную.
    3) Уход антифриза из расчета 500 грам на 2 000 км пробега
    4) Появление маслянистой пленки на стенках расширительного бачка (скорее всего косяк с ГБЦ)
    5) Расход масла, из расчета 1 л на 15 000 км (это норма для этих моторов)
    За 55 000 пробега поменял:
    1) Задний подшипник со ступецой в сборе
    2)Передние колодки
    3) Задние колодки
    4) Пыльник шруса -1 шт
    Сегодня загнал авто на масляный сервис в Атлант-м и заодно попросил мастера пробить по своей базе реальный пробег и сервис. Что получилось: пробег реальный и соответствует сервисной книге, глобальных косяков с машиной не было.
    Вывод: современный авто VW расчитан на 200 000 пробега и на утиль!
     
  4. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Имел Пассат на 2,0 с форсах на пьезо елементах - мотор полное г-но, покупал с 7000 пробега продал 85000, не дай бог...
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что было не так с пассатом ?
     
  6. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Нужно было раз в пол года тянуть в сервис на галстуке с надписью компа - Engine fault, visit workshop, То електроника имобилаизера глючила, то форсунки, то насос подкачки, а по форуму почитав- сxватился вообще за голову, немцы спортились вообще, китайские авто наверно надежнее, ремонт Пассата по стоимости был как на Бугатти Вейрон :D:D:D, я так не е....ся ни с 1 своей старой машиной, просто полное г-но, еще во время продал щас у нас цены на них вообще упали...
     
  7. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Страхи какие-то рассказываете про Siemens на пассатах :), а ведь человек про Ауди спрашивает, где в большинстве случаев форсунки все-таки Bosch.
    jeysi, если проще и надежнее, то это 1,9 130лс (Б6) или 116лс (Б7), особо принципиальной разницы нет.
    2,0ТДИ BPW - единственный 8-клапанный мотор на Б7 кузове, голова в принципе такая-же как в 1,9, в блоке принципиальные отличия в приводе масляного насоса.
    Все остальные 2,0 (140 и 170 лс) - 16-клапанные. Да и на них люди ездят и не жалуются, вроде.
    В 2,0 до 8-го месяца 2005 года был цепной привод масляного насоса (косячный, с небольшим ресурсом), после 8-го месяца нормальный привод на шестернях, также можно определить по номеру кузова.
    Маховики на Ауди, тоже выхаживают гораздо больше 100 тыщ, возможно, это связано с продольным, а не поперечным расположением двигателя как на пассате.
    Все что младше 2005 года действительно не найти без сажевого фильтра, к сожалению.
    А проблема у них всех одна - вибрация, а вот причина этой вибрации не одна, это могут подушки двигателя, триподы, маховик, форсунки, клапан ЕГР, проводка форсунок, износ распредвала, уплотнения форсунок. И это ведь еще не все, вот сколько их слабых мест, проблем, недостатков нарисовалось.
     
  8. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Спасибо.
    Как то печально все.
    p.s. Потому что альтернатив больше нет:Ауди и до 150л.с.с автоматом.
    P.P.S. alt тоже не вариант брать.А его 150ти сильный собрат,который FSI,тоже скорее всего не сахарный.
     
  9. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    у товарища моего А4 с мотором 2.0 ТДИ, работает хуже трактора , как ведро с болтами потрясти, моя А6 96г. в 2 раза тише..... просто ужас
     
  10. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.433
    стиральная
    читаю и в ужасе
    получается что всеми и вся охаенный 2.5 тди сказка по сравнению с этими???
    про него тоже долго изучал-оказалось что все весьма просто, только необходимо следить за двиглом как положено, менять масло и возможно поменять на втором ТО гидрокомпенсаторы с рокерами-в остальном проблем то и нету как таковых

    была и есть куча 1.9 тди в пользовании с ТНВД-вообще проблем никаких, за редкими мелочами, но там пробеги...
     
  11. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #11 jeysi, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Выходит,что 1.9 в B6 кузове надо смотреть?
    Смущают только пробеги у таких авто:от 150 до 250 ккм..(а реальные-еще больше)
    Вариатор,наверное,уже как раз попросится в переборку(от 90 до 130к)

    А 2.5 V6 очень мало..В Питере по пальцам посчитать можно таких B6,которые я видел в продаже за посл. 2 года.

    Неужели у ВАГа нет нормального,безпроблемного мотора до 150 л.с.,такой как ADR?
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Если А4 - то конечно 1.9 и B6 и ЕВРО3. У B6 - один недостаток - облезают кнопки, а во всем остальном он лучше B7.
     
  13. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #13 jeysi, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Спс.
    Да,смотрю только на А4 B6-B7(теперь уже только B6)
    про кнопки я в курсе=применение новой экологической краски так сказалось на их покрытии.
    Если не трудно,накидайте,плиз,список того,что и как надо проверять у 1.9TDI .(Ваг есть)
    Какие лучше,по кодам,смотреть моторы.
    Спасибо.
     
  14. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Это проблемы общие для 1,9 и 2,0 Б6/Б7 :hi:.
    Волков бояться в лес не ходить. Если деньги позволяют купить более свежую машину, однозначно брать Б7, а то ведь можно и дальше ездить на Б5-кузове, он ведь лучше Б6 :nod:, и кнопки не облазят. В принципе ведь Б6 и Б7 - это одна и таже машина в разной скорлупе, и ничем Б6 ни лучше.
    А на счет пробега даже и не знаю, если для дизеля 03-04 года 250 тыщ - это много, то ищи тогда 1,6 бензин.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    бери 1.9 с 130 кобылами,
    или же дождись двухлитрового коммонрейла ;-)
     
  16. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #16 jeysi, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Понял.Уже делаю выборку,что смотреть на выходных.
    Но что именно и как смотреть?
    Какие по коду смотреть,а какие обходить стороной?

    p.common rail-это наверное не скоро:)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обрати внимание на зажигалку 1.8 Т, тоже очень неплохой дрыгатель, модификаций несколько тоже бывает.
     
  18. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    1.9TDI 131лс - это AWX (285Нм) и AVF (310Нм), на них вроде разные КПП ставили, AWX - 4АКПП и 5МКПП, AVF - 5АКПП и 6МКПП. Особых отличий м/у моторами нет.
    Смотреть VagComом нужно группы 3, 4, 10, 11, 13, 18, 23. Может что-то и забыл или лишнего написал :).

    Так есть же такой на Б8 кузове, только стоит совершенно других денег.
     
  19. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Обратил уже.Крайне мало Европеек и очень много Пендостана.
    =не хочу.

    Спасибо.
    Думаю.что 4акпп были на b5 .Тут уже вариаторы или 5акпп на кваттрах.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да и на А4 и А6 устанавливались они только до 2004 г, включительно.