Q7 4L Низкое давление в топливной рампе

Тема в разделе "4L", создана пользователем Komitas, 4 фев 2016.

  1. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    А это бабло надо мноооого
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    И при этом совсем НЕ гарантия качества. :)
     
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну не знаю. Один раз дяде Васе отдал в ремонт. Он так навертел и накрутил, что потом пришлось в два раза переделывать. Потому что левые мастера гарантию не дают и спроса с них нет. И только ОД делает все хорошо и с гарантией. Ну по крайней мере у нас в Челябинске
     
  4. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    По гарантии согласен, а вот хорошо и качественно - спорное утверждение. От опыта производителя работ зависит, да и от способностей к данной работе.
     
  5. Satis

    Satis Новичок

    25 ноя 2015
    78
    Республика Крым
    AUDI Q7 4.2 TDI 2010
    Проблема решена!

    Хочу отметить нескольких людей, которые помогли разобраться в решении проблемы.
    Влад (Melkon&Ratkov), который нашел время в своем загруженном графике и рассказал об особенностях моего двигателя, даже находясь за 2000 тыс км. Помог откинуть изначально неверные версии о поломке и, следовательно, лишних затратах. КрымДизельЦентр в Симферополе в Мирном, за понимание моего двигателя, качественное обслуживание, быстрой диагностике и проверки всей топливной на крутом оборудовании.

    Касательно ОД. Они не официалы, потому что санкции.
    Ездил я к ним 2 года назад на диагностику на Q7 fsi, они вообще ничего не нашли. Сказали очевидные вещи, типа не работает складывание зеркал и тд.
     
  6. Xazar

    Xazar Новичок

    4 сен 2011
    16
    Ханты-Мансийский АО
    Audi Q7 2012
    Был в Симфиерополе в АудиЦентр в 2016г. Пусто ни чего не делали , ни чего нет и когда будит не знаем. Хотел на Q7 коробку продиагностиравать так как только взял машинку . А по низкому давлению в рампе , вот в данный момент машинка на диагностике как проведут напишу
     
  7. Marsel777

    Marsel777 Новичок

    17 фев 2016
    33
    Москва
    Q7 3TDI 08г.
    Всем привет. Столкнулся с той же проблемой, низке давление в топливной рампе. CASA 2008, 3.0. На той неделе поставил машину в сервис (по многочисленным советам по выбору сервиса, выбрал лучший)
    стоит она уже 5 день у них. ну как обычно позвонили на 2-ой день,сказали менять надо датчик давления на правой рампе. Реши купить сам, если кстати кому надо, обращайтесь в личку. Привез деталь, прождал 1,5 часа и в итоге она не завелась. Машину кстати привез на экакуаторе, теперь утверждают, что нужно тнвд на диагностику отправить и форсы. давление по их словам показывает 7 бар. старый датчик увидел, весь изнутри оказался ржавый.. стоит ли проверять форсы..камнями не кидайтесь.
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Но при этом:
    Я вот не понимаю этого. Выбрал лучший сервис, а сам привозишь, ждешь, думаешь, гадаешь ...

    А точно сервис лучший ? На лучших сервисах (ну во всяком случае в моём понимании) происходит примерно так:
    1. Привёз им машину.
    2. Рассказал о своих жалобах на её состояние. Описал симптомы.
    3. Уехал.
    4. Ждёшь звонка.
    5. Звонок: "Приезжайте, забирайте".
    6. Приезжаешь и тебе рассказывают: "У вас было неисправно то, то и то. Заменили. Вот старые детали. Вот диагностика (распечатка). С Вас столько то денег".
    7. До свидания, следующий ...

    Ну как-то так (в моем понимании) это должно происходить. В противном случае: а нафига нужен такой "лучший" сервис, где ты всё делаешь сам, думаешь сам, а эти "умники" на сервисе что-то там "утверждают", но при этом, сцуки, завести машину не могут.
     
  9. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #89 AUDI FOREVER!, 24 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    Здравствуйте всем! Появилась злополучная ошибка по низкому давлению в топливной рампе.
    Адрес 01: Электроника двигателя (CAS) Label: Не найден
    Part No SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A
    Компонент: 3.0TDI EDC170100AG 0080
    Ревизия: --H01--- Серийный номер:
    Кодировка: 0121002C190F0068
    Мастерская #: WSC 43117 143 102392
    VCID: 244C1089E7C0DE3
    1 неисправность:
    000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
    P0087 - 003 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 181146 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.06.30
    Время: 11:22:01
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1575 /min
    Скорость: 41.4 km/h
    Возд. масса: 19.0 мг/ул
    Температура: 21.6°C
    Давление: 646.1 bar
    (нет узла): 5.0
    Бин.биты: 00110111
    Причем машина никак не проявляла ее внешне и функционально именно в 11.33 . Ехала себе без проблем.
    Ближке к вечеру возвращаясь с работы на скорости 40-50 км в час и при оборотах двигуна около 1500 загарелась спираль и электроника заблокировала разгон без дерганий и провалов. То есть вышла в аварийный режим.
    После перезапуска двигателя все встало в рабочий режим. На педаль газа отзывается четко, при разгоне не тупит, держит любую скорость и нагрузку. Но вот малые нагрузки и обороты двигателя выпадает в аварию раз в 3 дня и не факт что с записью ошибки. Пробеги малые в день. Заводится в любых условиях и режимах без проблем.
    Давление в рампе на холостых около 238 бар в окошке расчетном и реальном не отличаются. Сильного разброса нет.
    Диаграммой посмотреть давление нет возможности. Не позволяет вася 11.11. При запуске графика кривая давления сразу обрывается.
    В общем грешу на регулятор подачи топлива что в насосе стоит. Может он на низах не поддерживает нужный уровень подачи топлива?
    Кто знает номер его по бошу?
    Я нашел вот такой по бош каталогу 1462C00985 ?
    Или все таки регулятор давления в рампе 0281006002 ?
    Ответте плиз кто что знает?
    Какие мысли?
     
  10. Skyler

    Skyler Участник форума

    18 дек 2018
    352
    Москва
    Audi Q7 3.0 TDI CASA 2009
    Какой бы сервис ни был, мне будет спокойнее если машина будет чиниться под моим присмотром и с запчастями которые я сам купил.
    Видел я пару раз как относятся к машине в отсутствии ее владельца...
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я и видел. На примере своей машины. :)

    Когда я занимался улучшением заводимости авто, то пропаивал жгут от клеммы под капотом (где топливный фильтр) до стартера и генератора. Перед пропаиванием - жгут снимал. Чтобы снять жгут, надо было отсоединить фишку от генератора. Долго я старался, не с руки было. Но снял аккуратно, не выламывая фиксатор фишки.
    Также, дополнительно, чтоб удобнее было добраться до генератора, я вытаскивал корпус воздушного фильтра. Отсоединял его от всаса. То аккуратно.

    Когда мне меняли сальник на коробке передач, то нужно было и генератор снять, и корпус фильтра отсоединить. Меня не было в тот момент у машины. Потом уже, впоследствии, я увидел, что и фиксатор выломан на фишке стартера. И корпус отсоединялся так, что вставлялась отвёртка и внаглую (навыворот) отсоединялся корпус фильтра.

    Варвар, епти. На своей машине бы он так не сделал никогда.
     
    Skyler нравится это.
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    "Дяди Вани" разные бывают, есть кто не берется за работу пока вопрос ни изучит досконально, а есть кто по старинке, тут смотреть на человека надо.
    И потом, как это нечего взять?
    По мне сложней с ОД взять, просто надо все обговаривать на берегу.
     
  13. bandux

    bandux Новичок

    3 июн 2011
    78
    q7
    Кто нибудь знает специалистов которые в череповце помогут решить проблему топика?
     
  14. Ekzistor92

    Ekzistor92 Новичок

    16 авг 2019
    28
    Астраханская обл.
    Audi Q7 4L CJGA
    Здравствуйте.Ехал вчера по М4,до 150 прибавил газу-замигала спираль.Двигатель работает ровно,обороты не плавают.Сегодня,при открытии копота обнаружил,что рядом с этой форсой много соляры.Сегодня скинул ошибку Р0087 низкое давление в топливной рампе.Что делать?
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну раз рядом с форсункой обнаружено много солярки и ошибка "низкое давление в рампе", то наверное сперва следует проверить затяжку гаек трубок высокого давления (на форсунках и самой рампе). Разве нет ?
     
  16. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.559
    Q7 3TD BUG
    у меня с обратки один раз потекло после резкого газа. колечко резиновое на форсунке на обратке менял.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. С обратки потечет - ошибка по низкому давлению в рампе не возникнет.
    2. Если так с обратки льет, то походу пора не только колечко, но и саму форсунку менять уже. :)
     
  18. Ekzistor92

    Ekzistor92 Новичок

    16 авг 2019
    28
    Астраханская обл.
    Audi Q7 4L CJGA
    Уже все решилось,просто подкрутил саму форсу сильнее,все сухо
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    В каком смысле "саму форсу" ? Что именно ?
     
  20. Dimonsh

    Dimonsh Новичок

    30 сен 2017
    62
    Республика Крым
    Audi Q7 2009 3.0TDI CCM
    Всем добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на 3.0TDi CCM. После покупки машины вылезла ошибка "низкое давление в топливной рампе" - при этом наблюдался тупеж двигателя под нагрузкой до 1800 об.мин - не хотел разгонять машину, особенно в горку, приходилось скидывать вручную передачу или переключать в S. Потом одна форсунка запшикала. Залез в 72-77 группы - слишком высокие плюсовые показатели, типа форсунки забиты. Снял все 6 форсунок отвез на стенд - так и есть, забиты и по давлению просажены. Распылители и иглы в норме. Установил отремонтированные форсунки обратно - пшикание изчезло, но тяга на низах так и не появилась. Теперь вылезает ошибка "высокое давление в топливной рампе". Иногда под нагрузкой машина сваливается в аварийный режим и начинает моргать спираль. Снял показания 19,20,21 группы на ХХ и на 2000 об.мин без нагрузки.
    000136 - Fuel Rail/System Pressure
    P0088 - 009 - Too High - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 255
    Mileage: 124365 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.08.21
    Time: 21:28:12

    Freeze Frame:
    RPM: 966 /min
    Inj. Quantity: 10.0 mg/str
    Tank Cont.: 85.0 l
    Temperature: 19.8°C
    Pressure: 679.4 bar
    (no units): 4.0
    Bin. Bits: 00110100

    004197 - Fuel Pressure Regulation
    P1065 - 000 - Regulation Discrepancy
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 255
    Mileage: 124288 km
    Time Indication: 0
    Date: 2019.08.19
    Time: 11:02:30

    Freeze Frame:
    RPM: 2016 /min
    Speed: 60.5 km/h
    Temperature: 37.8°C
    Temperature: 85.5°C
    Pressure: 1341.6 bar
    (no units): 4.0
    Lambda: 26.6 %



    17:50:05 Group 019
    819 /min RPM
    -2.55 (no units)
    447.2 bar Pressure
    288.0 (no units)
    Thursday,22,August,2019,17:50:34:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910


    17:50:33 Group 020
    819 /min RPM
    223.6 bar Pressure
    223.6 bar Pressure
    19.5 % Lambda
    Thursday,22,August,2019,17:50:45:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910


    17:50:43 Group 021
    819 /min RPM
    223.6 bar Pressure
    223.6 bar Pressure
    43.8 % Lambda
    Thursday,22,August,2019,17:51:02:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910


    17:51:01 Group 019
    1932 /min RPM
    0.00 (no units)
    636.4 bar Pressure
    448.0 (no units)
    Thursday,22,August,2019,17:51:15:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910


    17:51:13 Group 020
    1869 /min RPM
    447.2 bar Pressure
    438.6 bar Pressure
    22.7 % Lambda
    Thursday,22,August,2019,17:51:25:62939
    VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910


    17:51:23 Group 021
    1869 /min RPM
    438.6 bar Pressure
    438.6 bar Pressure
    43.8 % Lambda

    Я так прочитал что на ХХ давление должно быть 350 бар, у меня - 223 бара, почему тогда высокое давление? И что за показатели в группе 19? С чего начинать, подскажите пожалуйста!