Понял,посмотрю завтра и отпишусь,мож правда у него керамика,но скажу вам,у него на 4,2 тормоза вроде как и у меня 3.0,но главное тормозят у него на 4,2 и как в ночале так и после гонок,всегда одинаково,ватными не становятся самое главное,такого как у бмв нету,но устойчивые и нет страха что откажут,пробовал на 3.0,точнее вместе ремонтировались в одном сервисе и разговорились,так я ему опысал как у меня все это,он после сервиса посадил меня рядом и начал гонять,так он бедный от страха чуть не побелел когда не смог после гонки и перегрева тормознуть как обычно,между прочем у него 2013г Q7, а у меня 2008г,но разницы не какой!
Тормоза на Q7 одинаковые, что на машине 2007 года, что на машине 2015 года,на более свежей машине ещё быстрей перегреются, т.к. двигатель мощней.
Ну что делать,будем стараться не перегревать,но вроде на новой 2015г там.... http://news.drom.ru/Audi-Q7-31965.html
Стало интересно, посмотрел в ЕТКА, передние да, одинаковые под все моторы и года: либо 350*34 железо, либо 420*40 керамика, а вот задние имею три варианта: 330*28, 358*28 и 370*30 (керамика). Может этим и объясняется, что 4,2 тормозит лучше, чем 3,0 ? или 358*28 под 7 мест?
Вполне вероятно, так оно и есть, зад "играет" очень большую роль в торможении, на 4,2 ставят только 358.(либо керамику)
Поздравляю. Расходники (фильтр воздушные (2 шт.), масляный (1 шт.), масло) по пробегу, лучше через 10 тык. Топливный можно через 30. Турбин у тебя 2. Коротыш по сливу снизу каждой турбины. Погляди на сопливость.
Не кто не отвечает,потому что вопрос не понятен!Как это понять что менять?Не нужно на ура что-то менять если все работает ОК,будешь делать ТО,попроси чтоб сделали полную диагностику,а там видно будет к чему готовиться и что поменять и что критично а на что бабло готовить!
Да, видимо сам задал некорректный вопрос. Имел ввиду может есть особо проблемные места которые глянуть в первую очередь.
Критичные места,это нужно вам купить шнурок,например впускной коллектор,она может показывать ошибку и если вовремя все исправить спасете и коллектор и сажевый фильтр!Плюс еще очень хорошая штука,будете все сами диагностировать и не бегать по все мелочам в сервис! http://avtoadapter.ru
Ну уж вы интересные, вы думаете, у меня не первая ауди и нет шнурка. Как раз с автоадаптера в 12 году брал. Сдох он буквально месяц назад, с ними списывался варианты программно предлагали не помогло. Надо созваниваться отправлять на ремонт. Помимо жижы думал может что с пневмой делать, для меня это ново, может залить чего? А так без шнурка как без рук, TV заблокирован в движении, вебаста по продувке в аварию ушла(.
А по пневме нечего делать и не нужно пока все работает как нужно,начнутся проблемы потом и нужно думать,клапана и ремкомплект(осущители) ,а в остальном пневма у нас надежная,тут тем про пневма уймо!Просто вопросы у вас были как у меня,когда я только купил Q7,это для меня после 1998 года первая ауди,по этому и предложил про шнурок.... На BMW мне шнурок и не нужен был,почти все угадывал и без шнурка,опыт очень большой,больше двенадцати лет и поездил на всех бмв!
Стараюсь читать, но поиск форума (......) где-то советуют в ресивер заливать фигню. Заехал в сервис (больше 20 лет) работают, говорят давай до зимы селикогель прожарим и выпарим влагу.
Не вкоем случае не заливайте в пневму нечего,была тут тема,люди заливали и даже рекомендовали,а потом изменили мнение и советовали не заливать,она там вообще жижой стала и еще хуже потом будет,на Q7 это лучше не делать,если вы темы читаете,то должны наткнуться на эту тему,первый признак будет у вас это задние клапана, 9-10 т/руб,вот тогда и можно и ремкомплект поменять,тоже около 12-16т/руб,но я лично только клапана поменял и уже год полет нормальный,а некоторые вообще просто купили фильтр от грузовика и от туда висыпали осушители и поменяли в компрессоре,если наткнус на тему то пришлю тему!