Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    спасибо завтра буду снимать
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Или приличный подсос во впускной коллектор, или износ дроссельной заслонки у тебя. В 3-ей группе положение ДЗ 0%. Это хреново для нормальной работы мотора. Из-за этого угол зажигания у тебя 1.5гр после ВМТ, а должно быть градусов 5 перед ВМТ. Из-за этого и топливные коррекции у тебя неправильные и пропуски могут возникать по этой же причине. Займись этим в первую очередь. Угол ДЗ должен быть не меньше 0.4% на хх, на горячем моторе и без нагрузки.
    ЗЫ разъёмы на катушках все целые и с защёлками и вставлены до упора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую, да разьемы все целы. до упора.
    Подсос топлива бвл но я устранил на клапане картерных газов.
     
  4. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую всех!!! порывшись в темах разных кто что пишет и Fanat///
    Что движок может выдавать ошибку из за разности давления в цилиндрах... вот в 1 и 5 его маловато давления..
    Что скажите.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Чет я уже забыл про что речь то была, если про пропуски воспламенения - то надо сбросить адаптацию ЭБУ двигателя, если не сбрасывается - тупо перепрошить его той же прошивкой, что в нем сейчас.
     
  6. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    О))) инетресно.... интересно поступает момент))) кк перепрошить, у меня ошибка по пропускам... Давление в 1 и 5 цилиндрах 11, и 8,5 Бар... естественно отличается от других в 15 Бар
    Пробовать делать раскоксовку чтоб уровнять по цилиндрам.
    Т.к. ЭБУ видит это не знаю тонкости но считывает - что разница давления и походу дисбаланс двигателя, трясется и выпускает ошибку ЕРС
    Как думаете?
    А всетки что с ЭБУ сделать? стоит прошивать и чем и откуда взять! прошивку...
     
  7. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Привет всем!!!.
    Сделал раскоксовку тех самых цилиндров ... в 1 -м было 7,5 - 8 ... стало 10-11 на горячую. Завтра на холодную проверю что как будет.
    в 5-м горшке налил -много и куда то все просочилось промылось... походу в поддон .
    Двигатель работать стал ровнее, не трясется... но все покажет завтра.
    И конечно черноты откачал с 1-го горшка проблемного много...
    завтра контрольный замер сделаю. по давлению.
     
  8. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Перепрошивка

    Приветствую всех ! подскажите как по точнее сделать перепрошивку !!! и не попортить ? ЭТО же ЭБУ!!!
    И конечно кто то так делал - опишите пожалуйста поэтапно!!!
    Спасибо большое! всем
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    для этого потребуется VAS5054a и инженерный одис, полагаю Вы не имеете опыта использования ни одного, ни другого, поэтому настоятельно рекомендую найти тех, у кого это есть и кто знает что такое erwin и как оттуда скачать прошивки.

    Делать это стоит только после того, как станет понятно, что адаптации ЭБУ мотора не сбрасываются обычным способом.

    Риск что что-то пойдет не так велик.
     
  10. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Понятно.. теперь... Понимаю Дилеры - знают как это сделать? да?
    К ним и поеду...
    Но для начала - "на холодную" замерю давление. После уже отпишу - вышла ли ошибка... вновь...
    Конечно думаю выйдет ... почему то и первый ..тот что был по давлению мал... 8.5 - НО почему выходит и пропуск сразу по 5-му цилиндру пропуск зажигания...
    Не понятно пока...
     
  11. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    ЕРС

    Приветствую всех!
    Сделал раскоксовку! говорил да... проверил давление на холодную без нажатой педали газа и то дает 12 очков . со второго раза - было 11,5 .
    Т.е. давление ни чего не поменяло...
    Так же продолжает загораться на холодную после 5-7 минут работы двигателя на холостых ошибка "ЕРС" ...
    Куда вскопать почву дальше - уже не поворачивается мозг... не спал всю ночь думал от чего...
    Клапан картерных газов может закидывать маслом все . и именно 1 и 5 цилиндры гонят.... на ошибку отключение цилиндров
     
  12. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Друзья, всем привет!
    Какие идеи? .
    Мотор на горячую хорошо, а на холодную спустя 7-10 минут уходит в тряс и загорается ЕРС...
    Интересно знать объективное мнение форумчан.
    Спасибо всем за участие.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты как будто на своей волне работаешь. Нужно сделать перекрёстную замену форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Пробовал!!! не в форсунках дело!!! .
     
  15. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    У меня была похожая ситуация по компрессии до раскоксовки,а именно в первом было 8.5, после везде стала одинаковая. Машина стала работать ровнее и заводится лучше. Процедуру делал, так как компрессия в первом не нравилась. Сейчас наблюдаю ситуацию, что с утра на холодную немного колбасит двигло, но ошибок по движку нет. Подпишусь на тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Привет ) да а я все исследую... на холодную вылазит ошибки... именно ЕРС
     
  17. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Проверь маслоотделитель на предмет стекания с него собранного масла в нижнюю тоненькую трубку. Набери в него шприцом чуть бенза и посмотри как стечёт. У меня на 100тык в этом нижнем отводе был кокс.
    Плюсом проверь как работает ВКГ. На ХХ маслозаливную крышку должно нормально так присасывать.
    С твоей проблемой 1,5 цил. скорее всего не поможет, но так.. для профилактики.
    Прокладки под впускным коллектором поменял, когда вскрывал?
     
  18. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Приветствую, прокладку не менял, даже когда ни разу не вскрывалось все равно эта ошибка была ...\
    2. по маслоотделителяю трубке... проверю. но вроде не забитая снимал с клапана когда разбирал все...
    3. по клапану вентиляции картерных газов. поверял мембрану на всас и удержание воздуха. - держит...
    4. пока опять тупик ... но буду смотреть дальше.
    5. ошибка по цилиндрам именно 1 и 5 если клапан бл бы - закидывало и отключало бы все. или в какой то периодичности разные - правильно же? А так пока не пойму --- именно 1 и 5 ...
    и именно почему мозг их отключает ?
     
  19. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Всех приветствую...Снова начал исследования в плане почему не работают -вернее отказывают на холодную 1 и 5 цилиндры - "пропуски зажигания"
    1. Сегодня пришла новая мембрана на маслоотделитель.
    2. Заменил - нагрев крышку тех.феном и спокойно снял - - старая мембрана была целой.... Удивило... - поставил новую...
    3. До замены да и вообще на той самой целой - у меня крышка масла не присасывалась... к клапанной крышке... А я ее свободно снимал.
    4.?
    5. Что может еще влиять на присасывание крышки - вернее создался чтоб вакуум.
    6. Масло льет со всех щелей.
    7. Подскажите пожалуйста что еще в этой магистрали ? такого откуда не создается вакуум. и наверно идет подсос воздуха...
    8. Проверил ножку маслянного фильтра и трубку маслоотделителя. все в норме не забито. (с маслоотделителя масло - отходило куда надо. в картер.
    9. Подскажите еще где куда копать...
    10 .Когда снимал впускной коллектор. то прокладки там металлизированные с красной резинкой вокруг каждого отв. так что там не должно сосать воздух то...думаю?
    11 . Запрашиваю помощь, кто что знает.
    12. Всем спасибо жду советов ответов, что то еще интересное ,с наступающим старым - новым годом.)))
     
  20. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Привет всем кто в теме...
    Диагностика у дилеров привела к тому...: что.
    1. неисправность или износ дроссельной заслонки - отпадает.
    2. подсос воздуха именно по цилиндрам 1 и 5 - отпадает - нет подсоса.
    3. что касается компрессии - вопрос после раскоксовки остается открытый .после раскоксовки стал 12 но замерю еще завтра.
    4. форсунки отпадают тоже - я их менял - следовательно - проблема пропусков - это чисто или элекрическая?
    5. электрика отпадает - по причине менял все местами.
    6. и что касается скажем - двигатель холодный / горячий - есть конечно разница
    7 . на холодную - начинает троить и появляется ошибка. скорее всего из за чего то механического.
    8. на горячую работает чуть стабильнее но все равно трясет и как кажется на горшок номер 1 !
    9. ошибка на горячую не загорается - т.к. движок горячий и проглатывает просто успевает этот пробел в зажигании.
    10. если мотор остыл до 70 примерно то при заведенном моторе может выйти снова ошибка пропуска зажигания.
    11. что может быть еще???? кольца поршневые? Но почему именно 1 и 5 цилиндры?
    12. МОЖЕТ клапана - прлотно не прилегают из за кокса? - но тоже не может, иначе была бы компрессия равна 0,0
    13. Какие еще варианты исходя из механических убеждений?
    14. на задиры не похоже вовсе. и эндоскопил тоже... хонинговка есть ну царапинки но не значительны на столько .
    15. друзья давайте подумаем - ведь не только у меня бывает такая проблема?
    16 . спасибо всем - жду ответов - советов...