Q7 4L Низкое давление в топливной рампе

Тема в разделе "4L", создана пользователем Komitas, 4 фев 2016.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Всем привет. После того как поменял картридж топливного фильтра произошло это!!!


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
    Кодировка: 01210210190F0D60
    Код мастерской: WSC 00402 935 87292
    VCID: 295DF997FB39
    1 неисправность:

    000135 - Давление топлива в рампе / системе: Слишком низкое
    P0087 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 181339 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.08.20
    Время: 16:48:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2106 /min
    Нагрузка: 90.2 %
    Скорость: 97.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 37.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V


    Это как то связано? И что это за ошибка, куда смотреть? ТНВД или что то с фильтром. Поиском не нашёл на форуму. В основном этой ошибкой страдают дизеля. У меня бензин. Куда рыть?
    При ускорение, машина потеряла тягу, но не заглохла, на приборке выскочило EPC , потом ехала нормально. Заглуши и завёл, на приборке ошибка погасла, но осадок остался. Кстати ошибка стёрлась, но надо что то делать!
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что в 106 группе 3 строка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #23 CFC74, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    Там пусто у меня.
     
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    На холостых:

    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D)

    14:01:50 Группа 103
    5.81 bar Давление
    81 (нет узла)
    -381 (нет узла)
    Адапт. в норме

    14:01:50 Группа 140
    65.6° Уг.поворота
    25.93 bar Давление
    25.88 bar Давление
    01 Бин.биты

    14:01:50 Группа 106
    25.91 bar Давление
    52.2 % Нагрузка

    Под нагрузкой 2500 оборотов двигателя:

    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D)

    14:03:44 Группа 103
    5.52 bar Давление
    298 (нет узла)
    -271 (нет узла)
    Адапт. в норме

    14:03:44 Группа 140
    83.2° Уг.поворота
    41.74 bar Давление
    42.83 bar Давление
    01 Бин.биты

    14:03:44 Группа 106
    42.11 bar Давление
    53.3 % Нагрузка
     

    Вложения:

  5. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ошибку стёр, гоняю пол дня как сумашедший. Хоть бы что! Отлично всё. Что делать?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну и забудь как страшный сон.
    Система тебя спецом пуганула, чтобы не расслаблялся...:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Так два дня назад тоже было что то подобное. Только EPC не вылезло и ошибки не было. На Кик дауне резкий провал, но не заглох. Подумал, что коробка, забил. А вчера тоже самое но уже с ошибкой. Да и ехать в дальнюю поездку собираюсь. Очково блин. А не может не оригинальный топливный фильтр мудрить? Или он бы всегда мудрил? И что скажите по логу давления? Фильтр ставил такой http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kartridzh-toplivnogo-filtra-dlja-3-6-i-4-2-benzin.421306/
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Очково, согласен. Но я никогда и не говорил, что нужно искать что-либо отличное от оригинала, тут как говорится всё на свой страх и риск.
    То что я хотел посмотреть просто на другой строчке (не на 3-ей)... С насосом в баке всё в порядке.
    Что послужило причиной записи ошибки не могу твёрдо сказать, на уме только "кривые ручки".
    Без обид, сам понимаешь, больше вариантов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я могу посмотреть только в формате CSV.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Скажи что надо выложить, я выложу. С какого блока? А кривые ручки, это ты про фильтр?
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну типа да...
    Выкладывать нужно в таком формате:
    (у меня на МАС-е просто нечем открыть .xlsx), а для CSV есть программка.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ок.какие каналы надо?
     
  13. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну так скажем с руками у меня нормально. Даже есть корочки автослесаря. Да и картридж фильтра сложно не правильно собрать. А на насосе том что в баке справа стоит может сетка забилась? Завтра поставлю обратно родной фильтр. Благо он чист и не выкинул его.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Давай с логами пока тормознём. Их смотреть нужно во время проявления неисправности.
    При замене фильтра, всегда в трубках появляется лёгкое гАвницо из старого и из нового фильтра. Мы сейчас тут с тобой будем суетиться, а проблемы в авто уже и нет.
    Может быть такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #35 CFC74, 21 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    Всяко может быть. Но всё же посмотри лог. Гонял сегодня как дурак, бенза сжег фиг знает сколько....не хотит ошибка выскакивать.
    И ещё, почему у меня в 103 канале 4 строка, то есть адаптация то нет?
    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D)

    14:03:44 Группа 103
    5.52 bar Давление
    298 (нет узла)
    -271 (нет узла)
    Адапт. в норме

    А сейчас вот, и сколько раз не перезапускал двигатель, не адаптируется!
    Адрес 01: Электроника двигателя (4L0 910 560 D)

    19:31:14 Группа 103
    6.06 bar Давление
    -195 (нет узла)
    302 (нет узла)
    Проверка ВЫКЛ
     

    Вложения:

  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Всё нормально, я же говорю - насос в баке в норме.
    Плохо будет, когда в группе 103 поле 4 будет "ошибка".
     
    Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А почему проверка выключена? А как насос высокого давления в норме?
     
  18. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Сегодня что то случилось...... Заправился, поехал за 100 км. Дорога прошла гладко, всё отлично, машинка поёт, летить ласточка моя! Приехал в Порш салон, хочу купить Порша. Пробыл там минут 30, выхожу запускаю свою поехал в следующее место. Там пробыв минут 20, выхожу, запускаю двигатель.....завелась и тут же заглохла. Второй поворот ключа, крутит но не схватывает, третий раз такая же фигня. Пытаюсь запустить с нажатой педалью газа, о чудо, запустилась, прогазовал. Всё, обороты держит не колбасит. Еду дальше, вроде всё отлично. Ещё одна точка, там я минут 50 нахожусь, выхожу и такая же ситуация. Запускается с газом. Думаю ну да бог с ней, дома разберусь. До дома 100 км, проехал отлично, тяга хорошая не пердит не чихает. Пробыв дома около часа, выхожу запускаю.....заводиться с пол пинка в штатном режиме. Чудеса. Делаю диагностику не одной ошибки. И всё же грешу на бензонасос, так как он начал посвистывать. Но если это он, то почему машина не запускалась без педали газа? И тогда почему двигатель тянул отлично? На всякий случай снял лог 103-106 и 140 канал. Посмотрите пожалуйста, может насос всё же наелся. Почему то не могу сюда вставить лог. Даю ссылку на скачивание. https://yadi.sk/d/rkLT8eK13JLKFz
     
  19. bobster_812

    bobster_812 Участник форума

    9 апр 2016
    234
    Q7 4.2tdi BTR 2008
    "хочу купить Порша" - этим все сказано :)) Машины - они такие ревнивые, хуже жен.
     
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Блин. Я тоже так подумал)) потому что сев в Q7 я сказал, в Порше так все круто, а у нас так все просто с тобой, старушка моя)))